Обзор нового Toyota Avalon AWD 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 25, 2020 Нет комментариев

В этом году большой седан Toyota Avalon празднует своё 25-летие, объявляя о новинках: полноприводной версии с четырёхцилиндровым двигателем без какой-либо гибридной электрической помощи. Новая трансмиссия в основном используется совместно с последним RAV4 и Toyota Camry AWD 2020 года. Давайте сосредоточимся здесь на ответе на вопрос: является ли этот 2,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель без посторонней помощи достаточно мощным и усовершенствованным, чтобы соответствовать роскошному полноприводному седану?

Технические характеристики

Хорошей новостью является то, что Avalon стандартно поставляется с двойной задней выхлопной системой нижнего ограничения, которая наделяет Camry XSE 3 дополнительными лошадиными силами и крутящим моментом, в общей сложности 205 лошадиных сил при 6600 об/мин и 250 Нм. Менее хорошая новость заключается в том, что это на 10 лошадей меньше общей мощности системы в версии с 2,5-литровым двигателем Avalon Hybrid с более высокой степенью сжатия. И хотя Toyota не раскрывает общий крутящий момент системы для гибридов, без двух электродвигателей, работающих через e-CVT, в этом Avalon AWD ощущения мгновенного крутящего момента при запуске значительно меньше.

Чувствуется ли машина медленнее, чем переднеприводной Avalon? Да. Будет ли разница беспокоить или станет поводом для отказа от покупки типичным ценителем Avalon? Вероятно, нет, поскольку это не ощущается недостатком, и мало кто этого даже заметит. А обутый в те же всесезонные шины, которые получает переднеприводной Avalon, новы Авалон AWD, безусловно, будет гораздо лучше справляться с бездорожьем или снежными заносами.

Подвеска, управление

Аппаратные средства подвески и большинство настроек системы перекочевали с Camry AWD с короткой колёсной базой, включая новые пружины, которые поднимают корпус на пять миллиметров, чтобы сохранить дорожный просвет для немного более низкой выхлопной системы, и 22,2-миллиметровый задний стабилизатор поперечной устойчивости.

В обоих автомобилях контроль устойчивости (который не может быть отключён) запрограммирован, чтобы позволять опытным водителям вызывать хорошо управляемые заносы, при этом должным образом ловя и исправляя малейшие ошибки любого, кто менее квалифицирован в дрифте. Автоматическое управление тягой может быть отключено, что полезно в тех случаях, когда кусочек колеса может прожечь снежный слой, чтобы обнажить поверхность для сцепления.

Комплектации и цены

Toyota Avalon AWD 2020-2021 модельного года будет предлагаться только в двух комплектациях: XLE и Limited. Ценообразование не будет окончательно определено до тех пор, пока они не будут готовы к запуску осенью 2020 года. Производитель заявляет, что полноприводная новинка будет стоить около 37 000 и 43 000 долларов.

Эксперты сравнили относительную функциональность Camry XLE AWD и аналогичного по цене базового Avalon XLE AWD и определили, что Camry будет несколько лучше. Эксперты также считают, что эта силовая установка лучше подходит покупателю Camry.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*