Обзор нового Vauxhall (Opel) Grandland X Hybrid4 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 09, 2020 Нет комментариев

Встречаем половину двухэтапного путешествия Vauxhall или Opel по электрификации всей своей линейки легковых автомобилей к 2024 году. Grandland X Hybrid4 2020-2021 — это первый гибридный агрегат, который носит значок Vauxhall. Благодаря аккумулятору 13,2 кВт он может обеспечить запас хода до 56 километров с нулевым уровнем выбросов — этого достаточно, по словам производителя, для 80% клиентов, которые в большинстве своём ездят на электричестве. Затем настенная зарядная коробка мощностью 7,2 кВт может зарядить батарею менее чем за два часа, но только если вы заплатите 650 долларов за эту опцию.

Кстати, этот кроссовер также самый мощный серийный Vauxhall в продаже на сегодняшний день: пара электродвигателей и знакомый 1,6-литровый бензиновый двигатель PSA с турбонаддувом мощностью 166 лошадиных сил на все четыре колеса. Разгон до первой сотни занимает заявленные 5,9 секунды, и этого достаточно, чтобы поднять бровь среднего владельца горячего хэтчбека.

Цены и комплектации

Цены в Великобритании на полноприводный Hybrid4 начинаются (с хорошо оборудованной отделкой SRi Nav) от 53 тысяч долларов. Тестовый автомобиль имеет комплектацию Ultimate Nav высочайшего качества, в который добавлены такие тонкости, как улучшенная система помощи при парковке, высококачественный звук и светодиодные фары на заказ, стоит примерно 58 тысяч долларов. Это не слишком далеко от премиальных автомобилей от Audi, BMW и Volvo. Бизнес-клиенты могут быть более искушены, и для них есть комплектация Business Edition по цене около 60 тысяч долларов, но обычные покупатели могут захотеть подождать менее дорогой вариант с передним приводом, который появится позже в этом году.

Как в дороге

В дороге Hybrid4 проявляет именно тот характер, которого вы ожидаете, учитывая его производительность и экономичность. По умолчанию он работает в электрическом режиме, в которой ожидаемо тихо и спокойно, вплоть до скоростных автомагистралей. Здесь, двигатель мощностью 111 лошадиных сил, встроенный в заднюю ось, выполняет большую часть тяжёлой работы, при этом передний двигатель (агрегат мощностью 108 лошадей) помогает при необходимости.

Большая часть вождения может осуществляться в гибридном режиме, который переключается между двигателем внутреннего сгорания и электродвигателями на лету и передаёт мощность через восьмиступенчатую трансмиссию с мокрым сцеплением, а не с автоматическим гидротрансформатором, установленным на бензиновых и дизельных моделях PSA. Это плавная система, переключающаяся между бензином и электричеством без заметных рывков, наблюдаемых на некоторых конкурирующих гибридах. Бензиновый двигатель остаётся в значительной степени изолированным от кабины, так что, когда он включается, то не чувствуется, как обороты возрастают. Всё спокойно и ненавязчиво.

Opel Grandland X Hybrid4

В режимах «Спорт» и «Полный привод», которые сочетают в себе мощность всех трёх силовых агрегатов, доступен мощный спурт, ускорение как у заряженных хэтчей. Коробка передач срабатывает быстро, бензиновый двигатель при нагрузке звучит довольно напряжённо.

Хотя Воксхолл будет утверждать, что Grandland X обладает более динамичным потенциалом, чем любой кроссовер из конюшен группы PSA, с которым он разделяет свою платформу EMP2, есть только незначительное превосходство в том, как машина проходит повороты. Кроссовер чувствует каждый свой килограмм из 1800, с заметным креном кузова на довольно умеренных скоростях в поворотах. Хорошо, что рулевое колесо не загружается искусственно в более спортивных режимах, оно также не даёт большой обратной связи водителю.

Opel Grandland X Hybrid4

Езда комфорта, дорожные неровности сглаживаются хорошо, незначительных неровностей и волнистости недостаточно для дестабилизации. Насколько хорошо подвеска справится с не очень качественной дорожной сетью Великобритании, ещё неизвестно.

Интерьер

Внутри новый Grandland X имеет более минималистичную (некоторые назовут её базовой) приборную панель, чем его родственный автомобиль Peugeot 3008, поэтому, хотя жёсткий пластик в значительной степени удерживается ниже линии глаз, первое впечатление не показывает того, что машина стоит свои 58 тысяч долларов. Небольшой ЖК-дисплей комбинации приборов по бокам оснащён аналоговыми циферблатами, что является шагом назад по сравнению с полностью цифровой i-кабиной Peugeot. 8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы также выглядит довольно простым с графикой не очень высокого разрешения, хотя функции Android Auto и Apple CarPlay предлагают более привлекательную визуальную альтернативу.

Opel Grandland X Hybrid4

В задней части аккумуляторы гибридной системы не съели пространство, места достаточно для головы и для ног, и только багажник своим объёмом удручает – 390 литров против 514 в случае стандартного автомобиля. В большинстве случаев этого достаточно, и Grandland X остаётся практичным семейным внедорожником.

Резюме

Opel Grandland X Hybrid4

Учитывая значительную выгоду в виде натуральной экономии, которую может обеспечить подключаемый гибридный силовой агрегат, не будет удивительным, если Hybrid4 станет довольно распространённым представителем на дорогах Великобритании — хотя ещё неизвестно, сколько будет автомобилей комплектации Ultimate Nav.

В топовых комплектациях это дорогой автомобиль, который отстаёт от конкурентов по оснащению салона и изяществу езды, и не может восполнить это своим динамичным приводом.

Тем не менее, в младших комплектациях производительность Hybrid4 и потенциальная экономия для тех, кто имеет возможность заряжать его на любом конце пути, все ещё могут сделать покупку этого кроссовера заманчивым предложением.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*