Обзор нового Volkswagen Passat 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 18, 2020 Нет комментариев

В новом модельном году седан Volkswagen Passat среднего размера получил новый кузов и новые функции, хотя его внешний вид практически не изменился. Машина остаётся хорошим выбором для широкого круга покупателей с доступной базовой ценой.

Volkswagen Passat 2020-2021 модельного года предлагает 2,0-литровый турбированный двигатель мощностью 174 лошадиных силы. Агрегируется мотор с автоматической коробкой на шесть ступеней. Ускорение умеренное, а управляемость предсказуема.

Четверо взрослых будут чувствовать себя в Passat с относительным комфортом, приятная езда на послушной подвеске, которая справляется с дорожной суетой и прекрасно сглаживает неровности. Вместительный багажник объёмом 450 литров дополнительное яркое пятно. Экономия топлива в новом Passat оценена по EPA в городе 10 литров на 100 километров, 7 литров при движении по шоссе, 8.7 литра в смешанном режиме.

Что касается пассивной безопасности, то новый Passat ещё не проходил краш-тестов, но автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и система предупреждения о перекрёстном движении сзади являются стандартным оборудованием. Адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения установлены на комплектациях Passat SE и более высоких версиях. Passat SEL получает датчики парковки и набор электронных помощников.

Комплектации и цены

Volkswagen Passat 2020-2021 модельного года предлагается в четырёх комплектациях: S, SE, R-Line и SEL. Цены включают все сборы и плату за доставку машины клиенту.

 

  • Комплектация Passat S стоимостью от 23 915 долларов США, поставляется с 6,3-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, возможностью подключения Bluetooth, как минимум одним портом USB, 17-дюймовыми легкосплавными колёсами, тканевой обивкой и набором систем активной безопасности.
  • Всего за $ 27 000 комплектация Passat SE добавляет регулируемые сиденья с подогревом, обивку из синтетической кожи, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения, бесключевой запуск двигателя и автоматический климат-контроль.
  • По цене более 32 000 долларов США комплектация SEL предлагает 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, регулируемые передние сиденья с подогревом, высококачественный звук и навигацию.

 

Volkswagen предлагает 4-летнюю / 50000-мильную гарантию.

Экстерьер

К новому модельному году каждая панель кузова седана Passat была переработана, в результате чего появились чёткие линии, особенно по бокам. Новинка на 1,7 дюйма длиннее, колёсная база 280 сантиметров. Решётка радиатора стала шире и более вертикальной, хотя и остаётся низкой, под длинной хромированной бровью между светодиодными фарами. Острые складки в капоте привлекают внимание. Линии по бокам бегут от носа к хвосту с хорошим эффектом. Сзади задние фонари тянутся к центру к значку «Пассат».

Интерьер

Салон консервативен в обновлённом Пассате. Панель выполнена из чёрного, зернистого пластика, который получает деревянные виниры в лучших отделках. 6,3-дюймовый сенсорный экран Passat несколько отстаёт от времени. Volkswagen использует 8,0-дюймовый экран в других транспортных средствах, но по какой-то причине в Passat его ставить избегают.

Внутри достаточно места для хранения всякой мелочи, хотя центральная консоль под подлокотником находится так далеко сзади, что невозможно добраться без неловкого поворота туловища. Volkswagen обычно очень хорош в эргономических деталях, но только не здесь.

Удобные передние сиденья хороши для дальних расстояний, обтянуты прочной тканью, достаточно мягкой синтетической кожей или натуральной кожей, качество которой не соответствует даже в самых лучших вариантах отделки премиальному сегменту, особенно это касается зернистого чёрного пластика.

Сзади есть более 96 сантиметров пространства для ног, что неплохо, но все же меньше, чем у некоторых вместительных седанов среднего размера. Багажник глубокий и широкий, 450 литров, достаточно места, по крайней мере, для двух сумок для гольфа. Обзорность через плечо в основном хорошая.

Впечатления от вождения

Единственной силовой установкой для нового Пассат является 2,0-литровая турбочетвёрка, развивающая 174 лошадиные силы и 280 Нм крутящего момента. Привод только передний. В этом двигателе нет турбо-задержки, но это всё равно не особенно быстро, и на более высоких скоростях двигатель гудит и чувствует себя перегруженным. Автоматическая коробка передач с 6 скоростями неплохая, но снижена на пару уровней от современного уровня техники.

Плюс нового Пассат – это плавная езда. На 18-дюймовых колёсах он легко поглощает недостатки дороги, в то время как 19-дюймовые R-Line не слишком жёсткие.

Резюме

Volkswagen Passat 2020-2021 модельного года предлагает довольно много свободного пространство, а также невысокий ценник для покупателей седана среднего размера. Он солиден в своём новом внешнем виде, качестве езды и посадке, и его гарантия превосхолдит некоторых заметных конкурентов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*