Обзор нового Toyota Highlander 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 17, 2020 Нет комментариев

В то время как последнее поколение RAV4 претерпело революционную модернизацию, кардинально изменило внешний вид, характер и возможности, гораздо более эволюционный подход был принят для обновления старшего брата Highlander. Toyota Toyota Highlander 2020-2021 модельного года представляет собой вторую итерацию нынешнего поколения, которая получила более мягкий и органичный дизайн, более гостеприимный салон и улучшенный опыт вождения.

Тем не менее, общая концепция осталась прежней. Это большой семейный кроссовер с трёхрядной компоновкой, и, несмотря на то, что он вырос на пару дюймов, чтобы принять немного больше багажа, он остаётся одним из самых компактных вариантов в сегменте. Третий ряд лучше всего использовать в крайнем случае. Очевидно, у клиентов Highlander не было проблем с этим, что говорит о многом, поскольку их много, и они, как правило, являются постоянными покупателями машины с этим шильдиком, которая существует уже 21 год.

Есть хорошая новость и для тех, не нуждается в третьем ряду для взрослых седоков – появилась ультраэффективная модель Highlander Hybrid. Впечатляющее качество салона, проверенная временем надёжность и высокая стоимость при перепродаже — все это автомобиль для большой семьи. Однако у него много впечатляющих конкурентов, многие из которых стоят столько же или меньше, несмотря на то, что предлагают более просторные и удобные сидения в третьем ряду. Среди них отличные новые двоюродные братья Kia Telluride и Hyundai Palisade, а также автомобили семейства Honda Pilot и Subaru Ascent. Новый Highlander предлагает гораздо более убедительные аргументы против них, но мы также настоятельно рекомендуем рассмотреть их все, особенно после определения, сколько места вам действительно нужно.

 

Что нового в модель 2021 года

 

Highlander был полностью переработан в прошлом году, но в 2021 году добавлена комплектация (уровень отделки салона) XSE, которая сочетает в себе обновлённые параметры версии XLE с уникальными обновлениями шасси, чтобы обеспечить более захватывающий опыт вождения. К ним относятся более жёсткая спортивная подвеска, более жёсткая задняя стабилизирующая штанга и переработанное рулевое управление, которое должно быть более отзывчивым.

Появился также уникальный дизайн, в том числе изменённая радиаторная решётка, которая выступает над увеличенным нижним воздухозаборником. Также имеется более массивный задний бампер, затемнённая внешняя отделка, внутренняя отделка из углеродного волокна и эксклюзивная обивка из чёрного винила SofTex с тканевыми вставками, которые могут быть опционально заменены красной кожей.

 

Интерьер, оборудование

 

На фото и видео рассматриваются старшие комплектации XLE, Limited и Platinum. Младшие L и LE являются довольно суровыми и минималистичными в плане интерьера. Тем не менее, у всех комплектаций качество интерьера выше среднего. Землистые двухцветные цветовые решения смотрятся привлекательно, серебристая отделка, которая обтягивает контрольную накладку, текстурирована, чтобы она выглядела богаче и больше напоминала настоящий металл. Деревянная отделка на приборной панели и центральной консоли, будь то реальная или нет, выполнена со вкусом. Мягкий винил SofTex, который покрывает большую часть приборной панели, дверей и центральной консоли, приятен на ощупь, а натуральная кожа на сиденьях маслянисто-мягкая. Все распределительные устройства приятны на ощупь и отлично работают.

Стандарт на большинстве уровней отделки салона — 8-дюймовый сенсорный экран, который установлен высоко в пределах лёгкой досягаемости и обзора. Очень понравилось, что это одна из самых простых в использовании систем, особенно аудиоконтроль, но те, кто ищет более быстрый и современный интерфейс, могут посмотреть на конкурентов. Системы Kia, Hyundai и Subaru, в частности, превосходят то, что установлено здесь.

Тем не менее, Limited и Platinum могут быть оснащены более продвинутой системой с 10,25-дюймовым экраном. Она во многом схожа с точки зрения базового внешнего вида и работы со стандартной, но приобретает большую функциональность, принимая горизонтьальную ориентацию. Управляемые им информационно-развлекательные функции идентичны тем, которые входят в стандартную комплектацию Limited, включая аудиосистему JBL с 11 динамиками и встроенную навигацию, а также стандартные функции для каждого Highlander: Android Auto, Apple CarPlay , Подключение Amazon Alexa, спутниковое радио, WiFi и аварийные службы Safety Connect. Есть также пять стандартных портов USB (один для данных, четыре зарядки) и система Driver Easy Speak, которая транслирует голос водителя через задние динамики.

 

Внутреннее пространство

 

Новый Тойота Хайлендер меньше, чем большинство его конкурентов снаружи, что делает его более управляемым для маневрирования и парковки. Возможно, есть большая вероятность того, что он поместится в вашем гараже. Мы говорим только о нескольких дюймах, поскольку это все же довольно большой автомобиль.

Не удивительно, что маленький внешний размер предполагает и меньшую внутреннюю часть относительно сегмента. Надстройка чуть меньше, которую взрослые могут заметить во втором ряду при оснащении панорамным люком, а третий ряд заметно меньше, чем у конкурентов. Даже Honda Pilot, который имеет сравнимые внешние размеры, может вместить взрослых среднего размера в третьем ряду. То же самое можно сказать о Теллуриде, Палисаде. Самый последний ряд Хайлендера — действительно зона для детей, и даже тогда они будут менее комфортными и, возможно, немного клаустрофобными.

По крайней мере, во втором ряду достаточно места (скамейка стандартная, но вы можете выбрать капитанские кресла). Спереди тоже вполне комфортно, так как сиденье водителя обеспечивает широкие возможности регулировки и удобное управление рулём и органами управления медийно-информационной системой.

Багажное отделение было расширено в новой модели, тем не менее, по сравнению с Hyundai Palisade и несколькими другими конкурентами, все ещё остаётся маленьким, особенно когда все сиденья подняты.

 

Производительность и топливная экономичность

 

Highlander 2021 поставляется в стандартной комплектации с 3,5-литровым V6, который выдаёт 295 лошадиных сил. Это один из самых лучших результатов в сегменте, и, учитывая, что Highlander весит меньше, чем многие конкуренты, ожидайте сильного ускорения. В базе доступна автоматическая коробка на восемь скоростей.

Также доступны две полноприводные системы: базовая, которая передаёт мощность на заднее колесо, когда требуется дополнительная тяга, и более продвинутая система для Limited и Platinum, которая также может различать величину мощности между левого и правого заднего колеса для дальнейшего усиления тяги. Экономия топлива отличается в зависимости от комплектации и от варианта силовой установки, но все примерно помещаются в вилку 7-8 литров на 100 километров.

Toyota Highlander Hybrid 2021 года использует 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель в паре с электродвигателями, которые производят полезную мощность в 243 лошадиные силы. Передний привод является стандартным, но второй электродвигатель может быть добавлен к задней оси, чтобы обеспечить полный привод. Ни один трёхрядный кроссовер не сравнится с ним по экономии топлива: всего 6 литров на 100 километров. Эти цифры равняются экономии 550 долларов в год согласно EPA при сравнении V6 Highlander AWD с Hybrid AWD.

 

Комфортность вождения

 

На данный момент это лучший Highlander для вождения, а также один из самых собранных автомобилей в сегменте. За рулём не чувствуешь себя внутри огромной машины, а шасси и рулевое управление прекрасно сочетаются друг с другом, создавая ощущения от вождения, которые как фирменное блюдо в сетевом ресторане – единообразны, независимо от того, везёте ли вы детей в школу, в долгое путешествие по шоссе или гоняете извилистой горной дороге. Это не атлет, как Mazda CX-9, и мы сомневаемся, что новый Highlander XSE также увеличит скорость, но по сравнению с другими семейными автоперевозчиками, Highlander прекрасно сочетает в себе комфорт езды и уверенность в управлении. Есть спортивный режим, который вы можете выбрать, но изменения в рулевом управлении, динамике и работе трансмиссии трудно обнаружить.

Базовый мотор V6 сильный, гладкий и имеет приятный рывок при нажатии на педаль газа. Мы также счастливы, что Toyota избавилась от безнадёжно мягкой и безразличной педали газа старого Хайлендера. Эта работает так, как должна, так же, как и надёжная, уверенная педаль тормоза. Тем не менее, нам больше нравится Highlander Hybrid. Он чувствует себя быстрее, и становится более плавным на скоростях за городом, даже если переход на скоростную трассу более шумный и занимает больше времени. Вы получаете такую же комфортную езду и управляемость выше среднего и, конечно же, непревзойдённую экономию топлива при скромной надбавке к цене, которую можно легко окупить в течение трёх лет экономии на горючке.

 

Цены, оснащение

 

Ценообразование на 2021 год ещё не объявлено, но мы ожидаем, что оно будет практически таким же, как в 2020, возможно, с добавлением нескольких сотен долларов. Сидения на восемь пассажиров с 60/40-сплит сиденьями второго и третьего ряда являются стандартными. Капитанские кресла среднего ряда являются опциональными на определённых уровнях отделки салона.

Даже базовый Highlander L стандартно поставляется с литыми дисками, полным комплектом систем безопасности, адаптивным круиз-контролем, светодиодными фарами, задним защитным стеклом, бесключевым доступом и запуском двигателя, трёхзонным климат-контролем, водительским креслом с электроприводом и восемью уровнями настройки Есть также тканевая обивка, пять портов USB (три спереди, два средних), Apple CarPlay, Android Auto, 8-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема с шестью динамиками. У LE есть несколько ключевых улучшений, в том числе силовая задняя дверь, кожаное рулевое колесо и мониторинг слепых зон, но выбирать его не обязательно.

 

Примерный перечень цен и комплектаций

 

  • L: 35 720 долларов
  • LE: 37 920 долларов
  • XLE: 40 720 долларов
  • Limited: 44 770 долларов
  • Platinum: $ 47 970
  • Добавьте $ 1400 за гибрид и / или $ 1600 за полный привод.

 

Безопасность

 

Все Toyota Highlander 2021 года включают в себя стандартную систему предупреждения о фронтальном столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Все, кроме базовой L-образной отделки, имеют предупреждение о перекрёстном движении по всем слепым зонам, комплектации Limited и Platinum получают обратное автоматическое экстренное торможение.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*