Обзор нового Toyota Proace City 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 10, 2020 Нет комментариев

Фургоны Toyota не так распространены, как модели некоторых соперников, но было бы глупо позволить их относительной редкости на дорогах помешать вам включить бренд в свой список возможных покупок.

Они, безусловно, хорошо зарекомендовали себя; Фактически, Toyota Proace City делит почти всё с Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall Combo Cargo, которые были совместно разработаны группой PSA.

Что нового

Toyota Proace City 2020-2021 модельного года получает тот же полуторалитровый дизельный двигатель мощностью 74 или 98 лошадиных сил, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Он также соответствует уровню выбросов Евро-6.2 без необходимости использования системы очистки выхлопа AdBlue.

Тем не менее, в то время как трио PSA доступно с бензиновыми двигателями и автоматической коробкой передач, Toyota решила сохранить линейку Proace City простой, предлагая её бизнесу, подчёркивая её рабочие возможности.

Есть два уровня отделки салона (комплектации), начальный уровень Active и более престижный Icon. Точно так же есть две длины кузова — короткий или длинный — и только одна высота крыши.

Хотя можно легко провести параллели между фургонами Citroen, Peugeot и Vauxhall, Proace City также должен конкурировать с Ford Transit Connect, Volkswagen Caddy и Renault Kangoo.

Технические характеристики

Proace City — это совершенно новое имя в сегменте лёгких коммерческих автомобилей, которому не на что опираться в прошлом и нечему соответствовать, но у него есть много конкурентов. К счастью, фургон PSA Group, на котором он основан, — отличный прототип для начала.

Небольшой фургон был назван Международным фургоном года, когда он был запущен, и получил целый ряд наград, отчасти благодаря своей конструкции. Он умело сочетает в себе элементы последних моделей легковых автомобилей Peugeot-Citroën с обычной квадратной задней частью фургона, и это означает, что вы найдёте переднюю часть удобной, тихой и бодрой в управлении, а заднюю часть практичной, как пояс с инструментами у мастера на все руки.

Полуторалитровый двигатель, также разработка от PSA, может быть небольшим по мощности, но он изысканный, тихий и энергичный. Из двух значений мощности, доступных для нового Proace City, 74 или 98 лошадей, мы рекомендуем более высокую выходную мощность, так как это даёт вам большую гибкость при перевозке более тяжёлых грузов. Оба тянут хорошо, с ранним доступным крутящим моментом, но именно в диапазоне от средних до высоких оборотов, более мощный агрегат работает лучше.

Пятиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор для обоих двигателей, её передача лучше согласована с более мощным двигателем, особенно при движении на более высоких скоростях. У него не самые приятные смены скоростей, но это приемлемо.

Для городского фургона, однако, вариант с автоматической коробкой передач был бы желанным дополнением, тем более что восьми ступенчатый автомат, доступный на Citroën Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall Combo, является одним из лучших примеров двухпедальной трансмиссии в сегменте малых фургонов, и идеально подходит для фургонов, которые его предлагают.

Тем не менее, Proace City выделяется тем, что обеспечивает стабильную езду, которая является более мягкой по сравнению со многими фургонами, но сочетается с острым и точным управлением, которое помогает подтвердить, что этот маленький городской фургон разделяет ДНК с некоторыми из Peugeot и Citroën – лучшими новыми автомобилями.

Интерьер, качество отделки

Если вам нужна оригинальность в дизайне интерьера, отведите взгляд, в то время как Peugeot Partner получает собственный дизайн кабины, Vauxhall, Citroën и теперь Toyota используют в целом похожий интерьер.

К счастью, это означает, что фургоны Proace City имеют просторный интерьер с 15 отделениями для хранения вещей, начиная от мест для монет и заканчивая отделениями, достаточно большими для хранения таких громоздких предметов, как ноутбук. Есть выдвижной лоток под сиденьем, а в трёхместных версиях — откидной столик. Оба уровня отделки салона (версии) в стандартной комплектации поставляются с верхним багажным отделением и перчаточным ящиком с воздушным охлаждением. Однако стоит отметить, что фургоны Active начального уровня получают открытые отсеки для хранения вещей в приборной панели, а Icon — крытые.

Другие стандартные элементы включают кондиционер, автоматические фары, электрические зеркала заднего вида с подогревом, открытие окна в одно касание, двойные раздвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся на 180 градусов. Также есть DAB-радио с USB и Bluetooth, резиновая прокладка для пола грузового отсека и цельнометаллическая перегородка вместо металлической решётки или перегородки половинной высоты и сетки, которые можно найти во многих небольших фургонах.

Это щедрая спецификация для стандартного фургона, но есть одно заметное различие между двумя уровнями отделки салона, которое стоит учесть: только комплектация Icon получает 8-дюймовый цветной дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, а версия Active vans вместо этого получает базовый монохромный дисплей и лишается элементов управления на рулевом колесе.

Мы, безусловно, порекомендовали бы комплектацию Icon: она обеспечивает большее удобство использования и намного лучший внешний вид, а также будет гораздо более желанной моделью при перепродаже.

Внутреннее пространство

Дизайн Тойота ПроАйс Сити 2020-2021 модельного года как у легкового автомобиля означает, что он идеально сочетает удобство с практичностью.

Есть две длины кузова: короткая и длинная. В качестве опции предлагается система Smart Cargo, которая обеспечивает люк в переборке и позволяет складывать переднее пассажирское сиденье вниз, позволяя некоторым видам грузов перемещаться почти по всей длине фургона.

Общая длина Toyota Proace City составляет 4403 мм для коротких фургонов и 4753 мм для моделей Long, обеспечивая длину нагрузки на пол 1817 мм и 2167 мм соответственно. Система Smart Cargo увеличивает это значение до 3090 мм для короткого фургона и 3440 мм для длинного фургона. Ширина грузового отсека составляет 1527 мм в самом широком месте и 1229 мм между колёсными арками, при высоте груза 1270 мм.

Это означает, что новый Proace City имеет максимальный грузовой объем 3,3 куба для фургона Short и 3,9 куба для фургона Long, что позволяет разместить два европоддона сзади. Высота загрузки сзади для Proace City составляет от 547 мм до 625 мм в зависимости от спецификации, в то время как боковые двери имеют проем высотой 1072 мм и шириной 641 мм в самом узком месте из-за небольшого выступа переборки.

Полезная нагрузка колеблется от 650 кг до 1000 кг в зависимости от выбранной вами полной массы транспортного средства: доступны варианты 2 тонны и 2,4 тонны.

В задней части имеется шесть точек крепления груза, и все фургоны в стандартной комплектации оснащены резиновым покрытием пола. Облицовка боковин и дверей доступна в качестве опции.

Ежедневные затраты, безопасность

Toyota имеет репутацию надёжной компании, но Proace City технически не является продуктом Toyota в отличие от пикапа Toyota Hilux. Однако это не мешает бренду предоставлять на фургон впечатляющую пятилетнюю гарантию на 100 000 миль.

Это особенно впечатляет, учитывая, что на тот же фургон от Citroën, Peugeot и Vauxhall предоставляется трёхлетняя гарантия на 60 000 миль. Очевидно, что Toyota поддерживает как своих партнёров, так и качество предлагаемой продукции.

Стандартная комплектация даже у фургонов Active начального уровня также очень высока, и по сравнению с его братьями и сёстрами. Двухуровневая отделка салона предлагает большее соотношение цены и качества, особенно если вы выберете более дорогой Icon.

Комплектация Icon, безусловно, является той версией, которую мы бы порекомендовали из-за его более современного информационно-развлекательного комплекса с большим экраном, а также более мощного двигателя в 98 лошадей, что обеспечивает более расслабленное движение на более высоких скоростях. Более мощный двигатель также работает немного лучше по экономии топлива, с заявленным расходом чуть более 3.5 литра на 100 километров; 74-сильный агрегат немного не дотягивает до этой отметки.

Системы активной безопасности включают обязательную систему ABS и контроль устойчивости, а также помощь при старте с места и функцию экстренного вызова. Система предупреждения о давлении в шинах входит в стандартную комплектацию, которая обновлена до более продвинутой системы контроля в комплектации Icon. Другие специфические дополнения Icon включают регулируемый ограничитель скорости, круиз-контроль и электронный стояночный тормоз.

Новый фургон Proace City также поставляется с опцией дополнительного пакета Safety Sense, который включает систему предупреждения столкновения, распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и систему предупреждения об усталости водителя.

Тем не менее, фургоны PSA Group предлагаются с большим количеством дополнительных опций, включая улучшенные функции датчиков, мониторинг слепых зон и даже бортовую систему взвешивания. Список дополнительных услуг Proace City гораздо более ограничен.

Резюме

Этот автомобиль может быть Toyota только по названию, но Toyota Proace City 2020-2021 модельного года имеет впечатляющую гарантию и построен на одном из лучших небольших фургонов в своём сегменте. Он удобный и практичный, но эквиваленты Citroën, Peugeot и Vauxhall предлагают больше возможностей для выбора.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*