Обзор нового Volkswagen Passat GTE 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 01, 2019 Нет комментариев

Volkswagen Passat GTE изначально был автомобильным эквивалентом хоккейной команды для немецкой марки. Впервые этот гибридный автомобиль был представлен ещё в 2016 году и до сих пор впечатляет сочетанием практических возможностей для большой семьи с экономичными эксплуатационными расходами. Универсал был снят с продажи в 2018 году из-за узких мест в сертификации новых стандартов выбросов.

Теперь же Volkswagen Passat GTE 2019-2020 снова в строю, предлагая на выбор кузов седан и универсал. На этот раз он получил аккумулятор большей ёмкости с запасом хода 55 километров в полностью электрическом режиме, на скоростях до 80 миль в час и с низким уровнем выбросов CO2. Электрический агрегат сочетается с 1,4-литровым бензиновым двигателем, и эти две комбинации обеспечивают превосходную производительность, когда это необходимо. Тем не менее, вам необходимо регулярно подключать электромотор, чтобы максимально эффективно использовать потенциал экономии топлива. Ваша реальная экономия не будет большой, если вы будете полагаться только на бензиновый двигатель.

У GTE есть несколько прямых конкурентов: Passat конкурирует с семейными седанами и хэтчами, такими как Ford Mondeo и Mazda 6, но его ближайшими конкурентами-гибридами являются небольшой и более дорогой BMW 330e и Mercedes C300de.

Технические характеристики
Производительность и драйв

Электродвигатель Фольксваген Пассат GTE 2020 в паре с 1,44-литровым бензиновым двигателем TSI обеспечивает комбинированную мощность 215 лошадиных сил. Благодаря тому, что электродвигатели обеспечивают оптимальную мощность, при низких оборотах, крутящий момент значительно возрастает, что даёт электрическому автомобилю ощущение мгновенной мощности, когда вы делаете быстрый спурт. Фактически, GTE является одной из самых быстрых моделей в линейке Passat. Его показатели производительности не так сильны, как у других гибридных представительских автомобилей, таких как BMW 330e, но с разгонной динамикой 7,4 секунды у седана и 7,6 у универсала, это ни в коем случае не медленно.

Гибридная система с подключаемым модулем позволяет вам выбрать полностью электрический режим или оставить GTE в дефолтной умной гибридной настройке, в которой машина автоматически оптимально использует оба источника питания для оптимизации электрического запаса хода и минимизации потребления топлива. Если вы установите маршрут на спутниковой навигационной системе, то она самостоятельно определит, когда больше всего использовать электроэнергию в вашем путешествии. К примеру, использование электричества вокруг\недалеко от города и подготовка к перезарядке аккумулятора на автомагистрали. Какую бы настройку вы ни использовали, переход между бензином и электричеством настолько плавный, что вы едва заметите это. Тем не менее, несмотря на то, что у Passat запас хода на чистой электрической тяге 55 километров, стоит отметить, что есть и получше вариант — BMW 330e преодолевает 60 километров

Подвеска, управление

Комплектации, оснащённые опциональным Dynamic Chassis Control, позволяют регулировать жёсткость подвески между режимами Comfort, Normal, Sport и Individual. Выберите «Комфорт», и автомобиль станет более расслабленным и мягким, особенно на скорости. Перейдите в Спорт, и поездка станет немного более жёсткой, автомобиль собирает выбоины и суставы расширения автострады. Существует также режим «GTE», который продвигает настройку Sport на один шаг вперёд, чтобы использовать наиболее мощную комбинацию бензина и электроэнергии для разблокировки полной мощности в 215 лошадей. Этот режим также обостряет реакцию акселератора и коробки передач и добавляет вес рулевому управлению.

Несмотря на вес гибридной батареи, Passat GTE отлично справляется с дорогой, с минимальным креном кузова и уверенной управляемостью, которая точно взвешена и обнадеживает на любых скоростях. Рулевое управление отзывчиво и даёт вам достаточное ощущение контроля над передними колёсами, и даже в самых тяжёлых спортивных настройках рулевое управление все ещё достаточно лёгкое, что облегчает парковку и маневрирование.

Как и ожидалось, электрическая установка была серьёзно доработана. Когда универсал работает на одной электрической энергии, он крайне тихий, хотя на высоких скоростях шум дороги заметен. Даже когда работает бензиновый двигатель, это самый тихий Passat, который вы можете купить. В режиме GTE добавлен синтезированный звук двигателя, добавляющий намёк на спортивность, но, к счастью, он не слишком крикливый.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Изменения коснулись ассортимента уровней отделки и материалов. Появились цветные вставки на приборной панели. И, хотя полная спецификация оборудования ещё не объявлена, электрическая регулировка сидений и регулируемая поясничная опора, вероятно, будут доступны на электрической версии. Приборная панель — реальная точка притяжения для любого Passat: она демонстрирует класс выше, чем у конкурентов, таких как Ford Mondeo. Все выглядит прекрасно, особенно широкие горизонтальные полосы, проходящие через вентиляционные отверстия, и мягкими на ощупь материал, всё это делает Passat действительно первоклассным внутри.

Новый универсал получил обновлённый 8.0-дюймовый цветной сенсорный экран как стандарт в GTE. Это одна из лучших информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном, логически продуманная и довольно простая в использовании даже во время вождения. Все функции подключения, которые вы хотели бы добавить, в том числе спутниковая навигация – в наличии. Вы можете перейти на ещё более умный 9,2-дюймовый сенсорный экран, если доплатите за комплектацию GTE Advance. Переключатели для стандартного климат-контроля довольно просты в использовании, а шкалы очень легко читаются и видны даже на солнце.

Внутреннее пространство

Хорошая новость заключается в том, что батарея повышенной ёмкости 13 КВт новейшего GTE не больше, чем у предшественника, поэтому внутреннее пространство остаётся таким же просторным, как и прежде. Есть много места для водителя и полного набора пассажиров. На самом деле, интерьер GTE 2019-2020 является одним из самых просторных в этом классе, уступая разве только Skoda Superb.

В передней части не так много мест для хранения вещей, как хотелось бы, но под скользящей крышкой между водителем и пассажиром вы найдёте два подстаканника. За селектором переключения передач установлена беспроводная зарядная панель для мобильных телефонов, но её компактные размеры означают, что некоторые современные смартфоны могут столкнуться с трудностями. Каждая дверная ниша достаточно большая для бутылки объёмом 500 мл, а перчаточного ящика достаточно, чтобы хранить скребок для льда и руководство пользователя.

По сравнению с обычным Passat Estate, загрузочное пространство GTE не сильно урезано: от 650 литров в бензиновых и дизельных моделях, гибридный универсал падает лишь до 580 литров. Этого все ещё более чем достаточно для обычной семейной жизни, и у вас не возникнет проблем с загрузкой крупных предметов через широкое отверстие. Единственное предостережение в том, что вы не можете хранить запасное колесо под полым багажником, как в стандартных Passats, потому что это пространство занимает тяговый аккумулятор.

Ежедневные расходы и безопасность

Passat GTE был существенно обновлён в 2019 году, и точные технические характеристики и цены ещё не подтверждены. Новые правила означают, что теперь частным покупателям не предоставляется никакого финансирования, за исключением скидок, которые могут предложить дилеры. Вы можете требовать компенсации затрат на установку домашнего зарядного устройства. Зато какая топливная экономичность – 3.6 литра на 100 километров!

Если вы решите приобрести GTE, вы обнаружите, что он очень хорошо оборудован: машина с трехзонным климат-контролем, полной связью, включая Bluetooth и DAB, автоматическим освещением, дворниками и датчиками парковки. Аварийное автоматическое торможение (AEB) также входит в стандартную комплектацию.

В 2019 году Passat GTE также получил обновлённую систему помощи водителю и системы безопасности, которые включают и новую систему адаптивного круиз-контроля (ACC). Будучи связанной со спутниковой навигацией, система может замедлить автомобиль, чтобы подготовиться к повороту впереди.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*