Обзор нового Toyota C-HR Nightshade 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 26, 2020 Нет комментариев

Toyota C-HR 2021 модельного года — переднеприводной хэтчбек с пикантным внешним видом и небольшими размерами. Кому-то он может показаться внедорожником будущего, но, по сути, это стильный автомобиль эконом-класса.

В 2021 году выходит новая версия Nightshade, а к стандартным системам активной безопасности добавляются функции распознавания дорожных знаков и пешеходов.

Технические характеристики

C-HR использует 144-сильный 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Производительность достаточная, но без фанатизма, с гладкой ездой, тяжёлым рулевым управлением и умеренным ускорением. Что касается топливной экономичности, то по стандартам EPA потребление бензина в городе составляет 8.7 литра на 100 километров, 7.5 литра по шоссе и 8 литров на 100 километров в смешанном режиме.

На машину приятно смотреть, но линия крыши хэтчбека C-HR сокращает пространство для головы на задних сиденьях, а также уменьшает обзор сзади. Места для ног на заднем сиденье тоже мало.

Что касается безопасности, то NHTSA даёт хэтчбеку пять звёзд за безопасность. Все комплектации хэтчбека оснащаются системой автоматического торможения, системой автоматического переключения света, активным полным набором ассистентов по контролю полосы, интеллектуальным круиз-контролем. Мониторинг слепых зон доступен а комплектации XLE, а также Limited, которые очень желательны, потому что машина имеет толстые стойки крыши, которые ограничивают обзорность сзади. IIHS оценивает стандартные светодиодные фары как «плохо», а в комплектацтии Limited — «хорошо».

 

Комплектации и цены

C-HR предлагается в трёх версиях LE, XLE, а также топовой Limited.

  1. Комплектация LE за $ 22 565 имеет систему зеркалирования экрана смартфона, 8,0-дюймовый тачскрин, площадку для зарядки мобильных устройств, автоматическую мультизонную климатическую систему набор систем активной безопасности.
  2. Комплектация XLE за 24 600 долларов добавляет мониторинг слепых зон и запуск без ключа.
  3. Комплектация Limited стоит 27 620 долларов и добавляет передние сиденья с подогревом, сиденье водителя с электроприводом и кожаную обивку.

Гарантия составляет 3 года или 36 000 миль с 2 годами обслуживания.

Экстерьер

В оригинальном стиле есть своё очарование. C-HR на самом деле аккуратнее, чем, когда он был представлен в 2018 году, но он по-прежнему имеет все стилистические подсказки в книге Toyota. Он самобытный и нам это нравится, хотя он тоже имеет свои недостатки. У него короткая колёсная база в 104 дюйма и высокая крыша. Его короткая форма волнистая, изгибается и вьётся, как горная дорога. C-HR с 17- или 18-дюймовыми колёсами может быть отделан серебристой или чёрной крышей, что добавляет визуального беспорядка.

Интерьер

Дизайн салона более традиционный. Тойота отделывает салон этой модели довольно сдержано. Стандартная тканевая обивка приятна на ощупь. Из низкой приборной панели выступает большой 8,0-дюймовый сенсорный экран, а элементы управления расположены высоко и не утоплены в консоли, как у некоторых конкурентов. Он более роскошный, чем кажется снаружи, особенно Limited с кожаной обивкой. Передние сиденья расположены низко, но имеют хороший диапазон регулировки, но это только на Limited, чьи кожаные сиденья также имеют подогрев.

У C-HR есть всего 32 дюйма пространства для ног сзади, а задние двери неуклюжей формы затрудняют вход и выход. Место для головы тоже не очень много.

За задними сиденьями имеется 538 литров грузового пространства, которое в сложенном виде увеличивается до 1040 литров. Это скромные цифры для высокого хэтчбека.

Информационно-развлекательная система Limited довольно неплохая, но всегда удобнее использовать свой смартфон.

Впечатления от вождения

Двухлитровый рядный 4-цилиндровый двигатель C-HR выдаёт всего 144 лошадиные силы, а вес автомобиля составляет около 1490 килограмм, так что такая мощность силового агрегата вряд ли впечатлит. CVT нужно время, чтобы отрегулировать свои передаточные числа, из-за чего C-HR медленнее реагирует. У вариатора есть «спортивный» режим с имитацией переключения передач, но это, похоже, не сильно меняет его поведение.

Поездка очень хорошо контролируется благодаря использованию передних стоек и многорычажной независимой задней подвески. Рулевое управление тугое, но управляемость все же более предсказуема, чем неряшлива. Тем не менее, C-HR чувствует себя довольно шустрым на дороге и хорошо переносит крутые повороты.

Резюме

Toyota C-HR Nightshade 2021 модельного года — это зрелище, на наш взгляд, захватывающее. Его корни автомобиля эконом-класса проявляются, когда он находится в дороге, и пассажиры на заднем сиденье захотят иметь больше места для головы. Но модель сильна своей стоимостью и неплохой информационно-развлекательной системой, что давно является слабостью Toyota.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*