Обзор нового Toyota Camry XLE Hybrid 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 23, 2020 Нет комментариев

Демонстрация японской новинки может по-прежнему не повысит ваше кровяное давление, тем не менее, новая Toyota Camry XLE Hybrid 2020-2021 модельного года имеет новое лицо, обновлённую информационно-развлекательную систему и более низкую цену.

В отличие от остальной линейки Toyota Camry, которая претендует на то, чтобы быть наполненной спортивностью, гибрид Toyota Camry XLE 2021 года является седаном более традиционных черт Camry, таких как мягкая езда, впечатляющая экономия топлива и красивый интерьер. Обновления гибрида сосредоточены на областях, которые либо требовали внимания, либо, в случае прошлогоднего внешнего вида, им ранее уделялось меньше внимания.

Что нового в 2021 модельном году

Новая передняя панель пришла на замену старой нижней решётке, похожей на снегоочиститель, старый дизайн был действительно менее ухоженным. Образ стал более гладким, зрелым и привлекательным, чем раньше.

Изменения в интерьере

В салоне нового седана Camry заменён жёсткий пластик на мягкий на ощупь на дверных панелях. Есть выбор из двух новых сенсорных экранов. Имея размеры 7,0 или 9,0 дюймов, каждый из них предлагает физические ручки регулировки громкости и настройки по бокам экрана, как у старого радио. Обновление до более крупного сенсорного экрана с навигацией, Apple Car Play, Android Auto и аудиосистемой JBL с девятью динамиками определённо рекомендуется, даже с доплатой в 1760 долларов.

Несмотря на переход на новую компоновку, у большого экрана лучше организована структура меню, большая часть старой информационно-развлекательной системы остаётся позади с устаревшей графикой и неуклюжим программным обеспечением, которое не так интуитивно понятно и просто в использовании, как у конкурентов. Приверженцы Camry могут заметить, что у XLE новый гладкий узор в ёлочку на кожаных сиденьях.

Технические характеристики

Самая экономная Camry оснащена той же комбинацией 2,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя и электромотора, выполненной по циклу Аткинсона. Две силовые системы в совокупности выдают на передние колеса 208 лошадиных сил. Хотя ускорение по городу приемлемо, на более высоких скоростях все не так радужно. При нажатии на педаль акселератора во время манёвра обгона или продолжительном ускорении трансмиссия издаёт неприятный звук двигателя. 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель Toyota немного громковат, что ещё более очевидно из-за того, что бесступенчатая автоматическая трансмиссия поддерживает скорость двигателя на постоянных оборотах в минуту.

Трансмиссия плавно переходит с электрического на бензиновый источник, поездка мягкая и тихая. Рейтинги EPA остаются там, где они были в прошлом году: 5 литров на 100 километров пути в смешанном режиме, 5.3 литра на 100 километров в городе и 4.9 литра на 100 километров на шоссе. Покупатели, которые, возможно, пропустили гибрид в прошлом году из-за отсутствия в нём так полюбившейся поклонникам модели спортивности, могут быть заинтересованы в первом в мире гибриде Camry XSE, который обещает объединить спортивный внешний вид XSE с экономией топлива гибрида.

Цены и выводы

Тестовый полностью загруженный по списку оснащений Toyota Camry XLE Hybrid 2020-2021 модельного года находится на вершине пищевой цепи Camry с ценой 33 165 долларов. Удивительно, но эта цена на 560 долларов меньше, чем была в 2020 году. Сравните базовые цены, и станет видно, что гибридная Camry на 3000 долларов или около того меньше, чем гибрид Honda Accord и гибрид Hyundai Sonata. Даже со всеми доступными вариантами и топовыми комплектациями Camry всего на 1500 долларов дороже, чем базовые гибриды начальные Accord и Sonata. Гибрид Camry, очевидно, больше, чем экономия бензина, это экономия денег и сохранение лица.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*