Обзор нового Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 12, 2020 Нет комментариев

Последние два из девяти поколений Land Cruiser: необычные покрасочные работы, стереосистемы концертного качества, кованые диски BBS, отделанная контрастной кожей кожаная отделка салона и так далее. Эти обновки сделали много, чтобы скрыть серьёзные корни модели. Но, как и Jeep Wrangler, Mercedes G-Wagen и Land Rover Defender, Land Cruiser изначально разрабатывался для боевого дежурства. Модели BJ первого поколения были заказаны у Toyota дядей Сэмом для помощи в корейском конфликте. По этой причине несправедливо — или, по крайней мере, неполно — судить о Land Cruiser в первую очередь по его размерам, экономии топлива, информационно-развлекательной системе, а также по качеству езды и динамичной манёвренности на асфальте.

По всем этим критериям Cruiser несколько проигрывает по сравнению с нынешним урожаем в основном гражданских паркетников, каждый из которых был полностью обновлён (некоторые более чем один раз) с момента запуска производства Land Cruiser в сентябре 2007 года.

Поэтому мы отправились на юго-запад от Детройта в частный парк развлечений Bundy Hill Off Road, чтобы последний Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020-2021 модельного года показал нам, для чего он предназначен. Более 300 акров этой бывшей гравийной ямы с тропами, болотами, чашами, песком, гравием и каменными ступенями обещают множество возможностей проверить, что базовая цена в 86 740 долларов действительно разумная для этого большого брутального внедорожника.

Технологии внедорожника

Функция, которую я больше всего хотел опробовать, была Assist Turn-Road Turn Assist. Менее дружелюбный, чем системы у Chevy / GMC, он может резко сократить круговой поворот большого грузовика на рыхлых поверхностях, заблокировав внутреннее заднее колесо. Просто нажмите кнопку помощи при повороте и поверните рулевое колесо полностью в любом направлении. Наша первая попытка была на относительно плотном гравии, где круг без оборотов на 11,5 в диаметре сократился на один метр. Но в глубоком рыхлом гравии заблокированное колесо действительно залипает и заставляет два вращающихся передних колеса смещаться достаточно плотно, чтобы уменьшить первоначальный диаметр круга поворота практически вдвое Система издаёт громкий шум типа АБС при работе.

Crawl Control служит в качестве круиз-контроля для бездорожья с пятью настройками скорости, которые варьируются от ползучести черепахи до малой скорости 3 километра в час. Когда блокировка не выполняется, этот же циферблат используется для системных режимов Multi-Terrain Select, которые в первую очередь регулируют величину допустимого проскальзывания перед тем, как компьютер включается, чтобы максимизировать сцепление с дорогой, когда вы поворачиваете диск из Mud & Sand в Loose.

Kinetic Dynamic Suspension System гидравлически регулирует стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы улучшить движение по дороге и максимизировать доступное сцепление при пересечении осей. Но реальный усилитель тяги — блокируемый межосевой дифференциал Torsen. При подъёме по 20-градусным ступеням скалы в районе Колизея Банди я включил режим «Рок», но все равно получил достаточное колёсное проскальзывание, чтобы задняя ось могла скользить и почти соприкасаться со скалой, которая угрожала выбить колесо BBS. Блокировка дифференциала позволила мне продвинуться ещё на одну или две ступени без проскальзывания колеса, чтобы я мог переместить грузовик и безопасно избежать острых камней.

Мне удалось включить Multi-Terrain Monitor, но только после просмотра видео на YouTube, которое помогло мне найти кнопку «Просмотр», которая полностью скрыта за рычагом стеклоочистителя. Система включает в себя переднюю камеру в радиаторной решётке, две под зеркалами и одну сзади для 360-градусного обзора плюс обзор каждой передней шины, но низкое разрешение экрана и искажение изображения снижают его полезность по сравнению с современным уровнем техники. такие системы, как «transparent hood» у Land Rover.

Как Land Cruiser чувствует себя на бездорожье?

Эта модель Тойота довольно хорошо оснащена, чтобы ездить по любому бездорожью, то есть действительно в любом месте. Многие трассы в Банди-Хилле запрещены для транспортных средств шириной более 60 дюймов, а ширина нашего героя 78,0 дюйма. Эта буровая установка предназначена для того, чтобы собирать больше веток на своих боках, чем большинство конкурентов. Другим ограничением являются всесезонные шины Dunlop Grandtrek AT23. Они превосходно работали на ступенях сухой породы, но продемонстрировали ограниченную способность масштабировать более крутые склоны грязи и не позволили нам углубиться в какие-либо более серьёзные грязевые тесты. По крайней мере, эти шины тихие на шоссе.

Но благодаря щедрому в 25 сантиметров дорожного просвета, мощной защите и впечатляющим углам подъёма, преодоления и вылета (32/24/21 градуса) я гораздо меньше беспокоился о том, что на бездорожье где-то могу подвиснуть. Таковы спецификации, с которыми немногие нынешние конкуренты Land Cruiser могут похвастать. Nissan Armada Platinum Reserve и Ford Expedition Platinum имеют больший дорожный просвет (до 30 сантиметров), а уходящий GMC Yukon Denali и Armada имеют чуть больший угол вылета (23 и 22 градуса). Предстоящий Chevy Tahoe / GMC Yukon 2021 года с регулируемой по высоте подвеской претендует на максимальный угол вылета 32 градуса (по крайней мере, в комплектации Yukon AT4), но остальные характеристики пока не объявлены.

Цены, стоимость владения

Сейчас на рынке нет ничего похожего на Тойота Ленд Крузер Heritage Edition 2020-2021 модельного года. Глобальный Nissan Patrol имеет аналогичную историю, и североамериканская Armada в настоящее время делит большую часть агрегатов (и японскую сборку) с глобальным автомобилем. Он больше внутри и снаружи, и, если вы планируете использовать сиденья третьего ряда, Armada вам подойдёт лучше (сиденья третьего ряда базового Land Cruiser складываются напротив боковых окон — они удаляются из Heritage Edition, освобождая ценную грузовое пространство).

Nissan может перевозить и буксировать немного больше веса, а его преимущество в экономии топлива на шоссе в пару литров на 100 километров и топливный бак большего объёма обещают лучшую дальность движения по шоссе. Он также обладает гораздо меньшими возможностями для бездорожья со своими предшественниками mil-spec, чем Land Cruiser, но он стоит на $ 16 520 меньше. Конечно, вы можете сократить этот разрыв, начав с Infiniti QX80 на базе Armada, но он конкурирует с Lexus LX570 на базе Land Cruiser.

Закажите Ford Expedition Platinum, и вы в итоге получите 5 930 долларов к нашей Тойоте и двухцилиндровый V-6 с турбонаддувом, который крече, чем V-8 от Toyota. Ford также является более крупным и вместительным грузовиком, который может перевозить и буксировать больше грузов, чем Toyota. Новое поколение полноразмерных GM только что вышло, здесь Land Cruiser будет превосходить его по характеристикам, внутреннему пространству, современным удобствам и информационно-развлекательному оборудованию. По цене GMC Yukon Denali, вероятно, приблизится к нашей машине в комплектации Midnight Black, а Yukon AT4 может приблизиться к соответствию внедорожным возможностям Toyota по более низкой цене.

Но если вы ищете самую большую багги, чтобы отвлечь вас от городской повседневности, насколько это возможно, с корзиной на крыше, полностью заполненной канистрами, MRE и снаряжением для выживания, мы уверены, что Land Cruiser все ещё лучший для подобных задач.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*