Обзор нового Volkswagen Tiguan R 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 17, 2020 Нет комментариев

Чтобы объяснить разницу между Volkswagen Tiguan R и остальной линейкой R, мы обратимся к миру бокса. Понимаете, Golf R — легковес, потому что он реально лёгкий и манёвренный; T-Roc R — средний вес, он тяжелее, но все ещё легче, в то время как Tiguan R — полутяжёлый вес, несущий немного больше мяса, но все же способный нанести чертовски сильный удар.

Что нового

Volkswagen Tiguan R 2020-2021 модельного года использует тот же двигатель, что и меньший T-Roc R, но с ещё большей мощностью и крутящим моментом: 316 сил и 420 Нм соответственно. Мощность также передаётся через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, но Tiguan получает дополнительное преимущество в виде совершенно новой версии полноприводной системы Volkswagen 4Motion, которая может изменять мощность, передаваемую на каждое заднее колесо. индивидуально, помогая автомобилю чувствовать себя более манёвренным в крутых поворотах. Очень умная штука.

Таким образом, вы можете отличить его от обычного Volkswagen Tiguan, он носит более агрессивный стиль переднего бампера и особенности дизайна, которые выделяют его как члена линейки R, включая стандартные 21-дюймовые колеса.

По ценовой категории R находится где-то между менее популярными конкурентами SUV, включая T-Roc R и Cupra Ateca, и более «премиальными» конкурентами, такими как Audi SQ5 и Porsche Macan. Это серьёзная конкуренция, но, по крайней мере, на бумаге Tiguan R выглядит так, как будто у него есть огневая мощь, чтобы одолеть всех соперников. Так ли это?

Технические характеристики

Фольксваген Тигуан Р 2020-2021 модельного года — это автомобиль с двумя очень разными личностями, и большая часть этого сводится к испытанному временем двухлитровому бензиновому двигателю с турбонаддувом под капотом. Выберите комфортный режим в меню вождения (автомобиль по умолчанию в режиме Спорт), а расслабленный отклик дроссельной заслонки и плавное переключение передач делают управление R не сложнее, чем в стандартном Tiguan. Фактически, в некоторых отношениях эта машина более расслабляющая из-за того, что двигатель очень плавный и сильно тянет от 2000 об/мин — коробке передач даже не нужно переключаться вверх или вниз так часто, чтобы вы могли делать быстрый спурт.

Однако нажмите кнопку R на рулевом колесе, и машина трансформируется. Звук двигателя становится более резким, автоматическая коробка передач с двойным сцеплением переключает передачи с должным энтузиазмом, а реакция на акселератор впечатляюще резкая для автомобиля с турбонаддувом. Конечно, с официальным разгоном до 100 км/ч 4,9 секунды, это на пару десятых медленнее, чем более лёгкие Seat Ateca Cupra и Volkswagen T-Roc R, но из-за руля он чувствуется определённо быстрее, чем Porsche Macan начального уровня. А с установленной опциональной выхлопной системой Akrapovic вы даже можете услышать странный треск, когда вы отпускаете педаль газа после резкого ускорения.

Конечно, с более тяжёлой снаряжённой массой, чем у T-Roc R, Tiguan не чувствует себя столь же шустрым в поворотах и демонстрирует немного больше мускулистого тела. Но более жёсткие пружины и стандартная адаптивная подвеска впечатляюще справляются с задачей сохранения устойчивости автомобиля за счёт быстрой смены направления, а рулевое управление с переменным передаточным числом, хотя и не ощущается, но красиво и хорошо взвешено.

Однако в целом создаётся впечатление, что Tiguan R был разработан, возможно, для более зрелой аудитории, чем T-Roc. Например, его версия полноприводной системы Volkswagen 4Motion обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и тягу независимо от условий, и это никогда не плохо. Но вместо того, чтобы позволять вам скользить кормой на выходе из поворотов, как, например, в T-Roc или Porsche Macan, Tiguan R всегда старается добиться максимального сцепления с дорогой, чтобы он мог как можно быстрее стабилизироваться. Это внушающий уверенность подход, но не такой уж весёлый для некоторых любителей дрифта. В этом отношении он очень похож на Audi SQ5.

Говоря о SQ5, Tiguan R также обеспечивает впечатляющий баланс между управляемостью кузова и качеством езды. Система динамического управления ходовой частью (также известная как адаптивная подвеска) при ослаблении в комфортном режиме хорошо справляется с проблемой больших неровностей на дороге, в то время как спортивные и гоночные режимы просто находятся на правой стороне от приемлемого для спортивного внедорожника. даже с 21-дюймовыми легкосплавными дисками, установленными на нашем тестовом автомобиле.

Интерьер, отделка

Чтобы соответствовать агрессивной эстетике экстерьера, интерьер Tiguan R оснащён рулевым колесом с плоским дном, множеством эмблем «R» и парой спортивных сидений, облегающих фигуру.

Эти сиденья усилены больше, чем те, которые вы найдёте в базовом Porsche Macan или Audi SQ5, и они очень хорошо удерживают вас на месте в сложных поворотах. Они также в высшей степени удобны даже в длительной поездке и обладают широкими возможностями регулировки — вы можете удобно и низко сесть за руль, чтобы почувствовать себя «гонщиком», или подняться, если хотите улучшить обзор.

Тонкие стойки лобового стекла означают, что вам также открывается прекрасный вид на дорогу впереди, и, хотя толстые задние стойки ограничивают вид из заднего окна, мы ожидаем, что передние и задние датчики парковки будут стандартными. Но мы можем сказать вам, что здесь установлены светодиодные фары (светодиодные матричные световые модули не являются обязательными), что сделает движение в ночное время менее стрессовым.

Немного менее хорошие новости, как в случае с последним Volkswagen Golf, Volkswagen отказался от большинства кнопок в салоне, поэтому даже панель управления климатом теперь сенсорная. С эстетической точки зрения это могло бы быть шагом вперёд, но с точки зрения функциональности, эргономики, это шаг в неправильном направлении.

Отказавшись от физических кнопок в пользу небольших сенсорных панелей, даже изменение настройки температуры отвлекает от работы во время движения, потому что сенсорную кнопку невозможно найти, если не отвести взгляд от дороги. И вдобавок ко всему, R-модели также получают спортивное рулевое колесо с сенсорным управлением в стандартной комплектации — эти элементы управления заменяют физические кнопки (которые вы получаете на обычном автомобиле), и их очень легко случайно большим пальцем руки.

В стандартной комплектации модели R также будут оснащаться сенсорным дисплеем диагональю 9,2 дюйма информационно-развлекательной систем Discovery Pro. Это стильно выглядящая система, которая быстро реагирует на входные данные, но мы предпочитаем блок iDrive BMW X1 с его физическим контроллером iDrive, так как им проще управлять на ходу. R-spec Tiguans также должны получить в стандартной комплектации беспроводное дублирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

С точки зрения общего качества, материалы, подгонка и отделка достойны: кожа, мягкий пластик и цветные вставки в изобилии, а твёрдый пластик используется только внизу, где вы его не увидите и не коснётесь. Это, безусловно, шаг вперёд по сравнению с T-Roc R, но не такой шикарный, как Audi SQ5 с его более плотным пластиком и настоящими металлическими вставками.

Внутреннее пространство

Забравшись внутрь, вы найдёте достаточно места даже для самого высокого водителя. Вокруг в салоне также много мест для хранения вещей: в дверных карманах уместится довольно большая бутылка напитка, есть центральный подлокотник с местом для хранения вещей, а охлаждаемый перчаточный ящик должен предотвратить таяние шоколадных лакомств дв путешествиях.

Конечно, если вы попытаетесь втиснуть троих взрослых в заднюю часть Tiguan, тот, кто сидит посередине, скорее всего, почувствует себя немного ущемлённым, но пространство для ног вряд ли будет проблемой, если вы не выше двух метров ростом. А если вы перевозите только пару задних пассажиров, есть центральный подлокотник с парой подстаканников для большего комфорта.

R также оснащён складными, раздвижными и откидывающимися задними сиденьями в соотношении 40/20/40, что позволяет легко загружать любые предметы неудобной формы. У Tiguan очень большой багажник по стандартам класса. В нем вы поместитесь больше, чем, например, в багажник BMW X1 или Porsche Macan. Большая задняя дверь и широкий проем упрощают загрузку, а регулируемый по высоте пол идеально подходит, если вы хотите отделить покупки из продуктового магазина от других предметов в багажнике.

Ежедневные затраты, безопасность

Ценник будет находиться где-то между более популярными конкурентами-кроссоверами, такими как T-Roc R и Cupra Ateca, и более «премиальными» конкурентами, такими как Audi SQ5 и Porsche Macan.

Tiguan R получит такие плюсы, как 21-дюймовые колеса, светодиодные фонари спереди и сзади, информационно-развлекательную систему VW Discovery Pro с диагональю 9,2 дюйма, динамическое управление шасси (DCC). и спортивное рулевое колесо с сенсорным управлением в стандартной комплектации.

Официальные данные об экономии топлива и выбросах CO2 ещё не объявлены, но вряд ли R будет более эффективным, чем меньший и более лёгкий T-Roc R. С тем же двигателем этот автомобиль выбрасывает 176 г/км CO2. И хотя его официальная экономия топлива составляет 7.3 литра на 100 километров, вы должны ездить на нем довольно разумно, чтобы приблизиться к этому.

Tiguan получил полные пять пяти звёзд, когда был протестирован на безопасность Euro NCAP в 2016 году. Более подробный анализ результатов показывает, что Tiguan имеет более высокий рейтинг защиты взрослых от повреждений, чем BMW X1 и Seat Ateca. но Audi Q5 лучше защищает детей, сидящих сзади.

Обычный Tiguan занял 10-е место из 18 моделей, включённых в категорию семейных внедорожников журнала What Car 2020 года. Стандартная гарантия Volkswagen составляет три года или 60 000 миль.

Резюме

Volkswagen Tiguan R 2020-2021 модельного года может опоздать втиснуться в высококонкурентный спортивный класс внедорожников, но мы очень рады, что он появился. Сочетая впечатляющую практичность обычного Tiguan с напыщенными характеристиками и впечатляющей скоростью движения, которые мы полюбили по моделям Volkswagen «R», Tiguan R является фантастическим универсалом. Будем надеяться, что VW не поставит его слишком близко по цене к более быстрому и большему Audi SQ5.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*