Обзор нового Vauxhall (Opel) Astra 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 15, 2019 Нет комментариев

Сорок лет Vauxhall Astra (или британский Опель) боролся за попадание в топы класса семейных хэтчбеков, и добился этого, став одним из самых популярных автомобилей на британских дорогах. Его основными конкурентами являются такие хэтчи, как Ford Focus, а также Volkswagen Golf, кроме того, приходится держать давление со стороны модных компактных внедорожников, в том числе Skoda Kamiq. Однако Astra дешевле основных конкурентов.

Чтобы помочь Воксхолл Астра конкурировать с многочисленными соперниками, в 2019 году она получила ряд обновлений. Косметических изменений было немного, но аэродинамика автомобиля была улучшена, и вся моторная гамма была капитально модернизирована. На выбор предлагаются трехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, большинство из которых в стандартной комплектации оснащаются шестиступенчатой механической коробкой передач. Есть также опциональная автоматическая коробка с девятью скоростями, и бесступенчатая CVT с 1,4-литровым бензиновым двигателем. Насколько удачно получилось обновление, и пошло ли на пользу это Vauxhall Astra 2019-2020 в борьбе за рынок?

Производительность и драйв

Пока в обзоре участвовало только два из шести двигателей Astra: 1,5-литровый дизель мощностью 120 лошадиных сил и 1,2-литровый бензин мощностью 143 силы. У последнего есть все качества, чтобы быть лучшим выбором. Нам нравится его живой отклик на гашетку и его приятная проворность при езде по городу. Разгонная динамика у варианта с этим мотором 8,8 секунды, и его характеристики не сильно уступают Volkswagen Golf 1.5 TSI Evo 150.

Тем временем дизельный двигатель обеспечивает достаточно мощное ускорение, хотя сопоставимая альтернатива, такая как 1.6 TDI Skoda Scala, чувствует себя более бодро. Замечена также небольшая пауза между вдавливанием в пол педали газа и стремительным движением вперёд хэтча Astra, особенно с низких оборотов. Автоматическая коробка с девятью скоростями, которая доступна с этим двигателем, только усугубляет эту летаргию.

Подвеска и комфорт езды

Назвать Astra неудобной нельзя, однако она не изолирует вас от дорожных дефектов так же эффективно, как конкуренты Volkswagen Golf и Skoda Scala. Подвеска немного жёстче, поэтому вы будете чувствовать больше тряски. Как и в любом автомобиле, плавность хода не повышается за счёт увеличения размера колёс — что следует помнить при выборе комплектации и дополнительных опций. Выбирайте не больше 17 дюймов, чтобы комфортность езды оставалась на приемлемом уровне.

Управление

Vauxhall Astra, в частности, оснащённая немного более лёгким бензиновым двигателем, имеет точное и лёгкое управление и остро следует по извилистой дороге без излишних движений кузова. Тем не менее, этот хэтч чуть более неуклюж, чем Ford Focus или Volkswagen Golf. Между тем, дизельные версии имеют превосходят в этом плане аналогичную дизельную Skoda Scala.

Рулевое управление Astra действительно не позволяет водителям чувствовать себя очень комфортно за рулём. Оно довольно лёгкое, что хорошо для маневрирования на невысоких скоростях, но при первом крутом повороте наблюдается заметная неопределённость, и нет реального ощущения контроля передних колёс.

Шум и вибрация

Трехцилиндровый 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 120 лошадей заметно гудит при запуске, и вы почувствуете, как сквозь руль и педаль сцепления просачиваются вибрации. Однако, находясь в движении, гул и вибрации отходят на задний план, движок становится заметно более плавным, правда не таким тихим, как четырехцилиндровые двигатели конкурентов.

Неудивительно, что 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 143 силы более рафинирован, с приятным звуком выхлопа. Меньше вибрации передаётся в органы управления, чем в случае с дизелем, хотя у конкурентов, таких как Focus и Golf, ещё более плавные, более тихие бензиновые двигатели. В остальном Astra очень хороша, шума дороги и ветра почти не слышно, но на трассе Focus тише.

Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач Astra лёгкая и простая в использовании, но ожидать откровений не стоит.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Независимо от вашей комплектации сесть удобно за руль Astra труда не составит. Рулевое колесо с креслом получили достаточное количество регулировок, педали аккуратно выровнены с рулём. Основные элементы управления расположились в пределах быстрой досягаемости. Однако, только старшие комплектации имеют регулируемую поддержку поясницы в базе. Без этого сиденье не обеспечивает полного комфорта. Стандартные кресла несколько плосковаты и не поддерживают во время поворотов, хотя спортивные сиденья версии SRi вполне комфортны.

Лучше выбрать комплектации Elite Nav или Ultimate Nav, поскольку вы получите отличного качества цифровой экран диагональю восемь дюймов на месте приборной панели.

Видимость

Жалоб по поводу обзорности вперёд нет, довольно тонкие стойки лобового стекла, крупные боковые окна дают достаточно хороший просмотр на перекрёстках. Вот видимость сзади не сильно впечатляет. Стойки сзади толстоваты и закрывают обзор того, что творится сзади машины. При этом парковка затруднена, да и другие манёвры на низких скоростях. Парктроники и камеры заднего вида положены только в старших комплектациях.

Оснащение

Даже версии SE и SRi начального уровня имеют цветной 7-дюймовый сенсорный экран с радио DAB, Bluetooth и USB-портом. Встроенная спутниковая навигация не включена, но стандартное зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto позволяет использовать навигационные приложения, такие как Google Maps и Waze, через сенсорный экран Astra.

С помощью сенсорного экрана (особенно, когда едете по ухабистой дороге) довольно трудно выбрать нужные опции, однако внизу есть удобные кнопки быстрого доступа для перехода непосредственно к нужным функциям. В целом, это достойная система и примерно такая же, как у конкурента Ford Focus. У Golf и Skoda Scala обе системы будут получше.

Топовые комплектациями хэтчбека получают встроенную спутниковую навигацию, а размер сенсорного экрана увеличивается до 8,0 дюймов в моделях Elite Nav и Ultimate Nav с превосходной графикой и отзывчивостью. Последний также щеголяет мощной звуковой системой Bose.

Качество отделки

Оглядываясь внутри Воксхолл Астра, можно найти множество вещей, которые откровенно радуют. Панель изобилует мягкими и качественными материалами, глянцевые черные, хромированные вставки отлично украшают салон. Хотя Astra более роскошна внутри, чем Ford Focus, он все ещё отстаёт от Volkswagen Golf и Skoda Octavia по общему качеству интерьера. Если вы посмотрите достаточно пристально, все ещё можно найти немного дешёвых пластиков.

Внутреннее пространство

Водителю с пассажиром достаточно сверху, даже для мужчин выше 180 сантиметров. Также маловероятно, что место для ног станет проблемой, кроме того, сталкиваться локтями с пассажиром не придётся благодаря относительно широкой внутренней части Astra.

Карманы в передних дверях достаточно большие, чтобы вместить пару бутылок воды объёмом 500 мл. Между сиденьями предусмотрено больше места для хранения, а также бардачок приличного размера. Вот кубик перед рычагом хорошо бы был немного больше, чтобы держать там предметы, которые должны быть под рукой.

Заднее пространство

Глядя на сужающуюся линию крыши Astra, вы можете ожидать, что заднее пространство будет недостаточно просторным. Удивительно, но задняя часть вполне достойного размера, чтобы высокие взрослые могли комфортно здесь устроиться. Места для ног на уровне с более крупной Skoda Octavia, что является комплиментом.Тем не менее, у Scala ещё больше места для ног и головы.

370-литровый багажник Astra достаточно просторен, но его обошли несколько соперников, и значительно потрясла более крупная Octavia.

Ежедневные затраты и безопасность

Astra значительно уступает в цене Volkswagen Golf и имеет более низкие цены, чем Ford Focus. Хотя важно отметить, что Astra потеряет ценность быстрее, чем многие из её конкурентов. Однако, как служебный автомобиль, Astra имеет смысл, поскольку кушает топлива мало и имеет низкие показатели выбросов углекислоты.

Как и все модели Vauxhall, Astra поставляется с трёхлетней гарантией и услугой помощью на дороге (год бесплатно). Это соответствует требованиям большинства других производителей, но не может превзойти пятилетние гарантии, предлагаемые Hyundai и Toyota. Это также далеко позади семилетней гарантии, предлагаемой Kia.

К сожалению, в двух комплектациях начального уровня (SE и Business Edition Nav) стандартно не предусмотрено автоматическое экстренное торможение (AEB). Это важное защитное оборудование включено в более дорогие комплектации, как и система распознавания пешеходов, велосипедистов и другие транспортные средства.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*