Обзор нового Volkswagen T-Roc R 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 11, 2020 Нет комментариев

От Каина и Авеля до Лиама и Ноэля – есть множество примеров того, как соперничество между братьями и сёстрами становится очень горячим. И Volkswagen T-Roc R также участвует в подобном противостоянии. Дело в том, что это один из самых доступных спортивных внедорожников, которые вы можете сейчас купить, поэтому он является серьёзным конкурентом в деле завоевания сердец и кошельков покупателей двух других моделей VW Group: Audi SQ2 и Cupra Ateca.

Более того, благодаря этим семейным связям все три модели используют техническую начинку от флагманского горячего хэтча Volkswagen Golf R: тот же самый двухлитровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 296 лошадиных сил, полный привод, а также семиступенчатая коробка автомат со сдвоенным сцеплением. Так вот, в статье мы попробуем дать ответ на вопрос стоимостью 64 000 долларов: сможет ли новый T-Roc R 2020 наилучшим образом использовать эти агрегаты, вызывая большую улыбку на лице, чем родственные модели, и при этом оставаться пригодным (практичным) для повседневной эксплуатации?

Производительность и драйв

После небольшой паузы, когда турбокомпрессор раскручивается, T-Roc R разгоняется с той свирепостью, которая привела бы в замешательство многие двухместные спортивные машины. А поскольку максимальная тяга доступна с 2000 оборотов в минуту, то коробке передач даже не нужно переключаться вверх или вниз так часто, чтобы быстро набирать скорость. Компания Volkswagen заявляет время разгона с нуля до 100 километров в час 4,8 секунды, но тестерам удалось это сделать за 4,7 секунды, используя стандартную систему управления запуском, которая предназначена для того, чтобы выкинуть вас из строя с минимумом пробуксовки.

Правда, Audi SQ2 и Cupra Ateca также быстры, но T-Roc R звучит гораздо более захватывающе, чем конкуренты, если вы закажете комплектацию со спортивной выхлопной системой Akrapovic. Жаль, что это довольно дорогой вариант.

Самое решающее преимущество T-Roc R заключается в том, как он управляется. От более быстрого реагирования, более точного рулевого управления до тисковидного сцепления с дорогой. Этим он больше похож на горячий хэтчбек, чем на внедорожник, и оставит обе свои сестринские машины далеко позади на извилистой дороге. Более того, тяга равномерно распределена спереди назад, и водитель можете почувствовать мощность, передаваемую на задние колёса при выходе из поворотов, что помогает предотвратить занос.

Тестовый T-Roc R выиграл от дополнительных адаптивных амортизаторов, которые позволяют смягчать подвеску по требованию. Но независимо от того, в каком режиме вы находитесь, вы будете меньше трястись, чем в SQ2 или Ateca. Наказанием за это спокойствие является постоянное колебание подвески.

Шум двигателя в устойчивом круизе по автомагистрали отходит на задний план, шум ветра хорошо подавляется, но вы должны смириться с небольшим количеством дорожного шума от колёс.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Чтобы соответствовать мускулистому стилю внешнего обвеса, внутренняя часть T-Roc R 2020 оснащена рулевым колесом с плоской нижней частью, несколькими эмблемами «R» и парой обволакивающих туловище передних спортивных сидений. Эти сиденья очень хорошо удерживают на поворотах. Кроме того, они остаются удобными даже после нескольких часов поездки, и располагают широким диапазоном регулировки, в том числе для поясничной поддержки.

Поднятая посадка и тонкие стойки ветрового стекла означают, что у вас имеется отличный обзор дороги впереди, тогда как толстые задние стойки ограничивают обзор через заднее стекло. Но это не проблема передний и задний парктроник являются стандартными для всех комплектаций. Также предлагается опционально камера заднего вида или система обзора с высоты птичьего полёта, чтобы сделать маневрирование ещё проще. Яркие светодиодные фары, обеспечивающие отличное освещение в ночное время, являются стандартными для всех комплектаций.

Однако есть и разочарование, которое связано с качеством материалов, используемых внутри автомобиля. В то время как даже в недорогом хэтчбеке Volkswagen Polo используются приятные и мягкие материалы для верхней панели, T-Roc может похвастать только твёрдым, царапающимся пластиком. Это разочаровывает даже в обычных моделях, что уж говорить об этом спортивном флагмане.

Информационно-развлекательный комплекс T-Roc R получил сенсорный экран 8 дюймов, что меньше, чем у Cupra Ateca. Тем не менее, он также прост в использовании, потому что его меню весьма логично расположены, есть вращающаяся ручка для прокрутки вверх и вниз списков меню. Кроме того, системы Apple CarPlay и Android Auto для зеркалирования смартфонов являются стандартными, начиная с базовой версии.

Кокпит дополняется виртуальной приборкой с дисплеем вместо аналоговых циферблатов, которая легко настраивается под нужды водителя, и может отображать самую различную информацию, от спутниковой навигационной карты до аудио-меню и показаний бортового компьютера.

Внутреннее пространство

Даже очень высокие взрослые седоки не будут иметь проблем со свободным пространством для головы или ног, сидя на передних креслах. Дверные корзины тоже широкие, и вокруг водителя разбросано несколько полезных ниш и ящиков для хранения всякой мелочи.

Однако. стоит переместиться назад, и уже Cupra Ateca становится более практичной, предоставляя сидящим сзади седокам удобные места с шестью нижними колонтитулами для отдыха, вместо того, чтобы, как в нашем случае, оставлять их с прижатыми коленями к сиденьям впереди. На заднем ряду для троёх человек будет несколько тесновато, тем не менее, места больше, чем у Audi SQ2.

Как и все полноприводные T-Rocs, R имеет более мелкий багажник, чем варианты с передним приводом, из-за необходимости размещения дополнительных механических элементов. Вмещается только пять дорожных чемоданов, в то время как Ateca может взять шесть. Задний диван складывается стандартно 60/40, но нет возможности сдвинуть или откинуть заднее сиденье.

Ежедневные расходы и безопасность

Цена T-Roc R выше, чем у сестер Audi SQ2 и Cupra Ateca, но разница становится незначительной после того, как вы учли все дополнительные пакеты, которых больше по умолчанию у T-Roc R. Кроме того этот кросс лучше держит цену со временем, не так быстро дешевеет.

Стандартное оборудование довольно щедрое, в список входят 19-дюймовые литые диски, двузонный климат-контроль, внешнее освещение салона и адаптивный круиз-контроль. С полным приводом и 300 лошадиными силами под капотом выбросы ожидаемо высоки: T-Roc R выбрасывает 176 г/км СО2, что влияет на его налоговую нагрузку. И хотя официально заявленное потребление топлива составляет 7 литров на 100 километров, вам придётся постараться, чтобы приблизиться к этому значению.

Euro NCAP наградил T-Roc пятью звёздами (из пяти) за безопасность. Подробный анализ результатов показывает, что T-Roc лучше защищает взрослых пассажиров, детей и пешеходов, чем SQ2 и Ateca. Рейтинг T-Roc R Euro NCAP такой высокий в том числе благодаря комплекту безопасности, который включает помощь в поддержании полосы движения и автоматическую систему экстренного торможения, систему обнаружения пешеходов, а также других автомобилей.

Эксперты рекомендуют добавить пакет Driver Assistant Pack Plus, он добавляет автоматическую регулировку дальнего света, контроль слепых зон, систему полуавтономного пилотирования для пробок и систему предупреждения о перекрёстном движении сзади, которая предупреждает водителя, если он собирается перестраиваться.

Гарантия для кроссовера стандартная – обслуживание в течение трёх лет или 100 тысяч километров пробега.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*