Обзор нового Tesla Model X 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 24, 2020 Нет комментариев

Когда Tesla Model S впервые был запущен в 2013 году, он был пионером индустрии, как внутри, так и снаружи. За последние несколько лет мы увидели, что автомобильные технологии догоняют мир, сформированный смартфонами и планшетами, что делает суперразмерный iPad в салоне Tesla совершенно обычным явлением. И сегодня на дорогах больше электромобилей, чем когда-либо.

Конечно, никто не думал, что старая гвардия будет сидеть без дела вечно, и, наконец, она проснулась – Jaguar i-Pace, Mercedes EQC и Audi e-Tron, всё это прямые конкуренты Model X.

Да, британские и немецкие внедорожники борются за свою долю рынка электромобилей премиум-класса, однако Tesla Model X 2020-2021 все ещё впереди. Но не почивает модель на уже состарившихся лаврах? Эксперты провели неделю с новой моделью X 100D, чтобы выяснить это.

Больше похоже на Tesla Model XXL

Тесла повзрослела со времён оригинального родстера, и теперь у EV-компании Элона Маска есть чёткий язык дизайна. Благодаря минимальной решётке радиатора без воздухозаборников (преимущество, заключающееся в отсутствии необходимости охлаждать побочные продукты сгорания в традиционном двигателе) — модель X выглядит как обновлённая модель S — но не похожа ни на что другое в SUV-сегменте.

Модель Tesla X отличается невероятной величиной и простором. И это действительно шикарно, настолько, что вы можете получить кроссовер в пяти-, семи- или шестиместных конфигурациях. Машина, которую тестировали эксперты – семиместная.

Экстерьер

Двери Falla Wing от Tesla отличают Model X от Model S, как и от любого другого транспортного средства. Хотя они кажутся излишним баловством, но иногда действительно становятся полезны. Начнём с того, что вы не можете ускорить открытие двери. Весь процесс, занимает у нетерпеливых целую вечность Кроме того двери не всегда открываются гладко или равномерно, создавая впечатление, что они довольно хрупкие.

Есть ситуации, когда такие двери действительно пригождаются. Например, когда припарковался рядом с другими автомобилями. Тесла говорит, что они неоценимы и для пожилых пассажиров, и вы можете понять, почему. Но двери также могут быть неприятностью. К примеру, забыли сумку в салоне, и приходится снова поднимать двери, и зрители думают, что вы пытаетесь хвастаться.

Практична ли модель Tesla Model X?

Что бы вы ни думали о дверях, они являются частью модели X, ориентированной на практичность, и этот дух дизайна очевиден и внутри автомобиля. Доступны три конфигурации сидений, их можно сложить электроприводом и сдвинуть. Со сложенными задними двумя сиденьями багажник становится вполне приличного объёма, и, если вы все ещё не довольны, всегда есть передний багажник.

Комфортность вождения

Представьте себе модель S с большого размера и веса, это именно то, что есть Модель Икс. Как и седан, SUV-версия предлагает относительно жёсткую езду и быстрое линейное ускорение. В реальности о 2,3 тоннах вам напоминают лишь при торможении или повороте. Комфортность, управляемость и динамичность на очень высоком уровне, но не думайте, что это конкурент Alfa Romeo SUV. Просто машина работает тихо и едет быстро. Если для вас ускорение слишком быстрое, перевод автомобиля в режим охлаждения сделает работу чуть более непринуждённой, а также увеличит автономность.

Как и его собратья, Model X демонстрирует рулевое управление не очень точным инструментом. Переход на спортивный режим, безусловно, помогает, но не сильно. Электрокроссовер может быть семейным автомобилем, но это область, в которой Тесла нужно будет совершенствоваться, чтобы конкурировать с более опытными инженерами по настройке шасси.

Конечной целью Tesla является то, что вы все равно не будете ездить в традиционном смысле. Тестовая модель X была оснащена автопилотом Tesla, и сегодня она остаётся одним из лучших пакетов помощи при вождении на рынке. Как только система решит, что дорога подходит, Автопилот включается двумя движениями, и это почти всё.

Пробки, смена полос на автомагистралях и слипроуды обрабатываются быстро и плавно, хотя, возможно, они допускают излишнюю осторожность, когда сталкиваются с автомобилями, которые слишком часто перемещаются по полосам. Вне сети автомагистралей обычная помощь при парковке и возможность просто позволить ей проехать на городских скоростях, следуя за автомобилем впереди, достаточно для того, чтобы немного снизить частоту сердечных сокращений.

Даже когда Автопилот не задействован, Tesla постоянно информирует вас о вашей близости к другим транспортным средствам и даже определяет грузовики и мотоциклы на вашем пути. Эта маленькая деталь помогает создать элемент доверия между вами и автомобилем.

Разумеется, технология не без недостатков. Смена полосы движения немного неудобна при использовании автопилота, потому что занимает слишком много времени. Более того, участники дорожного движения со слабой дисциплиной в полосе движения могут также испугать Tesla, чтобы замедлить движение.

Что с зарядкой Tesla Model X?

Опыт зарядки в значительной степени будет зависеть от того, где вы находитесь, в какой стране. Сеть супер-зарядных станций Tesla расширяется, и с её помощью можно зарядить аккумулятор с нуля до ста процентов за время менее одного часа, но большинство пользователей, как правило, делают быструю дозарядку, а не «наполняют» с нуля свои батареи. Так что, процесс зарядки занимает ненамного больше времени, чем заправка бензином или дизелем, и быстрее, чем заправка на газовой станции.

Добавьте к этому способность заряжать машину дома и на работе, и, если вы не решитесь на очень большое путешествие, то вам даже переживать об автономности и уровне заряда не придётся. Сам процесс зарядки более простой, чем заправка горючим, можно просто оставаться в салоне, играть в игры на огромном тачскрине, смотреть фильмы, хотя, немного напрягает в этот момент шум вентилятора, который охлаждает батареи во время зарядки.

Цены

Добавление в опции на шесть или семь мест стоит дороговато, но определённо стоит того, в противном случае вы могли бы также придерживаться более обычной модели S.

Стоимость Tesla Model X начинается с 82 700 фунтов стерлингов за модель дальнего радиуса действия или 96 900 фунтов стерлингов за Performance

Резюме

Спустя три года после запуска, Tesla Model X демонстрирует уже не тот скачок, каким был раньше, но все же он остаётся изворотливым, интуитивно понятным внедорожником, который, вероятно, отлично подойдёт некоторым семьям. Модель Икс 2020 всё ещё великолепен, и от научно-фантастического панорамного ветрового стекла до дверей, которые открываются для вас, Tesla по-прежнему даёт вам некоторые вещи, которых просто нет у других автомобилей.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*