Обзор нового Volkswagen Atlas 2021-2022 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 23, 2021 Нет комментариев

Volkswagen Atlas 2021 модельного года может носить немецкий значок, но его взгляд на кроссоверы явно американский: здесь больше места для седоков, больше места для груза и больше стиля.

Представив в прошлом году вариант Cross Sport, Volkswagen провёл небольшую реконструкцию стандартного трёхрядного Atlas, чтобы привести его в соответствие со своим двухрядным братом. Новый внешний вид включает сглаженную лицевую панель, изменённую решётку радиатора и изменённые бамперы. В этом году покупатели впервые могут получить полноприводную модель с 4 цилиндрами.

Технические характеристики

Об этом 4-цилиндровом: это двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 235 лошадиных сил, работающий в паре с автоматической коробкой на восемь ступеней. Откажитесь от нового опциональной полноприводной системы, и мощность будет передана на переднюю ось.

Другой вариант — 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 276 лошадей. Он также получает автоматическую коробку на восемь ступеней и предлагает выбор между двумя системами привода. Как и 4-цилиндровый, он доступен как в версии Atlas, так и в Atlas Cross Sport.

При оснащении турбо-4 Атлас имеет топливную экономичность 11 литров на 100 километров пути в городе, 10 литров на 100 километров на шоссе и 10, 5 литра в смешанном режиме с системой переднего привода. На литр на 100 километров больше машина есть с полным приводом и более мощным силовым агрегатом. Эти цифры идентичны для обоих типов кузова Atlas.

Каждый новый Atlas оборудован системой экстренной остановки и системой мониторинга мёртвых зон. Дополнительное (опциональное) оборудование включает интеллектуальный круиз-контроль, система активного мониторинга за полосой движения, а также систему камер объёмного обзора. Дополнительный помощник в пробке может автоматически управлять, тормозить и ускорять Atlas на скорости ниже 35 миль, хотя водители должны продолжать держать руки на руле.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоило автомобилю Atlas общую пятизвёздочную оценку ударопрочность. IIHS дал ему высшую оценку «хорошо» по всей серии краш-тестов.

Комплектации и цены

Atlas и Atlas Cross Sport имеют одинаковые уровни отделки салона и аналогичное стандартное оборудование, но немного отличаются по цене, при этом Cross Sport немного дешевле. Оба предлагают 4- и 6-цилиндровые двигатели с возможностью выбора переднего или полного привода.

 

  • Самый дешёвый Atlas — это базовый Cross Sport S, который начинается с цены 31 565 долларов (цена включает сбор за доставку автомобиля покупателю).
  • Самый дешёвый трёхрядный Atlas S начинается с 32 750 долларов. Стандартные функции включают тканевую обивку, 6,5-дюймовый тачскрин медийно-информационной системы с поддержкой зеркалирования экрана смартфона обеих мобильных платформ зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, двухзонный климат-контроль, один порт USB на передней панели, 18-дюймовые легкосплавные колёсные диски и вышеупомянутые функции активной безопасности.
  • Комплектация SE оценена в 35 915 долларов за модели Cross Sport и 36 100 долларов за трёхрядный Atlas. SE имеет три дополнительных порта USB, восьмидюймовый тачскрин, трёхзонный климат-контроль, кресло водителя с электроприводом и регулировкой в десять позиций, подогрев передних сидений, беспроводную зарядку и обивку из синтетической кожи.
  • Комплектация SEL начинается с 43 315 долларов или 43 915 долларов за Atlas Cross Sport или Atlas соответственно. Модели SEL получают панорамную крышу, полностью цифровую приборную панель, 20-дюймовые колеса, навигацию, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и функции памяти для водительского сиденья и наружных зеркал.

 

Экстерьер

Atlas имеет блочную форму, которая не сразу перекликается со знакомыми идеями Volkswagen. Красиво, но не дерзко, чисто, но не стильно.

Atlas Cross Sport не так уж и хорош. Двухрядная версия сохраняет ту же коренастую нижнюю часть кузова, что и его старший брат, но имеет гораздо более гоночную линию крыши и урезанный задний свес. Это довольно простые настройки, но они имеют большое значение для создания чувства стиля.

Интерьер

VW построил Atlas, чтобы максимально повысить удобство использования и эффективность, и интерьер также соответствовал этому принципу. Здесь вы не найдёте ни великолепных материалов, ни умного и элегантного дизайна. Кабина перекошена в сторону базовых деталей, а простые материалы обеспечивают практичную и непритязательную планировку. Atlas — это функциональность, а не форма, которая превосходит большинство других трёхрядных кроссоверов массового рынка.

Однако отсутствие стильного дизайна не умаляет практичности интерьера Atlas. Большие окна и низко расположенная приборная панель обеспечивают просторную кабину и отличный обзор. Органы управления удобно расположены и быстро становятся привычкой. Удобные сиденья обиты прочной тканью или синтетической кожей.

VW сделал в салоне много места, так что трёхрядный Atlas является одним из самых просторных вариантов на рынке по пассажировместимости. Пространство для ног в третьем ряду составляет относительно щедрые 33,7 дюйма — цифра, сопоставимая с тем, что предлагается в гигантском Chevrolet Suburban — а во втором ряду есть впечатляющие 40,4 дюйма пространства для ног. Общий грузовой отсек составляет почти 97 кубических футов, что делает Atlas лидером среди трёхрядных кроссоверов.

Atlas Cross Sport жертвует вместительностью ради очков за стильность. Помимо удаления третьего ряда, у Cross Sport бщий грузовой объем упал до 78 кубических футов. За вторым рядом находится багажное отделение объёмом 40 кубических футов, что намного меньше 55,8 куба в люке трёхрядной модели. Пространство для ног во втором ряду в моделях Atlas не меняется.

Впечатления от вождения

У Atlas нет проблем с устранением неровностей на прямой дороге. Рулевое управление идеально подходит для стиля вождения, с которым столкнётся Atlas. Он лёгкий и прямой, что позволяет легко направлять большой Atlas по узким улицам или парковкам.

Обе модели Atlas предоставляют выбор между турбонаддувом-4 или V-6. На первый взгляд, 276-сильный V-6 выглядит лучшим выбором, но, сидя за рулём, нам было трудно сказать, какой двигатель находится под капотом. Turbo-4 поддерживает более низкую цену и не ощущается значительно медленнее, чем более крупный двигатель. Удерживайте ускорение в более умеренном темпе, и он без особого нарекания передвигает двухтонный Atlas.

Оба двигателя работают в паре с автоматической коробкой на восемь ступеней, которая переключается тихо и ненавязчиво. Полный привод является дополнительным для обоих двигателей; передний привод является стандартной функцией. Если бы мы не жили в заснеженном климате, мы бы не стали использовать полный привод. Он стоит дополнительно 1900 долларов, увеличивает вес и не сильно влияет на производительность на сухой дороге.

Резюме

Volkswagen Atlas 2021 модельного года — не самый стильный или роскошный трёхрядный кроссовер, но он имеет разумную цену и невероятно просторный салон — два качества, которые сами по себе делают этот большой VW достойным внимания. Мы бы рекомендовали бы комплектацию SE с турбонаддувом и передним приводом, если бы в нашу зимнюю одежду не входили зимние ботинки и парки; тем, кто слишком знаком с холодным климатом, лучше подойдёт двигатель V-6 и полный привод.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*