Обзор нового Vauxhall (Opel) Corsa-e 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Март 18, 2020 Нет комментариев

Хорошо принятый после своего запуска в прошлом году, новый Vauxhall Corsa представил медленную и более традиционную альтернативу своей родственной машине, Peugeot 208 – удостоившегося титула европейского автомобиля года.

Как вы знаете, в конце 2017 года Groupe PSA приобрела убыточный бренд Vauxhall / Opel у General Motors. Она сразу же начала пересаживать Опели на платформы и трансмиссии PSA, чтобы сэкономить средства и избежать уплаты GM лицензионного сбора.

Новая Corsa — это первый результат, основанный на платформе CMP для небольших автомобилей PSA Group, она оснащается бензиновым и дизельным двигателями, а также электрической версией Corsa-e, с аккумуляторной батареей 100 кВт. В свете недавних попыток Великобритании запретить бензиновые, дизельные и гибридные автомобили уже к 2032 году, это выглядит как отличный задел на будущее.

Что получаем за эти деньги

С ценами, начинающимися от 27 165 фунтов стерлингов, включая скидку в 3500 фунтов стерлингов, Corsa представляет довольно привлекательное предложение, хотя это касается системы зарядки мощностью 7,4 кВт в базовой форме — система зарядки мощностью 11 кВт будет только в конце года и будет стоить £ 31,515. Среди конкурентов: Nissan мощностью 40 кВт/ч, стоимость которого начинается с 29 845 фунтов стерлингов, Renault’s Zoe, стоимость которого начинается с 29 170 фунтов стерлингов, и Hyundai Kona, стоимость которого в базовой модели 39 кВт составляет 32 600 фунтов стерлингов.

Производитель утверждает, что при зарядке дома, при оплате около 13 пенсов за кВтч (единицу) электроэнергии, Corsa-e будет стоить примерно на 65 фунтов стерлингов в месяц меньше, чем эквивалентный 1,2-турбо-эквивалент Corsa с коробкой автомат. Peugeot утверждает, что у 208-го общие затраты на жизнь примерно такие же, как у 1.2-литрового турбированного эквивалента, но это при зарядке во Франции.

Время зарядки

2019 Vauxhall Corsa-e

Одной вещью, которая порадует клиентов, является обеспечение установки домашней настенной коробкой стоимостью 800 фунтов стерлингов, которая (при условии, что у вас есть привод) входит в цену, а также возможность зарядки до 100 кВт постоянного тока, что обходится конкурентам, таким как Renault Zoe, за дополнительную плату.

Время зарядки варьируется в зависимости от модели. В формах 7,4 кВт и 11 кВт Corsa-e полностью перезаряжается за 7,5 часов. При использовании быстрого зарядного устройства 22 кВт автомобиль мощностью 7,4 кВт заряжается за пять часов, а зарядка автомобиля мощностью 11 кВт занимает 3 часа 20 минут. Зарядному устройству постоянного тока мощностью 50 кВт требуется 45 минут для зарядки обеих моделей до 80-процентной мощности, а зарядному устройству мощностью 100 кВт — 30 минут.

Все версии Corsa построены на одной производственной линии в Сарагосе, Испания, но Corsa-e — это совершенно другой автомобиль. Чтобы установить под полом 50 кВтч аккумуляторы весом 345 кг, инженеры изменили подрамники и создали совершенно новую систему подвески для задней части. Впереди стойки МакФерсона, задняя часть переоборудована стержнем Панарда для усиления поперечной устойчивости. Пружины, амортизаторы, рулевое управление и стабилизатор поперечной устойчивости были перенастроены, чтобы справиться с весом полторы тонны.

Технические характеристики, производительность

Синхронный электродвигатель переменного тока выдаёт выходную мощность 134 лошадиные силы при 258 Нм крутящего момента. Это в спортивном режиме, и есть две другие программы вождения, которые ограничивают эту мощность и крутящий момент; Режим Норма – 105 л.с./219 Нм; и Экономичный – 79 л.с./178 Нм. Существует также улучшенный режим рекуперативного торможения, который увеличивает количество электричества, передающегося обратно в батарею при перегрузке.

Максимальная скорость составляет 150 километров в час, разгон с нуля до 100 километров в час за 8,1 с, запас хода составляет 225 километров по жёсткому стандарту WLTP, хотя холмы, экстремальные температуры и высокие скорости могут более чем вдвое сократить его. Учитывая полезную ёмкость аккумулятора 46 кВт/ч, Vauxhall (Opel) Corsa-e 2020-2021 модельного года имеет коэффициент полезного действия 7,3 км/кВтч, а выброс CO2 учитывая колеса, составляет 37,7 г/км.

Несмотря на то, что это не быстрый Тесла, всё же маленькая Корса довольно бодрая. Как и все односкоростные электромобили, новый хэтчбек сильно стартует с места, но имеет тенденцию выдыхаться на высокой скорости. Таким образом, обгон на средней скорости кажется быстрым и внушает уверенность, но при скорости свыше 80 километров в час вы должны тщательно подумать, прежде чем сделать самый простой обгон. Крутящего момента много, трансмиссия справляется со своей работой лучше, чем большинство конкурентов, в целом Corsa-e показывает себя проворным и весёлым автомобилем. Даже на скользких дорогах антипробуксовочная система работает мягко.

Комфортность вождения, управляемость

Ездить на Corsa-e неплохо, несмотря на больший вес и дополнительную демпфирующую жёсткость. Есть некая утончённость и приличный контроль кузова, который контрастирует с начальной мягкостью Peugeot e-208. На разбитых дорогах компактный Воксхолл\Опель может чувствовать себя слишком жёстко, но не болезненно. На экономичном режиме с 17-дюймовыми шинами Michelin машина очень даже неплохо справляется с неровностями.

2019 Vauxhall Corsa-e

На берлинских идеальных дорогах было трудно судить о полной управляемости, хотя крен кузова хорошо контролируется, а рулевое управление прямое и хорошо взвешенное, если не учитывать чрезмерную обратную связь. Фактически, распределение веса Corsa-e ближе к идеальному 50/50, чем у его бензинового аналога, а центр тяжести на 10 процентов ниже, что является хорошим началом, но этот дополнительный вес означает, что, как и большинство аккумуляторных электромобилей, он немного уступает в юркости на поворотах

Интерьер

Вам может показаться внутреннее убранство Corsa-e немного скучным, но передняя панель чёткая, лаконичная и хорошо выполнена из приличных материалов. Даже органы управления нагревателем, которые находятся под центральной консолью, похожи на Audi с цифровым дисплеем температуры внутри центра переключателя.

Есть два широкоформатных дисплея, один для приборной панели, второй для медийно-информационного комплекса. Экраны с хорошей графикой и удобной для чтения спутниковой навигационной системой, которая повторяет его инструкции в нарезке для водителя. Сиденья удобные, хотя подушки не седушке кажутся немного тонкими.

Сзади есть место для двух взрослых седоков, но запас по высоте ограничен, поэтому они будут жаловаться после недолгого пути. Производитель заверяет, что не было никакой потери места для багажа, что не совсем верно, поскольку пространство для запасного колеса занято батареями.

2019 Vauxhall Corsa-e

Corsa-e поставляется с большинством стандартных функций безопасности и комфорта, которые вы ожидаете увидеть в машине этого класса. Вы должны раскошелиться на комплектацию Elite Nav, чтобы получить немного роскоши, такой как как электрические задние стекла, камера заднего вида и датчики парковки, электрические складные зеркала, центральный подлокотник и светодиодные лампы.

Резюме

У новой Corsa-e нет мгновенной привлекательности родственного Peugeot 208, однако машина привлекает своей зрелостью и простотой использования. Здесь всё удобно, ловко и намного практичнее, чем у некоторых конкурентов.

Запас хода без подзарядки всегда будет проблемой с существующими литий-ионными технологиями, да и инфраструктура в не очень хорошем состоянии, но Corsa-e приближается к тому, чтобы стать автомобилем, который вы могли сделать единственным.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*