Обзор нового Toyota Venza 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 30, 2020 Нет комментариев

Toyota Venza 2021 модельного года — это пятиместный полноприводный гибридный кроссовер, созданный на основе паркетника RAV4, но внешне совсем другой. Его купеобразная линия крыши, скульптурные линии и хромированная отделка делают его похожим на Lexus. Салон намного более высококлассный, чем у RAV4, но в нем меньше места из-за покатой линии крыши. Расход бензина небольшой, как и должно быть, поскольку это гибрид, а мощность приличная, как и динамика разгона.

Технические характеристики

Новая Тойота Венза также заимствует силовую установку у RAV4 Hybrid. Он объединяет 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с тремя электродвигателями и литий-ионный аккумулятор (у RAV4 Hybrid есть никель-металлогидридный блок), что даёт общую мощность 219 лошадиных сил. Задний двигатель может передавать до 80 процентов доступного крутящего момента на задние колёса. Мощности вполне достаточно для повседневной езды.

Согласно оценкам топливной экономичности по EPA, Venza потребляет бензина 6.2 литра на 100 километров по городу, 5.8 литра по шоссе, 56 литров в смешанном режиме.

Venza стандартно поставляется с длинным списком оборудования безопасности, начиная с восьми подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушку безопасности переднего пассажира. Он имеет автоматическую систему торможения, активный контроль за полосой и разметкой, систему мониторинга мёртвых зон, интеллектуальный круиз-контроль, а также автоматическое переключение дальнего света. Передний и задний парктроники и и система камер объёмного обзора являются опционалными.

Комплектации

Toyota Venza 2021 года выпускается в версиях LE, XLE и Limited. Все идут с полным приводом и гибридной трансмиссией.

 

  • Версия LE получила восьмидюймовый тачскрин для медийно-информационной системы, с функцией заркалирования экрана смартфона, автоматической задней дверью, автоматическим климат-контролем и 18-дюймовыми колёсами, а также светодиодными фарами, беспроводной зарядкой для мобильных устройств, и сиденьем водителя с электроприводом.
  • Опции включают двенадцатидюймовый тачскрин, проекционный дисплей, навигацию, акустику JBL с девятью мощными динамиками, цифровое салонное зеркало и электрохроматический люк, который может переключаться между прозрачным и матовым. Кожа не предлагается.
  • В комплектацию XLE добавлены рейлинги на крыше, память для водительского сиденья, подушки из синтетической кожи для передних кресел и подогрев. Для XLE можно также выбрать дополнительные параметры.
  • Комплектация Limited добавляет цифровое салонное зеркало, систему камер объёмного обзора, синтетическую кожаную обивку, двенадцатидюймовый тачскрин, навигацию и акустическую систему JBL с девятью динамиками.

 

Опциональные варианты включают десятидюймовый проекционный дисплей, двухпанельный электрохромный люк на крыше с прозрачными и матовыми элементами.

Экстерьер

Venza нового модельного года не такая вертикальная, как RAV4, сглаживает прямые углы и жёсткие тени для создания более скульптурного и мягкого образа с плавной линией крыши и почти глухой верхней решёткой радиатора. По бокам нет складок и краёв. По форме он больше похож на Toyota Highlander или даже на водородный седан Mirai.

Линия крыши имеет заднюю часть кузова купе, которая придаёт автомобилю колоритный вид по сравнению с предыдущей Venza. Его хромированная отделка и хромированные или полированные алюминиевые диски создают роскошный внешний вид. В скульптурной задней части нет высоких задних фонарей, как на Highlander, а есть более тонкие светодиоды, которые охватывают всю ширину люка.

Интерьер

В салоне качественные мягкие поверхности, контрастная строчка и окантовка на сиденьях придают роскошный вид даже в комплектации LE. Центральная консоль угловатая, но эффектная и технологичная. 8,0-дюймовый сенсорный экран поставляется на LE, 12,3-дюймовый экран доступен на XLE как опция и стандартно на Limited.

На сенсорных экранах есть большие значки, которыми легко пользоваться, но с ёмкостными сенсорными элементами управления климатом, громкостью, настройкой радио и некоторыми информационно-развлекательными функциями работать не так просто, как с дисками и поворотными переключателями.

Версия LE имеет тканевую обивку, но рулевое колесо и ручка переключения передач выполнены из натуральной кожи, а дверные панели, приборная панель и центральная консоль — из синтетической кожи. Тканевые сиденья на других моделях заменяются синтетической кожей.

У передних сидений есть восьмиступенчатая регулировка, ни меньше, ни больше. Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением помогает найти подходящую посадку, если невозможно отрегулировать сиденье.

Впереди места для головы и ног в изобилии. Задние пассажиры получают приличное пространство для ног 37,8 дюйма, но для высоких людей пространство над головой тесновато из-за покатой линии крыши. Троим сзади будет тесновато в дальних поездках.

Линия крыши также уменьшает грузовое пространство до 820 литров, однако это сокращение связано с вертикальным пространством, поэтому его можно игнорировать. Тем более, по сравнению с конкурентами, объём довольно приличный.

Впечатления от вождения

Новы кроссовер Venza гладкий и удобный в езде. Гибридная силовая установка обеспечивает то, что от неё требуется: небольшой расход топлива и приличную мощность. 2,5-литровый inline-4 работает с тремя электродвигателями, питаемыми от литий-ионной гибридной аккумуляторной батареи, и развивает мощность 219 лошадиных сил. Задний мотор приводит в движение задние колеса, чтобы сделать его полным приводом. До 80 процентов доступного крутящего момента может идти на заднюю часть.

Разгон с места до 100 км/ч займёт около семи секунд, и это хорошо. Кроме того, есть много мощности для продолжения ускорения по шоссе. Двигатель большую часть времени молчит, но начинает рычать при разгоне и становится громче при спурте, если нужно кого-то обогнать. В бесступенчатой автоматической коробке передач отсутствуют фиксированные передаточные числа, поэтому ускорение иногда кажется несколько смазанным, но трансмиссия регулирует свои передаточные числа в нужное время, чтобы увеличить мощность и сэкономить время.

Регенеративное торможение является стандартной функцией для зарядки гибридной батареи. Многие гибриды с этой системой имеют педаль тормоза с захватом, но не Venza.

Как и Highlander, Venza использует навигационную информацию для более эффективного путешествия по повторяющимся маршрутам (которые система запоминает). На приборной панели отображается оценка расхода топлива Eco, которая побуждает водителей оптимизировать методы торможения, ускорения и движения.

Настройка подвески — как у Lexus, мягче, чем у RAV4, поэтому езда лучше. Но это позволяет машине больше крениться и меньше контролировать повороты. Так что Venza приятна, но не на извилистых дорогах

Резюме

Toyota Venza 2021 модельного года предназначена для покупателей, которым нравится RAV4, но которые хотят чего-то более красивого и мягкого. Силовая установка довольно солидная, с небольшим расходом топлива, и она имеет хорошее ускорение с места, а также на прохождении обгонов. Даже базовый LE довольно стильный внутри, с отделкой, которая делает его похожим на Lexus.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*