Обзор нового Vauxhall Vivaro-e Life 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 19, 2020 Нет комментариев

Если вам регулярно требуется до девяти мест на сиденьях, но вы все равно хотите внести свой вклад в здоровье планеты, это именно те качества, которые вы будете искать в своём следующем автомобиле. К сожалению, ваши варианты покупки действительно очень ограничены — однако не отчаивайтесь, потому что Vauxhall Vivaro-e Life 2020-2021 модельного года может оказаться вам по душе и по деньгам. Почему?

Во-первых, Vivaro-e Life большой, действительно большой. Он основан на фургоне Vivaro-e, но прежде чем вы начнёте думать, что это плохо, Vivaro-e завоевал титул лучший фургон года, поэтому в качестве отправной точки для большого электрического пассажирского вэна он не может быть лучше.

Что нового

Vivaro-e, доступный в вариантах с нормальной или удлинённой колёсной базой, стоит рядом с такими конкурентами, как Mercedes EQV и Citroën e-SpaceTourer, в этом крайне нишевом сегменте рынка. Хотя он может вместить до девяти седоков, большинство покупателей предпочтут иметь только восемь мест, а также достаточно места для багажа, чтобы смутить грузовой отсек самолёта, если вы выбрали более длинную версию, которая как раз обозревается.

Если вы предпочитаете традиционный двигатель внутреннего сгорания, то обычный Vivaro Life столь же просторен, или если вы можете жить с семью посадочными местами, аналогичные минивэны на базе фургонов, такие как Citroën Berlingo, или традиционные минивэны, такие как Volkswagen Touran, также должны быть в вашем списке покупок. Конечно, вы также можете выбрать семиместный внедорожник, например, Peugeot 5008.

Технические характеристики

Мощность в Vauxhall Vivaro-e Life обеспечивается одним электродвигателем с отдачей 134 лошадиные силы, который питается от скрытой под полом аккумуляторной батареи на 50 кВтч. С парой человек на борту он чувствует себя бодрым на городских улицах, но не так быстр на более быстрых дорогах, в то время как заполнение каждого сиденья и добавление полного багажа, могут значительно замедлить его темп и уменьшить дальность хода.

Кстати, согласно официальным тестам WLTP, он способен проехать до 230 километров без подзарядки, но в реальном вождении этого, вероятно, будет намного меньше. Мы ещё не проверили это в тестах Real Range, но вождение по автомагистралям особенно сильно влияет на то, как далеко уйдёт любой электромобиль, поэтому, если вы ищете автомобиль, который можно использовать регулярно для длительных поездок, вам может подойти традиционная бензиновая или дизельная альтернатива. Вы можете перевести Vivaro-e Life в «экономичный» режим, который смягчает ускорение и ограничивает работу кондиционера, но его влияние на потребление минимально.

Также есть режим «B», который максимизирует рекуперативное торможение (система рекуперации энергии). Это означает, что вы, по сути, можете управлять Vivaro-e Life с помощью одной педали, а когда вам все же понадобится тормоза, вы обнаружите, что они достаточно прогрессивные. Ветер и дорожный шум проникают в салон мало, учитывая, что он основан на фургоне, но на неровных дорогах много шума подвески. Vivaro-e Life не чувствует себя по-настоящему уравновешенным на них, он действительно прыгает на больших неровностях дороги.

Ещё одна область, в которой Vivaro-e Life проигрывает таким соперникам, как 5008 или Touran, — это управляемость. Рулевое управление довольно медленное — для этого нужно много крутить рукой в крутых поворотах или на автостоянках — и оно немного тяжелее, чем хотелось бы, но, по крайней мере, точное. Тем не менее, это определённо не та машина, которую вы покупаете из-за её манёвренности, с большим креном кузова на быстрых поворотах и огромными размерами, которые делают машину довольно проблематичной в городе на узких улочках.

Интерьер, качество отделки

Интерьер Vivaro-e Life достаточно приятен, но вам не нужно далеко смотреть, чтобы раскрыть происхождение автомобиля. Твёрдые пластмассы покрывают большинство поверхностей, но их легко содержать в чистоте. Вы получаете спутниковую навигацию и функцию зеркалирования экрана смартфона в стандартной комплектации с отделкой Elite, что удобно, хотя информационно-развлекательная система с сенсорным экраном семь дюймов немного тормозит. Но, по крайней мере, есть кнопки быстрого доступа для большинства функций по обе стороны экрана, и вы также можете управлять некоторыми функциями с помощью кнопок и поворотных переключателей на рулевом колесе.

Комбинация приборов включает в себя небольшую информационную панель для водителя, на которой отображаются наиболее важные показатели, а также проекционный дисплей, на котором такие вещи, как текущая скорость, отображаются прямо перед вашими глазами, что является стандартным для комплектации Elite.

Сядьте на водительское сиденье, и вы почувствуете себя в высокой машине. Это положение водителя в сочетании с тонкими стойками ветрового стекла Vivaro-e Life делает проверку чистоты дороги на перекрёстках лёгким занятием, но парковка немного сложна из-за того, что нос выпадает из поля зрения, поэтому определить, где находится передняя часть, трудно. Он также очень длинный, но помощь всегда под рукой в виде передних и задних парктроников, которые входят в стандартную комплектацию топовых моделей Elite, а также камеры заднего вида. Вы можете добавить задние датчики парковки в качестве опции в более дешёвую комплектацию Edition.

Внутреннее пространство

Тестирование прошла пока только семиместная версия Vivaro-e Life, у каждого есть достаточно места, чтобы растянуться. Автомобиль достаточно широк, чтобы водитель и передний пассажир не касались локтями, оба передних сиденья регулируются электроприводом, так что найти удобное положение совсем несложно. Также помогает то, что педали, рулевое колесо и сиденье хорошо выровнены.

Пространства сзади так же много. Трое взрослых очень удобно разместятся в каждом из двух рядов задних сидений, садиться и выходить тоже легко, благодаря раздвижным дверям Vivaro-e Life с электроприводом с обеих сторон. Их можно открыть с помощью брелока, с помощью кнопок, доступных для задних пассажиров, или с помощью водителя спереди.

Поскольку каждое сиденье Vivaro-e Life можно перемещать вперёд и назад, каждый может найти наиболее удобное положение. Если вы хотите, чтобы ваш Vivaro-e Life работал как мобильный офис, вы можете выбрать второй ряд, обращённый к задней части, со столом посередине — идеальный вариант для деловых встреч в дороге.

Между тем, если вы мечтаете о мобильной детской, есть до шести точек крепления Isofix для детских автокресел. Панорамный люк на крыше, который входит в стандартную комплектацию моделей Elite, пропускает много света в заднюю часть, а Vivaro-e Life настолько высок, что уменьшение высоты над головой, связанное с этим, не является проблемой.

Собираетесь ли вы в аэропорт или управляете спортивной командой, школьной группой или семьёй, у каждого будет много места для своих вещей. Помимо многочисленных ниш, разбросанных по приборной панели, каждое переднее сиденье также имеет сетку для хранения мелочей и дверных ящиков, в которых вы можете потеряться. Если вы выберете семиместный вариант, второй ряд получит большое центральное отделение для хранения вещей.

Даже при наличии всех трёх рядов в багажнике Vivaro-e Life достаточно места, чтобы вместить весь праздничный багаж. Однако при парковке будьте осторожны, нужно оставить за автомобилем большое пространство; длинная задняя дверь откидывается и требует достаточно места, чтобы открыться.

Ежедневные затраты и безопасность

Цена на Vivaro-e Life немного выше, чем у конкурента Citroën e-SpaceTourer, хотя стоит отметить, что оба также имеют право на получение государственных субсидий на электромобили. Между тем, по сравнению с более роскошным, но очень дорогим Mercedes EQV Vivaro-e Life выглядит абсолютно выгодной сделкой.

Вы можете зарядить аккумуляторы Vivaro-e Life довольно быстро, на 0–80% потребуется всего 30 минут, если вы используете зарядные станции мощностью 100 кВт, которые постепенно становятся все более распространёнными на автомагистралях. Домашнее настенное зарядное устройство мощностью 7 кВт полностью зарядит его за 7,5 часов.

Доступны две комплектации. Автомобили начального уровня имеют низкую цену, но не имеют большого количества комплектаций. У них есть кондиционер, круиз-контроль и цифровое радио с возможностью подключения Bluetooth, но они упускают из виду информационно-развлекательную систему, о которой мы упоминали ранее, а также легкосплавные диски и датчики парковки. По этой причине мы считаем, что комплектация Elite — лучший выбор для большинства покупателей, даже если она стоит значительно дороже.

Доступные функции помощи водителю включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и контроль сонливости водителя.

Резюме

Если вы в основном ездите по городу и хотите придерживаться экологических норм, то немногие автомобили могут сравниться по вместимости с Vauxhall Vivaro-e Life 2020-2021 модельного года. Однако мы подозреваем, что для большинства семей семиместные минивэны с традиционным приводом, такие как Volkswagen Touran или Combo Life от Vauxhall, окажутся лучшими вариантами из-за ограниченного запаса хода Vivaro-e Life.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*