Обзор нового Toyota RAV4 Hybrid XSE 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 23, 2020 Нет комментариев

Toyota RAV4 доминирует в чертах продаж, но эксперты провели достаточно времени за рулём этого кроссовера, чтобы понять, что это средний конкурент в своём сегменте. Хотя они высоко оценили его стильную кабину и множество функций безопасности, специалистов не впечатлили его шасси и силовая установка. К счастью, Toyota RAV4 Hybrid XSE 2020-2021 модельного года меняет повествование, исправляя многие недостатки бензинового RAV4, обеспечивая при этом топливную экономичность 5.8 литра на 100 километров.

 

Дизайн

 

Мы утверждаем, что новый Тойота Рав 4 Гибрид является одним из самых привлекательных автомобилей в своём сегменте. Несмотря на неплохой внешний вид многих конкурентов, RAV4 отличается точёными линиями и сильными углами. Тестовый гибридный XSE особенно стильный, со спортивными черными акцентами по всему экстерьеру, включая колёсные арки, крылья, качающиеся панели и крышу. 18-дюймовые черные колёса дополняют внешний брутальный вид, предоставляя новому RAV4 намного больше присутствия, чем средний малогабаритный компактный внедорожник.

 

Производительность, опыт вождения

 

Забудьте всё, что вы знали о гибридах — этот автомобиль реально быстрый. В трековом тесте RAV4 Hybrid разогнался от 0 до 100 километров в час за 7,1 секунды, что делает его одним из самых быстрых среди компактных внедорожников. Фактически, это почти на целую секунду быстрее, чем бензиновый RAV4.

Вы можете почувствовать разницу на дороге. Гибридная модель с помощью электродвигателей обеспечивает быструю и плавную подачу тяги, независимо от того, выезжаете ли вы на автостраду со второстепенной дороги или быстро меняете полосу движения. Напротив, стандартная силовая установка RAV4 выглядит грубее, почти как гравий.

У вас может возникнуть соблазн думать, что гибрид обладает гораздо большей мощностью, чем стандартная RAV4, но в действительности у него всего 16 дополнительных лошадей в табуне. 2,5-литровый двигатель и электродвигатель работают вместе, выдавая 219 лошадиных сил, которые передаются через бесступенчатую трансмиссию вместо восьмискоростной коробки. Полностью электрический полный привод является стандартным.

В повседневной езде новый RAV4 Hybrid не так игрив и динамичен. Как и в стандартном RAV4, гибрид имеет мягкое рулевое управление, которое не удовлетворит любителей спортивного стиля езды. Тестер выразил сожаление по поводу отсутствия обратной связи на рулевом колесе по сравнению с CR-V Hybrid. Но большинство специалистов считают рулевое управление адекватным, но «не слишком быстрым».

Тестовый кроссовер XSE оборудован спортивно настроенной подвеской, как и обычный RAV4, гибридная версия страдает от несколько изменчивой езды. Паркетник не способен сглаживать неровности дороги так, как должен.

Кроме того, у внедорожника нет мягких тормозов, которые есть у многих гибридов, хотя вы можете заметить, что они схватываются немного дольше, чем обычно. С точки зрения тормозного пути, гибрид показал себя хорошо, даже чуть лучше, чем модель, работающая только на горючке.

 

Топливная экономичность

 

Учитывая большой опыт Toyota в области гибридных технологий, неудивительно, что RAV4 Hybrid является одним из самых экономичных небольших гибридных внедорожников на рынке. EPA-рейтинг показывает потребление 5.7/6.3/5.8 литра на 100 километров в городе/ на шоссе/в смешанном режиме, став на одном уровне с Ford Escape AWD. И Toyota, и Ford в свою очередь более эффективны, чем Honda CR-V Hybrid.

 

Интерьер

 

Будучи моделью XSE, на один шаг ниже топовой комплектации, наш RAV4 Hybrid шёл с высококлассным интерьером. Повсюду мягкие на ощупь поверхности, а хорошо расположенные органы управления создают в салоне ощущение уюта.

Рисунок на беспроводном зарядном лотке, дно подставок под чашки, акценты на дверных порогах, подносы, вырезанные в приборной панели, являются частью одного дизайна. Для тех, кто замечает и ценит детали, это автомобиль, которым можно гордиться.

Ручки Grippy для управления климат-контролем приятны на ощупь, как и поворотный контроллер выбора режима движения, который меняет цвета при переключении между режимами движения:

 

  • Eco;
  • Normal;
  • Sport.

 

Синяя контрастная прострочка украшает приборную панель и сиденья, которые оснащены обивкой из кожзаменителя Toyota SofTex. С технической точки зрения, тестовая модель оснащена цифровыми инструментами, 8-дюймовым сенсорным экраном (добавляется в качестве опции) и пятью USB-портами.

Сидите ли вы спереди или сзади, пространство для ног и высота над головой огромны. Но в задней части горб трансмиссии достаточно высок, поэтому среднему пассажиру, вероятно, придётся занимать место для ног у двух других пассажиров. Возможно, большая проблема в том, что задние двери открываются не так широко, как хотелось бы. Наряду с большим количеством места для пассажиров, RAV4 Hybrid может похвастаться вместительным грузовым пространством: 1060 литров с поднятыми задними сиденьями, и 1975 литров со сложенными.

 

Безопасность

 

RAV4 Hybrid поставляется в стандартной комплектации с множеством технологий безопасности, в том числе системой оповещения о столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическим переключение дальнего света, оповещением о выходе из полосы движения, автоматическое подруливание, чтобы предотвратить смещение. Он также оснащён стандартным адаптивным круиз-контролем, а также функцией отслеживания полосы движения, которая поможет вам оставаться в центре полосы.

Как и ожидалось, Toyota RAV4 Hybrid 2020 года получила пятизвёздочный рейтинг от NHTSA. Этот рейтинг состоит из четырёх звёзд в переднем тесте, пяти звёзд в боковом тесте и четырёх звёзд в тесте на опрокидывание.

Внедорожник был назван «Лучшим выбором безопасности» Институтом безопасности дорожного движения. Это главное отличие относится только к моделям Hybrid Limited, оснащённым адаптивными передними фарами. Фары на других моделях RAV4 Hybrid получают оценку «Marginal» или «Poor». Тем не менее, внедорожник заработал «Хорошие» баллы во всех категориях аварийных ситуаций.

 

Цены

 

Стандартные функции тестового варианта включают: подогрев передних сидений, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, цифровое зеркало заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль и заднюю дверь с электроприводом. Также был заказан аудиопакет премиум-класса стоимостью 1620 долларов США с навигацией и модернизированной стереосистемой, а также технологический пакет стоимостью 640 долларов США с передним и задним парковочным датчиком, и беспроводной зарядкой для смартфона.

Базовый RAV4 Hybrid будет стоить вам 29 470 долларов, тестовая модель стоит 38 307 долларов. По конкурентоспособности ценника он сопоставим с аналогичным оснащением Honda CR-V Hybrid, но есть одна особенность, которую мы хотели бы иметь на нашем RAV4 Hybrid по этой цене: пассажирское сиденье с электроприводом.

 

Резюме: стоит ли покупать Toyota RAV4 Hybrid?

 

Хотя новый RAV4 Hybrid всё ещё страдает от проблем с комфортностью езды и управляемостью стандартной модели, он выигрывает от более плавной силовой установки. Эта особенность в сочетании с впечатляющей экономией топлива, здоровой дозой стиля и функциональности делает его вполне выгодным выбором. Без сомнения, это жемчужина линейки RAV4.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*