Обзор нового Vauxhall (Opel) Corsa 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 28, 2019 Нет комментариев

Сочетание конкурентных цен и недорогого содержания Corsa сделало его хитом как для молодых, так и для водителей с большим стажем. Впервые этот хэтч появился в продаже в 1993 году и всегда находился на вершине списка продаж новых автомобилей на европейском рынке. Что же касается нового Vauxhall (Opel) Corsa пятого поколения, то эта модель немного отличается.

Это первая Corsa, разработанная после того, как Vauxhall была приобретена группой PSA (состоящей из Peugeot, Citroën и DS) и, таким образом, получила множество компонентов от недавно выпущенных Peugeot 208 и DS 3 Crossback. Как и в случае с этими моделями, Опель Корса предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями, а также полностью электрическая версия. Но нового Vauxhall Corsa специально откалибровано рулевое управление и немного изменена подвеска. И, если не считать размеров, он практически не имеет сходства с Peugeot 208, как внутри, так и снаружи.

Итак, посредственное ли это решение, или Vauxhall разродился триумфальным хитом массового рынка?

Производительность и драйв

Помимо электрического Corsa-E, доступны три двигателя: два бензиновых и один дизельный. В младших комплектациях линейки находится атмосферный 1,2-литровый бензиновый двигатель, который ещё предстоит протестировать, но цифры на бумаге показывают, что его производительность будет довольно вялой.

Пик линейки — это 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 лошадей. (под обозначением 1.2i). Он обеспечивает быстрое ускорение с низких скоростей и достаточную плавность для поездок по автомагистралям. Стоит учесть, что выбор автоматической коробки передач с восемью скоростями, вместо механической коробки с шестью скоростями, делает машину почти на секунду медленнее в разгоне до первой сотни.

Тем временем 1,5-литровый дизельный агрегат Turbo D гораздо сильнее на низких оборотах, однако быстро теряет силу и в конечном итоге оказывается медленнее, чем 1,2-литровый бензиновый (с механической коробкой передач), и может быть интересен только тем, кто накатывает огромное количество километров в год.

Подвеска и комфорт езды

Подвеска имеет комковатое качество на низких скоростях, её изрядно волнуют дороги, по которым Volkswagen Polo будет просто плавно скользить. Но когда вы увеличиваете скорость, поездка существенно сглаживается.

Управление

Corsa — это не откровение, и ездить по просёлочным дорогам модель не приспособлена, но она устойчива и с хорошим сцеплением. Рулевое управление чрезвычайно лёгкое, поэтому направить колеса в сторону крошечного парковочного места, совсем не проблема. К сожалению, на более высоких скоростях всё не очень надёжно. Vauxhall (Opel) Corsa 2019-2020 более точен, чем Peugeot 208, но далеко не так хорош, как Ford Fiesta.

У Corsa в комплектации SRi появился «спортивный» режим, который добавляет больший вес рулевому управлению и слегка усиливает подвеску, уменьшая крен кузова в поворотах, но различия, которые он даёт, незначительны. В конечном итоге, управление не так интересно, как у Fiesta или Seat Ibiza.

Шум и вибрация

На высоких скоростях автомагистрали слышен небольшой шум ветра, и двигатели звучат немного громче, чем в других маленьких автомобилях, но это не раздражает. Механическая коробка передач с шестью скоростями имеет довольно дешёвый рычаг, но работает более приятно, чем у многих других автомобилей Vauxhall. Автомат с восемью скоростями немного дёргается на старте с места, но на ходу переключается плавно.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

В машине отличный диапазон регулировки рулевого колеса и сиденья водителя. Кроме того, кондиционер управляется с помощью физических кнопок и циферблатов, которые находятся в пределах лёгкой досягаемости водителя, а не глубоко запрятаны в сенсорном меню, как в случае с некоторыми конкурентами. Старшие комплектации также получили привкус роскоши для класса малых автомобилей; в виде системы массажа для водительского кресла.

В стандартную комплектацию входят аналоговые приборы с 3,5-дюймовым экраном, отображающим информацию о поездке. Цифровая приборная панель достуепна только на электрическом Corsa-E.

Видимость, парктроник и камеры

Проблем с видимостью нет никаких, круговая обзорность приличная. Яркие светодиодные фары и дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию с адаптивными фарами, для дальнего света (они позволяют управлять формированием светового потока, чтобы избежать ослепления других участников дорожного движения — впечатляющая функция, которая встречается редко в этом классе).

Главная печать в том, что вы не получаете никаких парктроников или камеры заднего вида в стандартной комплектации. И из-за ограниченного списка опций начальной Vauxhall придётся выбрать относительно высокий уровень комплектации, чтобы вообще добавить их в Corsa.

Информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном входит в стандартную комплектацию и включает в себя Apple CarPlay и Android Auto. Они позволяют использовать функции смартфона, такие как спутниковая навигация, через экран автомобиля и это действительно актуально, потому что сама система не особенно продвинутая, к тому же медленно реагирует на сенсорный ввод.

Меню тоже немного неудобно, но у системы есть одна приятная фишка – сочетание физических клавиш и циферблатов для прямого управления определёнными информационно-развлекательными функциями. Это делает систему менее отвлекающей для использования на ходу, чем чисто сенсорные системы некоторых конкурентов. Комплектация Elite Nav имеет 10,0-дюймовый сенсорный экран большей чёткости и отзывчивости.

Качество отделки

Хотя дизайн интерьера может быть примерно таким же смелым, как серый костюм на свадьбе, со сборкой всё же есть небольшая проблема. Если пошевелить приборную панель, то она будет шевелиться, хоть и немного. В целом качество материалов и пластика затмевает близкий родственник, Peugeot 208.

Внутреннее пространство

Даже высокие водители получат вполне комфортную посадку спереди, места для головы и ног довольно много для такой маленькой машины. Место для хранения спереди тоже в порядке, хотя ниша под центральным подлокотником несколько скупа. Очень удобный поднос для хранения в нижней части приборной панели, где вы можете заряжать свой телефон по беспроводу. Также есть пара вместительных дверных корзин.

Заднее пространство

Место для ног в задней части салона среднее, хотя кривизна передних сидений предназначена для максимального увеличения места для коленей. Впрочем, под сиденьем впереди есть много места, куда можно вытянуть ноги. Многие пассажиры сочтут пространство над головой недостаточным, и это будет особенно актуально, если вы заказываете люк на крыше.

С детьми и с пассажирами со скромным ростом все будет в порядке, но двое взрослых не захотят слишком долго сидеть сзади. Зато есть удобная пара портов USB, и, хотя отверстия в задней двери немного узкие, доступ к задней части вполне комфортен. Задние сиденья складываются и делятся 60/40 на две секции в стандартной комплектации. Это является нормой для класса малых автомобилей, и нет более практичной схемы 40/20/40.

Багажник новой Corsa получил отличный размер для класса. Skoda Fabia и Volkswagen Polo предлагают большую вместимость, но влезет туда багажа всё равно достаточно.

Ежедневные затраты безопасность

Пятое поколение Corsa не так дёшево, как предыдущие версии, но и не является самой дорогой машиной в своём классе. Его прейскурантная цена сопоставима с такими конкурентами, как Ford Fiesta, Volkswagen Polo и Seat Ibiza. Несмотря на то, что в прейскуранте предыдущих версий были доступны большие скидки, в этот раз Vauxhall проявляет большую осторожность, потому что такие сделки могут повредить стоимости перепродажи автомобиля, что делает финансовые сделки на вторичном рынке менее конкурентоспособными.

Каждая новая Corsa поставляется с трёхлетней гарантией, которая является средней для класса. Зато Corsa хорошо оборудована для обеспечения безопасности. Есть система предупреждения о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, распознавание знака ограничения скорости и автоматическое экстренное торможение — все это стандартное оборудование для всех комплектаций. Тем не менее, модель получила только четырёхзвёздочный рейтинг безопасности от экспертов Euro NCAP.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*