Обзор нового Volkswagen T-Cross 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 22, 2019 Нет комментариев

Как гласит старая поговорка – чтобы добиться успеха, нужно расставить всё точки над точками. И Volkswagen T-Cross 2019-2020 доказал, что мелкие детали очень важны, и способны составить полный пакет того самого успеха. Запуск новой версии был умным ходом со стороны VW, обеспечив прибыльный кусок от пирога SUV-сегмента. У Volkswagen уже есть семейные и большие внедорожники, Tiguan, Tiguan Allspace и гигантский Touareg, последние два доступны в семиместном варианте. Рекламный слоган T-Cross — «Я больше» очевидно, означает, что покупатель получит больше всего того, что он может хотеть от автомобиля.

Но так ли это на самом деле? Как новый Фольксваген Т-Кросс покажет себя в сравнении с конкурентами, такими, как Seat Arona, Kia Stonic, Hyundai Kona.

Технические характеристики
Производительность и драйв

У кроссовера есть выбор из трёх двигателей: два бензиновых и один дизель. Бензиновые варианты имеют объем 1,0 литр, три цилиндра и турбокомпрессор. На вершине гаммы стоит версия мощностью 114 л.с. (под маркой TSI 115). Это больше, чем то, на что способны соперники с аналогичным двигателем, такие как Kia Stonic и Seat Arona, которые трудятся на уровне чуть ниже 2000 оборотов в минуту и набирают тягу с гораздо большим количеством энергии. Наш герой чувствует себя бодро на большей части диапазона оборотов.

Тем не менее, выбор специалистов — 94-сильный мотор начального уровня (TSI 95), особенно если ваши повседневные маршруты сосредоточены в основном в окрестностях города, где машина с этим двигателем обеспечивает достаточную производительность на низких оборотах. Ему, конечно требуется несколько больше времени, чтобы подняться до скоростей автомагистрали, чем TSI 115, но этого более чем достаточно для подавляющего большинства ситуаций.

Подвеска и комфорт езды

Новый T-Cross предлагает довольно высокий уровень комфорта при вождении вождения для своего класса, в этом отношении его обыгрывает только более дорогой Volkswagen T-Roc. T-Cross настроен немного мягче, чем Arona и Stonic, поэтому, когда вы попадаете на участок дороги, усыпанный выбоинами, он сглаживает их со значительно меньшим количеством треска и дрожи, чем его конкуренты.

По сравнению с Citroen C3 Aircross, который мягче, T-Cross показывает себя гораздо более контролируемым на волнистой дороге. Обычно спецы предлагают придерживаться наименьшего диаметра колёс для наиболее плавной езды. Однако для Т-Кросс размер колёс не имеет большого значения. Рекомендуемая отделка SE поставляется с 17-дюймовыми катками, но даже версия R-Line с 18-дюймовыми колёсами вполне мягко идёт.

Управление

Аккуратное управление T-Cross подойдёт широкому кругу покупателей. Те, кто ищет что-то лёгкое в управлении, найдут в нём именно это. Особенно хорошо ведёт себя кроссовер на парковках и узких улочках. Когда вы набираете скорость, машина обеспечивает хорошее чувство контроля за передними колёсами. С более мощным 1,0-литровым двигателем T-Cross может быть очень игривым и увлекательным на извилистых дорогах.

Шум и вибрация

Оба бензиновых двигателя работают тихо на низких оборотах, но при активной работе акселератором выдают довольно отчётливый гул. Не грубый, но всё же слышно. Дизель может звучать более напряжённо, когда вы набираете скорость, но быстро успокаивается при достижении крейсерской скорости.

На скоростях выше 100 километров в час слышится некоторый рёв шин, особенно в автомобилях с большими 18-дюймовыми колёсами, а также немного шума ветра вокруг зеркал заднего вида. По сравнению со своими сверстниками, T-Cross отлично изолирует седоков от внешнего мира, выдавая одно из самых низких значений децибел для своего класса на тестовых треках.

У вас будет либо пятиступенчатая, либо шестиступенчатая механическая коробка передач в зависимости от выбранной вами комплектации, но обе имеют зазубренное и слегка резиновое переключение. При этом опциональная автоматическая коробка DSG P более плавно перебирает свои передачи, но вы можете управлять ей, используя лепестки переключения, расположенные за рулём.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Несмотря на то, что многие покупают внедорожник за его более высокое водительское положение, Т-Кросс несколько сдерживает эту тенденцию. Но, по крайней мере, водитель чувствует себя выше, чем в Polo. На самом деле, водительское положение в T-Cross в целом очень похоже на таковое в Polo. Существует широкий диапазон регулировки водительского кресла и рулевого колеса, включая стандартную регулировку высоты и поясничной поддержки на всех комплектациях. Единственное предостережение в том, что спортивные сиденья, которые поставляются в комплекте с дизайнерскими комплектами и отделкой R-Line, имеют довольно длинные основания, которые нельзя регулировать. Из-за положения педалей вы можете обнаружить, что край сиденья впивается в подколенную зону.

Информационный дисплей (стандартный для R-Line и опциональный для комплектаций SE и SEL) заменяет традиционные аналоговые приборы цифровым экраном диагональю 10,3 дюйма. Он выдаёт очень много полезной информации, в том числе большую карту, если у вас есть спутниковая навигация.

Видимость, парктроник и камеры

Тонкие стойки ветрового стекла обеспечивают беспрепятственный обзор вперёд, но, как и у многих его конкурентов, толстые задние стойки T-Cross препятствуют взгляду через плечо.

Но печалиться не стоит, проблемы маневрирования можно облегчить, добавив относительно недорогую камеру заднего вида в версию SE. Передние и задние парковочные датчики входят в стандартную комплектацию от версии SEL и выше, но, к сожалению, вы не получаете никаких датчиков на комплектации SE, если только не закинуть их в список опций.

Версия SEL также получает ультра-яркие светодиодные фары в стандартной комплектации. Комплектация SE оснащена передними противотуманными фарами, которые включаются индивидуально.

Оснащение

Каждый T-Cross в стандартной комплектации имеет цветной 8,0-дюймовый сенсорный экран, а также USB-порт, Bluetooth и радио DAB. Volkswagen Connect со специальным приложением для смартфона также является стандартом. Сюда входят уведомления о требованиях к обслуживанию автомобиля, анализ поездки и текущее местоположение на случай, если вы заблудились, оставив свой T-Cross в каком-то непонятном переулке.

Рекомендуемая отделка SE включает в себяподдержку Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете использовать приложения своего смартфона на сенсорном экране, включая спутниковую навигацию от Google. Встроенная спутниковая навигация является стандартной для версии SEL и выше, наряду с трёхлетней подпиской на различные онлайн-сервисы. Все комплектации получают европейскую экстренную кнопку SOS eCall.

Какую бы отделку вы не выбрали, базовое аппаратное и программное обеспечение остаётся неизменным и работает так же, как и в других моделях Volkswagen. Иными словами, система загружена функциональностью, но, как и в других системах с сенсорным экраном, некоторые мелкие значки будет трудно жать на ходу. Экран у новой модели более чёткий и отзывчивый, чем у Citroën C3 Aircross, с более чёткой графикой и более логичной структурой меню.

Стандартная звуковая система поставляется с шестью динамиками, но может быть модернизирована до Beats Soundpack, что добавляет сабвуфер и усиливает мощность до 300 Вт, но звучит слишком басовито для ушей.

Качество отделки

К сожалению, T-Cross не дотягивает до качества более дешёвого Polo, на котором он базируется. Тем не менее, всё хорошо подогнано и должно легко противостоять суровости семейного использования, но, если Polo предлагает смесь плюшевых материалов на своих дверях и приборной панели, то T-Cross – это море твёрдых, блестящих пластиков, которые выглядят достаточно неплохо, но менее впечатляюще. Отделка R-Line добавляет несколько вышитых логотипов к интерьеру и такие элементы, как «алюминиевые педали», что придаёт интерьеру больше визуального изящества

Организация внутреннего пространства

У вас не будет проблем с посадкой впереди T-Cross, если вы даже очень высокий. Пространства для ног хватает, как и в Polo, также много места для головы. По ширине всё в порядке грузные седоки мешать друг другу не будут. Мест для хранения всякой всячины в изобилии. Под сиденьем водителя есть выдвижной ящик, большой перчаточный ящик и дверные контейнеры, регулируемый по высоте подлокотник, а также множество подносов, ящиков и подстаканников для всех ваших мелочей и напитков.

Заднее пространство

По стандартам категории небольших внедорожников, заднее пространство в T-Cross очень впечатляет. Здесь больше места для ног и головы, чем в задней части ароны. Однако, если вам нужно регулярно размещать трёх взрослых сзади, более широкий T-Roc будет более правильным выбором. Определённым бонусом является его относительно ненавязчивый центральный туннель. Это позволяет среднему пассажиру без особых препятствий разместиться на своём месте.

Каждая версия нового Volkswagen T-Cross 2019-2020 предлагает функциональные задние сиденья, которые позволяют вам расставить приоритеты в пространстве для багажника или для ног в зависимости от необходимости.

Однако было бы ещё удобнее, если бы задний не скользил весь целиком, и каждое сиденье можно было перемещать отдельно. Некоторые более дорогие внедорожники предлагают эту функцию. Спинки задних сидений делятся по обычному шаблону 60/40.

Багажное отделение

Даже когда сиденья полностью сдвинуты назад, чтобы максимально увеличить пространство для ног задних пассажиров, объём багажника составляет 385 литров. Это больше, чем у многих конкурентов, и больше, чем у Volkswagen Golf. Этого достаточно для перевозки праздничного багажа и, если вы сдвинете сиденья вперёд, багажник увеличится до 455 литров. Это больше, чем в большом T-Roc.

Ежедневные расходы и безопасность

S отделка выглядит заманчиво по цене, но, перечень оборудования не впечатляет. Нашим выбором является версия SE, которая эквивалентна технологии Seat Arona SE как по цене, так и по большей части спецификаций. Машина достаточно экономична, бензиновые версии кушают 5 литров на 100 километров, дизель требует вообще 4.5 литра.

T-Cross получил высший пятизвёздочный рейтинг безопасности на EuroNCAP в 2019 году с отличным баллом 97% за защиту взрослых пассажиров. В отдельных тестовых категориях T-Cross получил оценку немного выше, чем Seat Arona, с которой он имеет структурное сходство.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*