Обзор нового Volkswagen Golf 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 28, 2020 Нет комментариев

Volkswagen переосмыслил концепцию, каким должен быть хэтчбек семейства Гольф, поэтому Volkswagen Golf восьмого поколения отличается от своей предшественницы. Под капотом у новинки преобладает гибридная инженерия, которая получила большую автономность, но для потенциальных покупателей, вероятно, будет иметь большее значение новое оформление морды и стильный минималистский салон. Лояльные владельцы гольф-клубов найдут здесь много интересного.

Что нового

Как однажды сказал один из бывших председателей Volkswagen Group, «самая большая ошибка, которую может сделать Volkswagen Golf, — перестать быть Гольфом». Вот почему семь предыдущих версий этой модели были отмечены такой неспешной постепенной эволюцией. Однако визуально новая модель MK8 выглядит несколько по-другому. Какие же изменения произошли?

В некотором смысле, Фольксваген Гольф восьмого поколения на самом деле не такой большой шаг вперёд, как его предшественник. Большинство вещей, которые скрыты внутри, остались такими же, как и раньше – например, платформа MQB и большинство движков. И инновационного полностью электрического e-Golf больше нет, Volkswagen хочет зарезервировать технологию полностью электрической системы для своего нового семейства моделей ID. Тем не менее, мягкие гибридные технологии сильно отличаются, и есть существенное продвижение вперёд в дизайне и качестве салона.

Технические характеристики

Большая часть моторной гаммы в новом Гольфе перекочевала с предыдущей версии. Начнём с того, что это означает базовую 1,5-литровую силовую установку TSI EVO, которая теперь усилена за счёт добавления мягкой гибридной технологии и развивает либо 130, либо 150 лошадиных сил. Разгонная динамика теперь составляет 8.5 секунды, максимальная скорость 225 километров в час. Если вам нужен дизель, вы обнаружите, что Volkswagen усовершенствовал своё 2.0-литровое предложение TDI 150 лошадей, плюс, как и прежде, есть версия в 115 сил этой же силовой установки TDI для начального уровня. Трансмиссия включает обычную 6-ступенчатую механическую и 7-ступенчатую автоматическую коробку DSG. Вы напрасно будете искать полностью электрическую версию, чтобы заменить уходящий e-Golf: теперь эту нишу занимает модель Volkswagen ID3.

С инженерной точки зрения, новый Golf MK8 2020-2021, как и его предшественник, использует ту же платформу MQB с передним приводом, которая обновлена для обеспечения большей структурной жёсткости. Как обычно, есть опция адаптивной системы демпфирования Volkswagen «DCC» «Dynamic Chassis Control», которая работает с системой режимов движения «Профиль водителя», предлагающей настройки «Eco», «Comfort», «Sport» и «Individual». И, конечно же, есть дополнительная технология, управляемая камерой, в том числе опциональная система Travel Assist, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания в полосе, что позволяет управлять автомобилем без помощи рук со скоростью 200 километров в час.

Дизайн экстерьера

Спереди вы можете подумать, что Volkswagen Golf 2020-2021 не выглядит «в стиле гольфа» с его нижним носиком и более тонкой радиаторной решёткой, окружённой бисерными полностью светодиодными фарами. Различная стилизация переднего бампера варьируется в зависимости от уровня комплектации, задняя часть оснащена набором угловых светодиодных задних фонарей. Задняя дверь украшена новейшим логотипом бренда над надписью «Golf», а дизайн в форме стрелки в букве «С» (особенность подписи Golf со времён модели четвёртого поколения) перенесён на него. По своим размерам эта модель практически не отличается от предшественника, и, как и прежде, на выбор предлагается либо пятидверный вариант, либо универсал.

Интерьер

Внутри появились радикальные отличия по сравнению с предыдущей моделью, в новом интерьере доминирует пара экранов. Это 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы на центральной панели и обычными функциями, включая зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, которым теперь можно управлять по беспроводной сети. В дополнение к этому — 10,25-дюймовый TFT-дисплей Digital Cockpit — самый большой в своём сегменте. В кабине практически все традиционные переключатели и кнопки уступили место сенсорным — хотя кнопки на руле и на дверной панели остались. Место на заднем сиденье и вместимость багажника остаются такими же, как и раньше, поэтому они достаточно конкурентоспособны в своём классе.

Комплектации и цены

Начнём с того, что у нас есть один пятидверный хэтч и всего две комплектации: базовый Life и более стильный Style. Как уже говорилось ранее, есть следующие двигатели — бензин 1.5 TSI EVO в 130 и 150 л.с. и дизель 2.0 TDI EVO в 115 и 150 л.с. Гольф всегда был одним из более дорогих вариантов в сегменте семейного хэтчбека — и это до сих пор так. Вы смотрите на цены в скобках от 31 000 до 37 000 долларов. Другими словами, этот автомобиль, как и прежде, позиционируется по цене чуть выше основных моделей семейных хэтчбеков, таких как Ford Focus и Opel Astra. И чуть ниже премиум претендентов, таких как BMW 1 серии, Audi A3 и Mercedes A-Class.

Для конкуренции с такими роскошными моделями, новый Golf поставляется с целым портфелем дополнительных полуавтономных технологий вождения, включая функцию «Travel Assist», которая позволяет автомобилю ускоряться, поворачивать и тормозить на автомагистралях.

Стандартное оборудование по всему диапазону включает в себя 10-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса и рабочим интерфейсом, который отвечает на команду «Привет Фольксваген», а затем все, что вы хотите спросить. Также стандартными являются полностью светодиодные фары и 10,25-дюймовый экран приборной панели Digital Cockpit. Автомобили начального уровня обуты в 16-дюймовые колёса, но старшие комплектации получат 17-дюймовые диски, а также дополнительные опции внешнего освещения, хромированные стволы выхлопной системы и отделку кожей.

Модели «R-Line» получат сделанные на заказ бамперы, элементы отделки салона и спортивные сиденья с различными настройками как в версии GTE. Volkswagen также заявляет, что новый Golf 2020-2021 будет модернизироваться, поэтому при необходимости после покупки автомобиля можно добавить и включить такие функции, как адаптивный круиз-контроль, вспомогательное освещение и точка доступа Wi-Fi.

Стоимость владения

Утверждается, что расход топлива уменьшился примерно на 10%. Мягкая гибридная электрическая система на 48 вольт, которая оснащена 1,5-литровыми бензиновыми моторами, должна обеспечить приличное улучшение эффективности эксплуатации. Он восстанавливает энергию, которая в противном случае была бы потрачена впустую при замедлении, добавляя до 16 лошадиных сил при ускорении.

Топовая версия бензинового агрегата 1.5 TSI мощностью 150 лошадей кушает всего 4.3 литра на 100 километров, двигатель мощностью 130 лошадей потребляет 4 литра на 100 километров. Если вы предпочитаете один из более традиционных дизельных агрегатов TDI, вы обнаружите, что оба они чище, чем раньше, с изменениями, которые, как утверждается, позволили сократить выбросы CO2 на 17%. Устройство 2.0 TDI EVO 115PS ест 4.8 литров на 100 километров в цикле WLTP с выбросами CO2 до 112 г / км. А гарантии? Ну, стандартный пакет составляет три года и 100 000 километров.

Резюме

Если предыдущий Гольф был радикальным в своей разработке, но консервативным в своей упаковке, то новая модель MK8 является полной противоположностью. Golf всегда был немного дороже, чем конкуренты. С версией восьмого поколения, мы рискнём предположить, что вы будете чувствовать себя намного счастливее, расставаясь с дополнительными деньгами.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*