Обзор нового Toyota Sequoia TRD Pro 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 15, 2020 Нет комментариев

Гигантские секвойи могут жить более 3000 лет и расти выше 100 метров. Toyota Sequoia может прожить более 12 лет без редизайна и весить более 2700 килограмм. Гигантские секвойи полагаются на огонь для регенерации, в то время как Toyota Sequoia полагается на выпуски специальных версий, чтобы оставаться актуальной. Вот почему сейчас поспела модель TRD Pro. И не нужно разрезать этот неповоротливый внедорожник пополам, чтобы узнать, сколько ему лет, это и так понятно. Главное знать – что эта модель 2020-2021 года.

Технические характеристики

Полноразмерный внедорожник Toyota Sequoia дебютировал в 2008 модельном году как двоюродный брат трёхрядного тогдашнего пикапа Tundra. Его ключевые аппаратные средства были достаточно амбициозными — 381-сильный двигатель V-8, независимая задняя подвеска. да его прежние спецификации и теперь не выглядят слишком устаревшими, за исключением, возможно, того, что касается количества передач и уровня топливной экономичности. Было шесть передаточных чисел и оценка топливной экономичности по EPA 16 литров на 100 километров — очень похоже на 2008.

Плюс: невероятная производительность V-8, кованые колёса BBS, заднее стекло опускается

Toyota Sequoia TRD Pro 2020-2021 модельного года, однако, извлекает выгоду из нынешней мании на кроссоверы и вообще, всё внедорожное, добавив некоторые современные обновления, включая мощные противотуманные фары, компоненты подвески Fox и выдающуюся переднюю противоскользящую пластину. Черные алюминиевые подножки TRD защищают пороги и боковину, производитель уверен, что у тебя должна быть броня, когда ты гонишь по ухабам. Новый Тойота Секвойя TRD Pro доступен в эксклюзивном цвете Army Green, который выглядит так, как будто несколько тысяч игрушечных армейцев были расплавлены в чане и распылены в покрасочной камере.

Передняя подвеска оснащена стандартными 2,5-дюймовыми внутренними амортизаторами Fox с внутренним байпасом и пружинами, которые на самом деле мягче, чем у обычной секвойи без TRD. Задние двухдюймовые задние амортизаторы Fox также увеличены по сравнению со стандартными элементами. Хотя не сделали значительного подвески, передний конец получает пару сантиметров дополнительного хода отскока. Поездка кажется немного более лёгкой, чем у стандартной Sequoia, но вы все равно не захотите участвовать на этом кроссовере в гонке по бездорожью King of the Hammers.

Минус: интерьер грузовика середины 2000 года

Новый TRD Pro оснащён стандартной системой полного привода, которая является опциональной для других комплектаций Sequoia. Ваши варианты: 2WD, 4HI и 4LO. Конвенция гласит, что, если у вас есть межосевой дифференциал, который может распределять крутящий момент вперёд и назад на лету, вы выбираете один из 4WD Auto, чтобы обозначить возможность увеличить проходимость. В модели Sequoia Toyota установила отдельную кнопку для блокировки межосевого дифференциала Torsen с ограничением проскальзывания. Таким образом, 4HI действительно 4WD Auto, пока вы не заблокируете дифференциал, что делает его 4HI. В любом из режимов полного привода достаточно тяги от 32-дюймовых шин повышенной проходимости Michelin LTX, которые установлены на кованые 18-дюймовые колеса BBS. Если эти колеса выглядят так же, как и бронзовые у Toyota Land Cruiser Heritage Edition, то это действительно так.

Интерьер, внутреннее пространство

Интерьер Sequoia функциональный и очень похож на грузовик, с простыми элементами управления и большими ручками и кнопками. В нем много жёсткого пластика, но зато очень удобно регулировать температуру в салоне или громкость музыки, не отрывая глаз от дороги. И есть несколько современных электронных компонентов, встроенных в его старинный дизайн, в том числе система автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль и система зеркалирования смартфона Apple CarPlay и Android Auto.

Передние сидения обманчиво удобны, включая регулировку, которая расширяет и поднимает передний край нижней подушки. Может быть, вы никогда не понимали, что задняя часть колен нуждается в большей поддержке, но это очень важно. В то время как другие Sequoia доступны в конфигурации с восемью пассажирами, все TRD Pro получают компоновку на семь мест с капитанскими креслами второго ряда. Общее количество пассажиров может увеличиться, если вы включите в число пассажиров собаку, которой, несомненно, понравится опускающееся стекло в задней двери. Мы предполагаем, что из 10 000–13 000 секвой, которые Toyota продала в текущем году, несколько тысяч покупатели выбрали только за эту отличную функцию.

Резюме

Двенадцать лет спустя Sequoia шагает в сторону статуса Nissan Frontier: здесь много чего устаревшего, но люди продолжают покупать этот внедорожник, поэтому Toyota продолжит его производить. Конечно, одна из причин стабильной привлекательности Sequoia связана с его базовой ценой: 51 305 долларов, что выглядит вполне разумно, учитывая, что вы можете выбрать Chevy Tahoe с 5,3-литровым V-8 за 80 000 долларов. Даже топовый TRD Pro ценой в 65 430 долларов существенно дешевле не очень-то превосходящего Tahoe.

И до тех пор, пока большие внедорожники с кузовом на раме не станут электрическими, между старым дизайном, таким как Sequoia, и самыми последними и лучшими моделями не будет особой разницы. Они все вместительные, удобные, универсальные и прожорливые. И, в случае с TRD Pro, они способны преодолевать сложное бездорожье — при условии, что вы найдёте это самое бездорожье.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*