Обзор нового Volvo S60 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 18, 2020 Нет комментариев

Volvo S60 2020-2021 модельного года без флагманского роскошного значка на носу часто пропускают в потоке других европейских роскошных автомобилей, но его уникальные характеристики делают его достойным серьёзного рассмотрения. В то время как S60 может не обладать таким же качеством, как у более узнаваемых европейских спортивных седанов, он представляет собой надёжный и безопасный автомобиль, которому благодаря сочетанию привлекательного стиля и первоклассного дизайна интерьера удаётся подняться над массовым рынком.

 

Обратить внимание

 

Новому Вольво С60 не хватает усовершенствования силовой установки, как в его более дорогих аналогах, а его информационно-развлекательная система может быть немного привередлива в настройке и эксплуатации, но только одна кабина S60 делает его достойным конкурентом лучших брендов в Европе. Сиденья этого седана являются одними из самых удобных и дадут фору любому роскошному автомобилю стоимостью менее 100 000 долларов США, и в сочетании с доступными полуавтономными функциями вождения Volvo по шоссе, они превращают машину в феноменальный круизный лайнер.

Для тех, кто жаждет более чёткой управляемости и большей мощности, есть спортивная, полноприводная гибридная модель Polestar, оснащённая уставкой 415 лошадиных сил, и, поскольку она является подключаемым модулем, то делает городскую жизнь также без проблемной. В целом, Volvo S60 2020-2021 модельного года, конечно, не идеален, но это довольно внушительный пакет улучшений.

 

Что нового на 2020-2021 год?

 

В 2020 году Volvo выпустила 12,3-дюймовый стандарт цифрового кластера приборной панели для всей линейки S60. Новая премиальная аудиосистема была также добавлена к версии Polestar Engineered модели T8, которая получила небольшое увеличение ёмкости тяговой батареи. Адаптивная система подвески была удалена как стандартное оборудование, но остаётся доступной как компонент некоторых комплектаций.

 

Интерьер, технологии

 

Если бы новый Volvo S60 был концертом, его интерьер стал бы броским заголовком. Его каюты варьируются от впечатляющих до потрясающих, с превосходными материалами и великолепным дизайном сверху донизу. Старшие комплектации украшены отделкой из дерева и/или металлическими элементами отделки. У некоторых версий есть хрустальный селектор передач, а у более спортивных вариантов R-Design и Polestar Engineered — кожаный.

Информационно-развлекательный пакет Volvo под названием «Sensus» получил вертикальный сенсорный экран, который взаимодействует с цифровым кластером приборной панели S60. Он совместим как с Android Auto, так и с Apple CarPlay, а также обеспечивает надёжную интеграцию с телефонами через Bluetooth, включая преобразование речи в текст, что позволяет ему читать и составлять текстовые сообщения без посторонней помощи.

В некоторых областях Sensus не хватает тонкой доводки, предлагая медленное время загрузки и меню, которые могут быть неудобны для навигации в дороге, но его настройки позволяют по выбору выбирать практически все технологии безопасности и поддержки S60. На моделях T8 также есть несколько настроек поведения гибридной системы.

 

Внутреннее пространство

 

Новый S60 — самый маленький седан Volvo. С колёсной базой более 2870 миллиметров и общей длиной около 4750 миллиметров он соответствует размеру большинства европейских роскошных компактов, включая BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Поскольку маленькие автомобили в Европе выросли за эти годы, они предлагают подлинное семейное пространство. Хотя седаны среднего класса, не являющиеся премиальными, предлагают больше места на заднем сиденье и в багажнике (Honda Accord, Hyundai Sonata и т. д.), но для большинства автовладельцев в S60 достаточно места.

 

Хотя S60 якобы вмещает пять человек, «горб» трансмиссии в пространстве для ног на задних сиденьях чётко выражен, что серьёзно ограничивает пространство для ног пассажира в центре. Багажник седана также находится на меньшей стороне для класса с 330 литрами. Вольво указывает, что под полом есть несколько дополнительных кубиков, но Т8 и его дополнительные батареи исключают это.

Производительность и топливная экономичность

 

Volvo предлагает S60 2020-2021 модельного года с тремя силовыми установками, каждая из которых основана на одном и том же 2,0-литровом четырёхцилиндровом двигателе и агрегируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовая версия, получившая название T5, оснащена турбонаддувным двигателем и обеспечивает мощность 250 лошадиных сил. Этот вариант доступен исключительно с передним приводом и в городском режиме потребляет на 10 литров на 100 километров, и 6.9 литра на 100 километров на трассе.

Следующим шагом является T6, который уникально оснащён турбонагнетателем, увеличивая мощность до 316 лошадей и 295 Нм крутящего момента. Модели T6 получают полный привод и кушают 11 литров на 100 километров в городе и 7.3 литра на трассе.

Модели T8 являются подключаемыми гибридами и имеют электрический двигатель мощностью 65 лошадей. Суммарная мощность моделей T8 Inscription и R-Design составляет 400 лошадиных сил и 495 Нм крутящего момента. Превосходный модельный ряд T8 Polestar Engineered имеет дополнительные 15 лошадиных сил, и может разогнаться с места до 100 километров в час всего за 4,3 секунды. Но базовая модель только на десятую часть медленнее. Оба варианта T8 могут проехать 35 километров на одной электрической тяге с полным зарядом, а при разряженной батерее расход топлива составляет 7.8 литра на 100 километров.

 

Комфортность вождения

 

Новый Вольво С60 — невероятно удобный пригородный скоростной крейсер. Модели старших комплектаций предлагают множество настраиваемых вспомогательных средств для водителя и эффективный полуавтономный режим самостоятельного вождения по шоссе, который может значительно снизить утомляемость в дальних поездках.

Благодаря подвеске с двойным поперечным рычагом и 18-дюймовым колёсам S60 предлагает хороший баланс в динамике и управляемости. Хотя роскошь, безусловно, является приоритетом Volvo, S60 управляется достаточно остро как гоночный автомобиль, чтобы порадовать даже энтузиаста. Опция спортивной подвески доступна на моделях R-Design, а модель T8 Polestar Engineered оснащена адаптивной подвеской, которая ещё больше улучшает управляемость при необходимости без ущерба для комфорта езды. Эта спортивная модель также оснащена 19-дюймовыми колёсами, и, как и в большинстве Volvo, выбор колёс большего размера может привести к резким ударам или дрожанию при движении по не очень качественным поверхностям.

Модели T8, с их гибридными батареями и полноприводными системами, находятся на более тяжёлой стороне, но даже самые топовые модели достаточно проворны на поворотах, несмотря на снаряжённую массу более 1800 килограмм.

 

Цены и комплектации

 

Volvo S60 2020-2021 года стоит от 37 045 долларов США. Модельный ряд разбит по выбору двигателя, обозначенный как T5, T6 и T8, а затем уровень комплектации: Momentum, R-Design, Inscription и эксклюзивный Tlese Polestar Engineered.

Модели Base Momentum достаточно хорошо оснащены спортивными функциями, такими как сиденье из кожзаменителя, двухзонный климат-контроль, регулируемое электроприводом водительское сиденье с регулировкой зоны поясницы и автоматическим затемнением зеркала заднего вида.

Оттуда вы можете перейти либо на R-Design, который предназначен для тех, кто предпочитает спортивный образ, либо к Inscription, которая более ориентирована на роскошь. Модели R-Design включают кожаные спортивные сиденья Nappa, металлические элементы отделки салона и решётку из чёрной сетки. Модели Inscription получают кожаные сиденья без дополнительной подкладки, решётку с прорезями и деревянную отделку. В остальном, эти два варианта по существу совместно используют один и тот же список обновлений функций, включая аудиосистему премиум-класса с сабвуфером.

Модель Polestar Engineered является линейкой Volvo. В отличие от более низких уровней отделки салона, его можно подключить только к гибридной установке T8. Он получает несколько уникальных технологий Polestar, модернизированную подвеску, аудиосистему Bowers и Wilkins и многое другое.

 

Ценники на комплектации

 

  • T5 Momentum: $37,045
  • T5 R-Design: $43,895
  • T5 Inscription: $43,895
  • T8 Polestar Engineered: $66,440

 

Двигатель T6 добавляет 4500 долларов к ценам выше. T8, который не предлагается на Momentum, добавляет $ 12500.

 

Безопасность

 

«Volvo» уже давно является синонимом инноваций в области безопасности. Таким образом, многие из доступных систем безопасности являются стандартными. К ним относятся помощь в поддержании полосы движения, помощь при старте с холма, предупреждение о столкновении спереди и сзади, автоматическое экстренное торможение и целый ряд подушек безопасности. Мониторинг слепых зон с оповещением о перекрёстном движении и системой 360-градусной камеры доступны на более старших комплектациях.

Правительство ещё не провело краш-тестирование Volvo S60 2020 года, но Институт страхования безопасности на дорогах вручил ему награду Top Safety Pick.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*