Обзор нового Volkswagen Caddy 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 18, 2020 Нет комментариев

Volkswagen Caddy — это вэн пятого поколения, который приятно удивляет покупателей, ищущих компактный LCV с ощущением качества и глубиной конструкторских разработок, которые часто отсутствуют у очевидных конкурентов.

Volkswagen Caddy 2020-2021 модельного года — это новый компактный микроавтобус, называемый «Швейцарский армейский нож среди городских автофургонов». Теперь он более стильный, больше внутри, экономичнее и эффективнее, но при этом он стал больше похож на автомобиль, а не автобус. Плюс к этому передовой цифровой интерьер и целый ряд систем безопасности. Раньше вы не встречали компактный LCV, такой же продвинутый, как этот.

Что нового

Дизайн четвёртого поколения «Caddy 4» 2015 года визуально очень мало отличался от своего предшественника, но был гораздо более сложным с точки зрения комфорта, безопасности и эффективности. Однако через пять лет пришло время для более радикальных изменений, которые привели нас к модели пятого поколения, которую мы собираемся рассмотреть здесь.

Технические характеристики

Есть три варианта 2,0-литровых дизельных двигателей, с возможностью выбора: 75 л.с., 102 л.с. и 122 л.с. Все агрегируются с шестиступенчатой механической коробкой передач, и если вы выбираете версию 122PS, вам будет предложена опциональная автоматическая коробка передач DSG с семью скоростями. Мы бы не рекомендовали относительно слабую версию начального уровня 75PS, если только вы не будете использовать свой Caddy только для городских перевозок, но другие два варианта должны обеспечивать приличную производительность и скорость.

Топовую дизельную модель TDI 122PS также можно заказать с механической коробкой и с 4MOTION 4WD. Да, правильно: 4WD в компактном фургоне — полезная вещь, если ваши поставки проходят через скользкие строительные площадки или по колее, или доставка на сами строительные площадки. Как и во всех внедорожниках VW, эта установка всегда предназначена для обеспечения большей мощности колёсам. Обычно он вытягивает вас вперёд, но если условия меняются, то в течение доли секунды 4MOTION может при необходимости распределять мощность на заднее колесо и немедленно прекращать подачу мощности на любое колесо, теряющее сцепление.

Что ещё? Что же, для немногих клиентов сегмента, которым нужна бензиновая мощность, доступен 1,5-литровый двигатель TSI с 116 л.с. Во всём диапазоне мощности прицепа с тормозной системой до 1500 кг находится в пределах компетенции Caddy, и стоит отметить, что потенциал тяги такого масштаба редко встречается в этом сегменте. Ведь многие фургоны такого размера даже не преодолевают барьер в 2000 кг.

Дизайн и сборка

Визуально предыдущий Фольксваген Кедди не выглядел сильно иначе своего предшественника третьего поколения, который был выпущен ещё в 2003 году. Таким образом, полное переосмысление стилей для этой модели MK5 несколько освежает, ни один контур или компонент не остались без изменений. Верхний капот немного похож на компактный внедорожник, и радиаторная решётка, и фары были переделаны. Как и раньше, к стандартной форме кузова присоединяется удлинённая модель Caddy Maxi, но теперь обычного Caddy может быть достаточно для ваших нужд, он на 93 мм длиннее и на 62 мм шире, чем его предшественник. Ключевым отличием является то, что вы не можете видеть снаружи – это переход этой модели MK5 на совершенно новую, более жёсткую платформу MQB.

За рулём, как и прежде, все аккуратно и непритязательно, на каждой поверхности преобладает темно-серая пластмасса, но на этот раз преобладает ощущение более высокого качества, а также более высокий уровень информационно-развлекательной системы. Размер центрального экрана варьируется от 6,5 до 8,25 или 10 дюймов, в зависимости от комплектации, и предлагает широкий спектр вариантов подключения, которые работают через встроенный eSIM. Есть также опция 10,25-дюймового цифрового дисплея приборной панели. Кресла AGR Ergo являются более комфортными, что подтверждено немецкой кампанией «Общества Здоровых Спин». Электронный ручной тормоз теперь является стандартным, покупатели могут указать электрические сервоприводы для раздвижных дверей и задней двери.

Цены и комплектации

Как и прежде, Caddy продаётся в основном от £ 20 000 до £ 25 000 (без НДС). Если вы хотите перейти на более длинную версию Caddy Maxi с чуть большей колёсной базой, подумайте о том, что вам нужно будет дополнительно £ 1600. Базовый уровень отделки салона известен просто как «Caddy», в неё включены средние отделки «Life» и «Style». Лучшие варианты получают такие приятные вещи, как бесключевой доступ и 18-дюймовые колеса. Volkswagen также планирует прочную внедорожную модель Pan America и спортивный вариант Caddy Vision. Есть также Caddy MPV и модель Caddy Camper.

Дополнительные опции включают цифровую приборную панель и дополнительные возможности выбора экрана для развлечений. Кроме того, вы также можете добавить вентиляционное отверстие на крыше для лучшей работы климат-контроля и более быстрой стационарной вентиляции в задней части. Ключевым обновлением на этот раз является добавление набора систем безопасности и системы управления камерой.

Всего к Volkswagen Caddy 2020-2021 модельного года может быть подключено до 19 таких систем, шесть из которых являются совершенно новыми для этой модели LCV. Новые опции включают в себя адаптивный круиз-контроль, «систему маневрирования прицепа Trailer Assist», «Side Assist» (в основном, систему мониторинга «слепого пятна»), «задний сигнал тревоги» (который предупреждает вас о встречных транспортных средствах при движении задним ходом) и «Emergency Assist» (помощь при остановке в чрезвычайной ситуации). Также есть последняя установка VW «Travel Assist», которая обеспечивает степень автономного вождения 2 уровня.

Практичность

Новый Кедди пятого поколения значительно улучшил практичность благодаря увеличенной на 73 мм колёсной базе благодаря новой платформе MQB. Ширина грузового пространства увеличилась на 50–1606 мм, а ширина колёсных арок увеличилась на 60 мм, что означает, что теперь европейский поддон можно загружать и поворачивать вбок. Длина багажного отделения составляет 1797 мм. И есть ещё большая высота погрузочной площадки, несмотря на падение внешней высоты на 25 мм. Результатом всего этого является грузовместительность 3,3 м3 в стандартной короткой колёсной базе Caddy; или 4,0 м3 в Caddy Maxi с колёсной базой, длина которой составляет 215 мм, а длина багажного отделения может составлять 2150 мм. Модель Макси имеет более длинную раздвижную боковую дверь и может принять два евро поддона.

Стоимость владения

Практичность здесь на высоте. Но как сложатся текущие расходы? Что ж, с экономией до 12%, обещанной по всем направлениям от более эффективного семейства двигателей Euro6d-TEMP TDI с его двухступенчатой системой двойного дозирования AdBlue, перспективы кажутся многообещающими. Это снижает выбросы оксида азота (NOx) благодаря использованию пары каталитических нейтрализаторов SCR, чтобы удвоить количество AdBlue, подаваемого в выхлоп. Жаль, что не будет электрической версии, вместо этого бренд планирует в конечном итоге предложить вариант ID.Buzz Cargo EV на основе хэтчбека ID.3.

Резюме

Предшественник нового Caddy установил эталон качества для дизайна компактного фургона, точно так же, как это делает модель пятого поколения сегодня. Если вы хотите получить снимок того, как далеко зашли компантные LCV, мы советуем вам проверить один из них. Бренд Wolfsburg считает, что предпочтения оператора будут лежать в таких областях, как эффективность, безопасность и технологии, приоритеты, которые Volkswagen Caddy 2020-2021 модельного года решает с максимальной тщательностью, лучше, чем кто бы то ни был в своём классе.

Соответствующая вместимость 3,3 м3 и 4,0 м3 для стандартной и макси-версии — все, что нужно большинству операторов, особенно с учётом увеличения длины, высоты и ширины грузового отсека. Все это означает, что, если вы тщательно подберёте свой Caddy, вы действительно сможете создать максимально эффективный и компактный инструмент для бизнеса. И в заключение хочется сказать, конечно, есть большие и более доступные фургоны, чем этот в секторе компактных LCV. Однако мы считаем, что большинство бизнес-покупателей в этом сегменте, скорее всего, предпочли бы иметь Caddy. И это действительно говорит о многом.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*