Обзор нового Volvo XC40 Recharge T5 2020 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 12, 2020 Нет комментариев

Мы уже давно знаем, что все будущие продукты Volvo будут исключительно электрифицированные. В будущем единственное решение, которое должны будут принять покупатели марки — хотят они приобщить к электричеству свои машины или нет. Те, кто хочет подключиться к электросети, выберут одну из моделей компании «Recharge» — и первая из них, гибрид XC40 Recharge T5 Plug-in.

Что нового

 

Компактный внедорожник XC40 был последним из моделей Volvo, который получил электрификацию, но он также был первым из автомобилей компании, который получил электрическую версию с полным EV, XC40 P8 Recharge. Но если вы не можете смириться с мыслью о том, чтобы перейти на тотальный EV (или цена этого топового варианта более £50 000 вам не нравится), то этот гибридный дериват Recharge T5 может быть более приемлемым.

При цене свыше 40 000 фунтов стерлингов машина в целом по-прежнему недорогая для своего класса, но может предложить до 50 километров полностью электрического хода, прежде чем вернуться к своему трёхцилиндровому 1,5-литровому бензиновому двигателю мощностью 178 лошадей. Компромиссы по сравнению с обычной моделью XC40 — это всего лишь несколько визуальных изменений. Модель получила множество опций режимов вождения, которые позволяют максимизировать впечатляющую эффективность инновационной силовой установки.

Опыт вождения

 

Другие модели Volvo с подключаемым модулем оснащены электродвигателем, приводящим в движение задние колеса, но в случае с этой гибридной моделью FWD Recharge T5 двигатель приводит в движение только передние колёса и работает через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Этот двигатель питается от литий-ионной батареи мощностью 10,7 кВт/ч, расположенной в центральном туннеле трансмиссии автомобиля, и будет питать автомобиль исключительно при работе в полностью электрическом «чистом» режиме вождения.

Однако в большинстве случаев вы будете использовать этот кроссовер в его обычной «гибридной» конфигурации, в которой электродвигатель и трёхцилиндровый двигатель плавно включаются и выключаются по мере необходимости. Индикатор на счётчике оборотов в любой момент подскажет вам, какой движок в данный момент отрабатывает.

Стоит нажать одну кнопку, и вы переключаетесь в спортивный режим «Power», который перебрасывает всю работу только на бензиновый двигатель, и способен разогнать этот автомобиль с места до 100 километров в час за 7,3 секунды на пути до максимума в 205 километров в час. Это может звучать быстрее, чем вы ожидали, но это потому, что здесь предлагается реально производительная установка с большим табуном – 178 лошадей от 1,5-литрового двигателя и ещё 80 лошадей от электродвигателя. Как и в случае с обычными моделями XC40, качество езды является сильным местом, и машина лучшая в сегменте, и в классе также сложно превзойти новый Вольво Икс Си 40.

Дизайн и сборка

 

Визуально, если бы вам не понадобилось добавить порт для зарядки рядом с аркой переднего колеса, вы, вероятно, не заметили бы различий между этим гибридным вариантом и обычным XC40, и это именно то, чего хочет Volvo. Таким образом компания поддерживает свой стандарт и привычный, узнаваемый стиль. А дизайн здесь «вдохновлённый роботами», плюс пронзительные светодиодные фары «Thors Hammer» и мускулистый капот, а также перевёрнутая радиаторная решётка и задняя часть в стиле купе. Вся силовая установка этой гибридной модели расположена под капотом, а не разбросана по всему автомобилю, как это было в случае с более ранними в отрасли подключаемыми автомобилями. Преимущество заключается в том, что кабина (салон) никак не подвержены влиянию технологии Recharge этого автомобиля, то есть нигде не отъедено ни пяти пространства.

В салоне приборная панель идентична обычному варианту с двигателем внутреннего сгорания, за исключением нескольких электронных индикаторов EV. В настоящее время информационно-развлекательная система, которая работает со стандартным 9-дюймовым сенсорным экраном, функционирует на базе Android, что означает, что вы получаете множество беспроводных функций и сервисов от Google, включая встроенные Карты и музыку YouTube. Комфортность салона всегда была сильной стороной XC40 — в этом отношении он опережает большинство соперников класса: двум взрослым будет очень комфортно даже в дальних поездках. Но объём багажного отделения не очень велик, хотя 460 литров, вероятно, будет вполне достаточным для нужд большинства владельцев.

Цены и комплектации

 

Технология Plug-in Hybrid остаётся довольно дорогостоящей: иного способа сказать об этом нет, и, разумеется, в наши дни нет правительственного гранта, который бы немного облегчил бремя. Минимум, что вы можете заплатить за эту гибридную модель FWD с автоматической сменной платформой XC40 Recharge T5, составляет около 41 000 фунтов стерлингов.

Чтобы дать вам некоторое представление о вилке цен – максимальная сумма, которую вы можете заплатить за обычный XC40 с двигателем внутреннего сгорания, составляет около 38 000 фунтов стерлингов, а большинство обычных вариантов (в том числе модели с мягким гибридом «B4» и «B5») продаются по цене около £ 36000.

К вашему сведению, полностью электрическая модель P8 Pure XC40 стоит около £ 53 000. Но давайте предположим, что вы хотите эту гибридную модель T5 Plug-in. На выбор предлагается четыре уровня отделки салона или комплектации:

 

  1. «R-Design»
  2. «R-Design Pro»
  3. «Inscription»
  4. «Inscription Pro»

 

Причём последний топ-вариант стоит более 42 000 фунтов стерлингов.

Варианты с отделкой «R-Design» получают оформление с черным глянцевым дизайном, включая контрастную чёрную крышу, а также колеса с алмазной обработкой из матового чёрного алюминиевого сплава, сиденья с кожаной отделкой и вставки из алюминия. Версии с надписью «Top-spec» тем временем наслаждаются кожаной обивкой

Стоимость владения

 

Volvo заявляет о полной электрической дальности в 50 километров, что является типичным показателем для большинства подключаемых гибридов. И, как и в большинстве Plug-in Hybrids, реальный результат, который вы, вероятно, получите во время вождения, намного ближе к отметке в 35 километров. Примите это с самого начала, иначе вы в конечном итоге будете разочарованы. Как и все автомобили такого типа, если вы не будете регулярно подзаряжаться, то ваша машина будет представлять собой обычную сравнительно прожорливую модель с высокой производительностью бензинового двигателя.

Вам нужно будет поставить галочку напротив дополнительного зарядного устройства Type 2, и при этом полная зарядка займёт около 3 часов. Официальная заявленная статистика эффективности Fantasy Land составляет 1.6 литра на 100 километров в комбинированном цикле WLTP и до 47 г/км выбросов CO2. Однако важно то, что правительство им верит, поэтому можно рассчитывать на низкую ставку налога., что является основным стимулом для покупки этого кроссовера для бизнеса. Volvo также бесплатно пользуется электричеством в течение года.

Техническое обслуживание должно быть относительно доступным для автомобиля такого типа, так как доступны три или пять лет предварительно оплаченных пакетов обслуживания, которые помогут вам в будущем. Если вы доплачиваете за полезную систему удалённого подключения вызова по требованию через приложение, это свою машину можно запрограммировать на то, чтобы она самостоятельно определяла время (необходимость) предоставления услуги, а затем автоматически бронировал её для вас в выбранном вами дилерском центре. Наконец, мы скажем вам, что гарантия — это обычный трёхлетний пакет или 100 тысяч километров.

Резюме

 

Несмотря на все амбициозные планы Volvo по электрификации, правда заключается в том, что до настоящего времени модели действительно электрифицированного бренда составляли лишь небольшую часть общего объёма продаж. Это должно измениться, и будет с введением таких моделей, как эта. Краткосрочная цель компании заключается в том, чтобы подключаемые гибриды быстро добрали до 20% объёма продаж, и вам нужно думать, что большая часть этого общего объёма должна учитываться с помощью этого гибридного Recharge T5.

Учитывая запрашиваемые цены, выбор может быть сложной задачей для компании, но вы не можете упрекнуть в этом инженерные разработки — или то, как они были интегрированы в такой приятный, практичный и стильный общий дизайн. Если вам нужен компактный внедорожник премиум-класса с качественными гибридными технологиями, эта модель то, что нужно сейчас.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*