Обзор нового Tesla Model 3 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 14, 2019 Нет комментариев

Начиная с ночных твитов Элона Маска и заканчивая кажущимися бесконечными спекуляциями о ценах на акции – вокруг Tesla столько шума, что иногда легко забыть, что компания на самом деле производит очень хорошие автомобили. Tesla Model 3 — модель начального уровня американского бренда была впервые представлена более трёх лет назад, и вот теперь обновлённой расползлась по Европе и Британии

Многие из поклонников Tesla, несомненно, уже много знают об этом автомобиле, но что это за модель 3, для тех, кто не в курсе? Ну, это полностью электрический автомобиль — Tesla не выпускает бензиновые, дизельные или даже гибридные автомобили — и это самая маленькая модель на сегодняшний день, стоящая ниже внедорожника Model X и роскошного седана Model S. Это примерно тот же размер, что и у BMW 3 серии, и на данный момент есть три варианта на выбор:

  • модель начального уровня, называемая Standard Range Plus;
  • модель Long Range, разработанная для максимизации автономности;
  • вариант Performance с превосходным диапазоном, который обещает Porsche 911 настоящее избиение в плане разгонной динамики.

В мире электромобилей Модель 3 находится между Kia e-Niro и Jaguar I-Pace и, по крайней мере, официально предлагает больший пробег между зарядами любого из этих автомобилей — до 560 километров в соответствии с последними Европейскими испытаниями. Итак, давайте познакомимся с чудо электрокаром поближе.

Производительность и драйв

В наших тестах даже Standard Range Plus начального уровня разгонялся до сотни за 6,1 секунду. Это намного быстрее, чем у Kia e-Niro или, по сути, аналогичного по цене бензина или дизельного конкурента, такого как BMW 3 серии. Модели же Long Range и Performance имеют не один, а два электромотора и полный привод, поэтому они ещё быстрее. Действительно, разгонная динамика в максимуме всего 3,7 секунды в условиях повышенной влажности.

Что касается пройденного расстояния между подзарядками, то в наших тестах на реальной дальности Standard Range Plus пробежал 292 километра. Long Range и Performance имеют более крупные аккумуляторы, и последние пробежали 390 километров — один из самых лучших результатов среди всех электромобилей, которые мы когда-либо тестировали. Long Range теоретически должен преодолеть ещё больше километров между зарядами, но, к сожалению, Тесла не захотели предоставить нам новый автомобиль для тестирования, а старый пробежал не очень впечатляющие 340 километров.

Подвеска и комфорт езды

Комфорт езды не является сильной стороной Tesla Model 3, но и не нарушает условия сделки. На низких скоростях начальный уровень Standard Range Plus и Long Range немного жестковаты, и вы заметите толчок, сталкиваясь с любым препятствием и на просто шероховатой дороге. BMW 3-й серии является более удобной альтернативой — если вы не возьмёте отделку M Sport — хотя этот автомобиль также далёк от совершенства. В самом деле, если вы хотите по-настоящему плавно ездить на своём представительском автомобиле, мы бы посоветовали линейку Audi A4, хотя вы не сможете получить электрическую версию ни одной из них.

Версия Performance Model 3 имеет стандартную спортивную подвеску и массивные 20-дюймовые колёса. И, возможно, удивительно, но эта версия Model 3 на самом деле самая удобная на автостраде, оставаясь удивительно спокойной и ровной на высоких скоростях.

Управление

По сравнению с конкурирующими электромобилями — даже более дорогим Jaguar I-Pace, Тесла Модель 3 2019-2020 демонстрирует отличные результаты, особенно с точки зрения производительности. Эта версия оснащена заниженной подвеской и более крупными 20-дюймовыми легкосплавными дисками, так что наверху кузова не так много, и скорость, которую вы можете пройти в поворотах, впечатляет.

Правда, это все ещё тяжёлый автомобиль из-за кучи аккумуляторов, которые он носит с собой, и он не чувствует себя так легко, как, скажем, Alfa Giulia Quadrifoglio, но зато седан крепко держится в поворотах. Рулевое управление точное, и вы можете изменять его вес в соответствии со своими вкусами.

Версия Long Range также работает аккуратно, только менее мускулисто и с меньшим сцеплением. Standard Range Plus ощущается в целом менее сбалансированным и внушающим доверие, чем более дорогие версии Model 3, несмотря на то, что он легче. Это единственная модель в линейке без полного привода (она заднеприводная). Одно из самых больших достоинств Model 3 заключается в том, насколько этот седан технологичен. Система автоматического управления и адаптивного круиз-контроля «Автопилот» отлично работает на автомагистрали, автоматически удерживая вас на заданном расстоянии от автомобиля впереди, а также удерживая положение в центре полосы движения. Модель 3 может даже выполнять самостоятельную смену полосы движения: просто нажмите на индикаторную стрелку, и множество камер продемонстрирует вам всё пространство вокруг, и только потом вы будете роботизированы.

Шум и вибрация

Будучи чисто электрическим автомобилем, модель 3, что неудивительно, тихо шепчет на городских скоростях. Однако на скоростных дорогах довольно много шума от дороги, также слышен свист ветра вокруг безрамных дверей. На автостраде обычные конкуренты представительских автомобилей, такие как БМВ 3-я серия и АУДИ А4, являются более спокойными. Тормоза заслуживают особого упоминания за то, что они гораздо менее привлекательны, чем у большинства электромобилей.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Благодаря тому, что приборная панель выглядит минималистично, как скандинавская квартира-студия, все, начиная от дворников и заканчивая фарами, управляется через центральный сенсорный экран. Даже регулировка зеркал и рулевого колеса требует, чтобы вы уткнулись в сенсорный экран, а затем поиграли с кнопками на руле, что является настоящим недостатком и не рекомендуется во время вождения. Даже спидометр отображается на экране, хорошо, что он на самой левом краю, так что вам нужно только немного повернуть голову, чтобы оценить его.

Помимо этой сомнительной эргономики, в целом, вождение очень комфортное. Вы сидите относительно высоко по обычным стандартам представительского седана (хотя все ещё намного ниже, чем в Jaguar I-Pace), а сиденье, руль и педали отлично выровнены. Впрочем, сиденье могло бы быть и с большей опорой для спины.

Видимость, парктроник и камеры

Передние стойки ветрового стекла очень толстые и расположены под таким углом, что они могут сильно помешать вашему обзору на перекрёстках. Насколько сильно – это будет зависеть от вашего роста и регулировки сиденья. Обзор сзади довольно хороший, и все версии поставляются с парковочными датчиками спереди и сзади, а также с камерой заднего вида.

Оснащение

По сути, вы получаете ту же информационно-развлекательную систему, которая есть в более крупных моделях Tesla — хотя экран модели 3 немного меньше (15 дюймов) и имеет альбомную ориентацию, а не портретную ориентацию. Операционная система довольно проста, но есть несколько небольших значков, которые могут отвлекать внимание, когда пытаешься в них попасть. Учитывая большой размер экрана, мы не понимаем, почему Тесла не мог сделать значки ярлыков чуть больше.

Также нет зеркалирования смартфонов Apple Carplay или Android Auto, и стоит также отметить, что вам нужно выбрать версию Long Range или Performance, если вы хотите получать обзор живого трафика (пробки и прочее), интернет-браузер и потоковую передачу музыки через интернет в автомобиле. Выберите одну из этих версий, и вы также получите более мощную аудиосистему с 14 динамиками и сабвуфером.

Качество отделки

Качество сборки, безусловно, лучшее, что мы когда-либо видели у американского бренда, но вряд ли это беспокоит таких конкурентов, как Audi и BMW. В интерьере модели 3 присутствуют премиальные материалы, и нет ничего, что кажется чрезмерно хрупким, но искусственная кожа на сиденьях и рулевом колесе не имеет настоящего ощущения премиум-класса.

Внутреннее пространство

Пассажиры на передних сиденьях вряд ли будут иметь какие-либо претензии к просторности салона, независимо от того, какого они роста. Есть также множество ниш, ящиков и полочек для хранения всякой мелочёвки. Зона передних сидений выглядит удивительно лёгкой и воздушной, отчасти благодаря высоким боковым окнам, а также стандартной панорамной стеклянной крыше.

Заднее пространство

В задней части Тесла Модель 3 есть такое же пространство для ног и головы, как и в BMW 3-й серии — другими словами, достаточно комфортно, чтобы довольно высокий человек сидел позади водителя такой же высоты. Более высокие боковые окна Теслы и стандартная панорамная стеклянная крыша позволяют ему чувствовать себя менее клаустрофобно, чем у многих конкурентов, а средний задний пассажир найдёт больше места для своих коленей и ног. Model 3 просторнее сзади, чем Kia e-Niro, но меньше, чем Jaguar I-Pace.

Загрузочное пространство

Модель 3 представляет собой седан, поэтому багажник невелик. Однако на самом деле места для багажа больше, чем у обычных конкурентов (например, 3-й серии, Audi A4) или даже Jaguar I-Pace. Это отчасти благодаря огромному колодцу под основным полом багажника, а также дополнительному месту для хранения под капотом. В общей сложности нам удалось втиснуть 10 ручных чемоданов. Пара комплектов клюшек для гольфа тоже не станут проблемой.

Ежедневные затраты и безопасность

Как мы уже упоминали, модель 3 является самым дешёвым автомобилем в линейке Tesla, причём с некоторым отрывом. Стандартная комплектация Plus стоит примерно столько же, сколько эквивалентная BMW 3 серии.

Модель 3 наиболее удобна для водителей корпоративных автопарков, поскольку не кушает бензин, почти везде бесплатно заправляется и нет выбросов углекислоты – пустят везде. Приобретая модель 3, вы получаете доступ к собственной сети Tesla, которая позволяет заряжать аккумулятор (от 10 до 80%) всего за 30 минут. За это вы платите, но цена более чем разумная.

Все версии Model 3 оснащены множеством предметов роскоши, включая климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, сиденья из искусственной кожи (с подогревом спереди) и бесключевой доступ через приложение на вашем телефоне.

Безопасность

Модель 3 является одним из самых безопасных автомобилей, когда-либо проверенных Euro NCAP. Что касается безопасности, то наряду с обычными системами, есть так называемый режим Sentry. При включении через приложение Tesla используются внешние камеры автомобиля, чтобы начать запись, когда автомобиль перемещают или его касаются после того, как он был заблокирован. Таким образом, если кто-то попытается проникнуть внутрь или кто-то въедет в вашу модель 3, когда она припаркована, камеры запишут инцидент.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*