Обзор нового Toyota Tundra 2020-2021 модельного года

Toyota Tundra 2020-2021 модельного года — это полноразмерный пикап, который отличается большой грузоподъёмностью и лёгкостью в роскоши. Его дизайн насчитывает более десяти лет.
Что нового
В новом модельном году будет всего один двигатель на шесть модификаций. Прошлогодний меньший восьмицилиндровый агрегат был заменён на 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель. Обладая мощностью 381 лошадиных сил и огромным крутящим моментом, он обеспечивает плавное ускорение, как у Lexus, с глубоким и приятным рычанием.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает хорошо, но без 8 или 10 передач, которые есть у конкурентов, Tundra экономит топливо не очень эффективно. С задним приводом Tundra по EPA потребляет 15 литров бензина на 100 километров пути. Полноприводные грузовики кушают в среднем до 17 литров на 100 километров.
Новая Тойота Тундра едет хорошо и имеет достаточно отзывчивое рулевое управление, но очень большой радиус поворота убивает маневренность на парковке. Он может буксировать 4620 килограмм, но американские пикапы по-прежнему легко его перетягивают. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а система полного привода является опциональной. Модель TRD Pro предлагает внедорожные возможности выше среднего.
Одна область, где Тундра является лидером для пикапов – это оснащение системами активной безопасности. Новый пикап предлагает стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждения о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет фар.
NHTSA присвоила Toyota Tundra четыре из пяти звёзд в целом, включая три звезды в расчётной оценке опрокидывания. IIHS выдал ему более низкие оценки в тестах на малое перекрытие со стороны водителя и пассажира, предназначенных для имитации удара о встречный автомобиль или опору. Кроме того, IIHS дала оценку фарам пикапа «маргинальные».
Комплектации и цены
Toyota Tundra 2020-2021 модельного года выпускается в версиях SR, SR5, Limited, TRD Pro, Platinum и 1794 Edition. Есть два варианта
кузова: удлинённая кабина и более длинная кабина для экипажа, в которой значительно больше места для пассажиров.
- Комплектация SR5 поставляется с основными функциями питания, 6,1-дюймовым сенсорным экраном и функциями активной безопасности. С обновлённой информационно-развлекательной системой и полным приводом SR5 стоит около 37000 долларов.
- Цена поднимается до 51000 долларов за грузовики комплектации Platinum и 1794 Edition, которые идут с мягкой кожей в отделке салона и могут похвастаться большими сенсорными экранами, качественными динамиками JBL, сиденьями с подогревом и охлаждением, обзорными люками и так далее.
Экстерьер
Дерзкий стиль Toyota Tundra включает массивную решётку радиатора, хромированные бамперы, большие колеса и штампованную надпись Toyota на задней двери. TRD Pro лучше всего выглядит с окрашенной в цвет кузова решёткой радиатора и отделкой бампера, но это уже не так изящно.
Интерьер
Интерьер Tundra простой и функциональный, но 1794 Edition имеет мягкую и красивую кожаную обивку коричневого цвета. Стандартные передние сиденья — трёхместный диван с откидным подлокотником. У Limited, Platinum и 1794 есть регулируемые передние сиденья с подогревом и охлаждением.
В удлинённой кабине сзади не так много места для ног, в то время как в кабине для экипажа его достаточно для того, чтобы пассажиры могли растянуться, хотя спинки сидений находятся в вертикальном положении. Дополнительные капитанские кресла в кабине экипажа разделены широкой центральной консолью. Широкие дверные проёмы и доступные подножки позволяют легко забираться в Tundra и выходить из машины.
В зависимости от конфигурации кабины Tundra доступна с тремя вариантами длины грузовой платформы. Оборудование платформы не является обязательным, в том числе такие детали, как крепления, розетки, освещение и места для хранения вещей.
Впечатления от вождения
5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель выглядит как один из двигателей Toyota, победивших в гонках NASCAR. Силовая установка старой закалки выдаёт 381 лошадиную силу, она обеспечивает плавную езду по городу и открывается энергичным и уверенным грохотом, когда водитель опускает ногу на педали газа. Это лучшее в Tundra, и она каждый раз заставляет нас улыбаться.
6-ступенчатая автоматическая коробка передач на несколько ступеней меньше, чем у конкурентов, но она правильно запрограммирована и хорошо справляется с поддержанием двигателя в нужном диапазоне мощности для ускорения по требованию. Конечно, с 540 Нм крутящего момента это несложно.
Мощность передаётся либо на задние колёса, либо на все четыре колеса. В дополнительной раздаточной коробке отсутствует удобный постоянный режим для использования на любом дорожном покрытии, поэтому водителям необходимо переключаться на 4WD, когда требуется дополнительное тяговое усилие, и не забывать переключаться из 4WD, когда этого уже не требуется.
Ходовые качества хорошие. Независимая передняя подвеска и цельный задний мост с винтовой подвеской обеспечивают достаточную мягкость (в отличие от Tacoma меньшего размера). В TRD Pro используются внедорожные амортизаторы Fox, которые ещё лучше склаживают большие неровности, хотя вездеходные шины TRD Pro не очень хороши для бездорожья с гладким покрытием.
Рулевое управление Tundra хорошее, но не очень чувствительное к дороге. Большой радиус поворота делает парковку и даже поездку по городу утомительной.
Резюме
Лучшие характеристики Toyota Tundra 2020-2021 модельного года включают хорошую буксировку и великолепный двигатель V-8. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия работает достаточно хорошо, плавность хода тоже хорошая, но рулевое управление по городу могло бы быть более точным.