Обзор нового Volkswagen Jetta 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 27, 2020 Нет комментариев

Модернизированный в прошлом году Volkswagen Jetta 2020-2021 модельного года — это компактный седан с исключительной изысканностью и ценностью. Он предлагает индивидуальность с низким уровнем стресса и высокотехнологичный интерьер. Экономия топлива в 6 литров на 100 километров делает его одним из самых эффективных компактных автомобилей на рынке.

Технические характеристики

Базовым двигателем в переднеприводной Jetta является 148-сильный 1,4-литровый турбированный мотор. Механическая коробка передач с 6 скоростями является дефолтной для начальной комплектации, но почти все Джетты, которые покидают сборочный завод VW в Мексике, оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Jetta GLI имеет более сложный дизайн и использует 228-сильный турбированный двигатель, агрегирующийся с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Эта модификация получилась весьма бодрой, имеет сильное ускорение и хорошую управляемость на слегка опущенной подвеске и использует адаптивные амортизаторы в версии Autobahn.

Интерьер консервативен, как и экстерьер. Стандартные 6,5-дюймовые или дополнительные 8,0-дюймовые сенсорные экраны поставляются с функцией совместимости зеркалирования экрана смартфона Apple CarPlay и Android Auto. Новый стандарт на 2020 год — это точка доступа Wi-Fi, а также телематическая система на основе подписки. Старшие комплектации оснащены настраиваемой цифровой комбинацией приборов и рулевым колесом с подогревом, также новым для модели 2020 года.

Jetta оценён EPA со следующей топливной экономичностью: в городе 7.5 литров на 100 километров, 5.6 литра на 100 километров по трассе и 7.5 литров в комбинированном режиме, причём вне зависимости о того, с механической или с автоматической коробкой передач версия. Модификация Jetta GLI ест топлива на литр больше стандартной версии.

В краш-тестах NHTSA оценивает Jetta на пять звёзд в целом, а финансируемая страховой отраслью IIHS ставит ему высшие оценки в каждом тесте, но его стандартные светодиодные фары считаются неудовлетворительными. Автоматическое экстренное торможение является стандартным для всех комплектаций, кроме базовой Jetta S, где оно является опциональным в пакете помощи водителю за 500 долларов, который также включает в себя мониторинг слепых зон и предупреждения о перекрёстном движении сзади.

Цены и комплектации

Jetta выпускается в комплектациях S, SE, SEL, SEL Premium, R-Design и GLI S или GLI Autobahn.

Jetta S поставляется с довольно богатым оснащением, тканевой обивкой, 6,5-дюймовым сенсорным экраном с совместимостью Apple CarPlay и Android Auto и легкосплавными дисками. Механическая коробка передач является стандартной, хотя большинство Jettas будет иметь 8-ступенчатую автоматическую коробку.

Комплектация SE за $ 22 000 добавляет синтетическую кожу, автоматический климат-контроль, люк с электроприводом и автоматическое экстренное торможение.

Комплектация Jetta SEL Premium стоит около 28 000 долларов и лучше оснащена, чем некоторые роскошные автомобили, которые стоят намного больше. Седан поставляется с кожаной обивкой, подогревом и охлаждением передних сидений, 10,3-дюймовой настраиваемой комбинацией приборов, аудиосистемой Beats, подогревом руля, адаптивным круиз-контролем и многим другим.

Комплектация Jetta GLI S за 27 000 долларов имеет подогреваемые тканевые сиденья и 6,5-дюймовый сенсорный экран. Версия Autobahn добавляет адаптивные амортизаторы для более мягкой езды.

На все комплектации распространяется 4-летняя гарантия или на 100 тысяч километров пробега.

Экстерьер

Volkswagen Jetta 2020 года не вызовет удивления благодаря своему консервативному стилю. Однако это не мешает седану выглядеть стильно.

Его линии чёткие и аккуратные, со сложным дизайном колёс и светодиодным освещением, которые украшают экстерьер. Стандартные 16-дюймовые легкосплавные диски выглядят небольшими в больших колёсных колодцах, в то время как опциональные 17-дюймовые и 18-дюймовые колеса подходят ему гораздо лучше. GLI добавляет сотовую радиаторную решётку с красными деталями. Jetta R-Designs имеют более яркие 17-дюймовые колеса и различную внешнюю отделку.

Интерьер

Приборная панель слегка обращена к водителю, с отделкой с матовым покрытием и красиво интегрированным 6,5-дюймовым или 8,0-дюймовым сенсорным экраном. Элементы управления находятся в логически выверенных местах. Сложный 10,3-дюймовый дисплей поставляется с комбинацией приборов на старших комплектациях.

Материалы для интерьера варьируются от первоклассных до невыразительных твёрдых пластмасс на центральной консоли и дверях с панелями в безобидных оттенках серого. Стандартная тканевая обивка имеет приятный, прочный вид, в то время как опциональная искусственная кожа по заверениям производителя, максимально износостойкая. Натуральная кожа выпускается на топовых комплектациях.

Тканевые передние сиденья на S, SE и SEL плоские и лёгкие на седушки, но SEL Premium решает эту проблему с помощью кожаной и регулируемой по поясничной опоре. У GLI нет этой проблемы, однако широкая центральная консоль на всех моделях стесняет ноги водителя.

На заднем ряду достаточно пространства для ног и не менее комфортным пространством для головы, пассажиры чувствуют себя так же, как и на передних сиденьях. Багажник в 400 литров – примерно средний показатель для компактного седана.

Впечатления от вождения

Фольксваген Джетта 2020-2021 года с базовым двигателем обладает достаточной мощностью для спокойной повседневной езды. Его 1,4-литровый турбированный двигатель развивает скромные 147 лошадиных сил, но обладает крутящим моментом в 250 Нм, который обеспечивает быстрое ускорение. Обе странсмиссии хороши. Механическая коробка передач является устройством плавного переключения, в то время как автоматическое переключение передач происходит быстро и эффективно.

Jetta GLI использует 2.0-литровый турбированный двигатель, который развивает 228 лошадей и крутящий момент в 258 Нм, что позволяет спортивному седану разгоняться до 100 километров в час менее чем за 6 секунд. Более мощная 6-ступенчатая механическая коробка передач или 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением одинаково эффективно передают крутящий момент на передние колёса. Стандартный передний дифференциал с ограниченным скольжением обеспечивает хорошее сцепление. GLI использует более сложную многорычажную заднюю подвеску для улучшения управляемости.

GLI — выбор энтузиастов, и машина умеет доставить удовольствие любителю динамичной езды.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*