Обзор нового Suzuki Vitara RHD 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 09, 2020 Нет комментариев

Есть много разумных, объективных вещей, которые можно сказать о Suzuki Vitara, таких как обычные факты – что это компактный пятиместный внедорожник, который разработан, чтобы быть доступным, практичным и простым в использовании. И это все очень хорошо, но слишком сухо, ведь это не просто скучная коробка на колёсах. На самом деле, мы считаем, что это крутой маленький катер.

Можно выбрать только один двигатель —1,4-литровый бензиновый агрегат с модной мягкой гибридной установкой, есть также выбор из трёх комплектаций. Вы даже получаете возможность полного привода на топовой комплектации.

Suzuki Vitara 2020-2021 модельного года примеряет на себя другие маленькие внедорожники, такие как Seat Arona, Skoda Kamiq и Volkswagen T-Cross. Эти модели являются одними из самых популярных в Европе, предлагая стиль внедорожника по ценам хэтчбека. Есть также титулованный соперник – автомобиль Года – Ford Puma. У этого кроссовера также есть мягкая гибридная система для сокращения затрат на топливо и повышения общей производительности.

Технические характеристики

Чтобы упростить задачу, для нового Сузуки Витара предлагается только один двигатель, но он очень хорош — 1,4-литровый бензиновый мощностью 127 лошадиных сил в паре с мягкой гибридной установкой. Утверждается, что она даёт дополнительную производительность при ускорении, но, честно говоря, вы едва заметите это. Нельзя сказать, что Vitara медленный, потому что он действительно движется довольно бодро для небольшого внедорожника.

Мощность выдаётся быстро и плавно. Машина способна быстро разогнаться до автомагистральных скоростей или быстро обогнать тихоходный трактор на просёлочной дороге. На бумаге это делает Vitara быстрее, чем эквивалентная мягко-гибридная версия Ford Puma, и бензинового варианта с аналогичной мощностью в Volkswagen T-Cross.

Подвеска и комфорт езды

У Vitara жёсткая, но хорошо затухающая подвеска. Большие неровности или выбоины вызовут глухой стук во внутреннюю часть, но поездка редко утомляет. Комплектации SZ-T и SZ5 получают 17-дюймовые легкосплавные диски вместо стандартных 16-дюймовых колёс, но они не оказывают существенного влияния на ходовые качества Vitara. И если комфорт поездки – ваш главный приоритет, то следует выбирать Skoda Kamiq и Volkswagen T-Roc.

Новый кроссовер Vitara достаточно хорошо проходит повороты, но его подводит рулевое управление. Когда вы начинаете поворачивать руль, он становится очень лёгким, и ощущается слабая связь с передними колёсами. Он лучше подходит для езды по городу, позволяя легко маневрировать на парковочных местах и на узких перекрёстках.

Добавление мягкой гибридной системы мало что меняет: она прибавляет всего 15 кг, так что это не значит, что в поворотах машина разбрасывается лишним весом.

Шум и вибрация

Двигатели Vitara плавные, даже когда они работают на высоких оборотах, но они звучат немного громковато, когда вы набираете скорость, шумнее, чем двигатели конкурентов, таких как Seat Arona и T-Cross. Все модели также страдают от навязчивого шума ветра и шипения дороги, особенно на высоких скоростях.

Интегрированный стартер-генератор 48 В, который является ключом к мягкой гибридной системе, также используется для перезапуска двигателя после остановки — например, при остановке на светофоре. Это намного быстрее и менее навязчиво, чем традиционный стартер, и возвращает двигатель к жизни тихо и без каких-либо неприятных вибраций.

Интерьер: внутренняя планировка и отделка

В новом Vitara легко найти подходящее положение для вождения: как водительское сиденье, так и рулевое колесо можно регулировать как вверх, так и вниз, а также вперёд и назад. Само сиденье довольно удобное, хотя немного больше боковой поддержки не помешало бы, чтобы крепче держать вас в поворотах. Также не хватает регулируемой поясничной опоры или электрической регулировки сиденья, причём в любой комплектации.

Рычаг переключения передач имеет высокую посадку и относительно большой размер, поэтому его легко достать рукой. Большинство органов управления расположено продуманно, физические кнопки и циферблаты для климат-контроля позволяют легко регулировать его в движении.

Видимость, парктроник и камеры

Просматриваемость (видимость) из новой Витары прекрасная благодаря корпусу в форме коробки и большим стеклянным областям. И, как с любым внедорожником, помогает и относительно высокое сиденье. Если вы привыкли к обычному хэтчбеку, вам наверняка будет проще следить за тем, что происходит вокруг вас в Vitara.

Камера заднего вида является стандартной для всех комплектаций, кроме начального уровня SZ4 начального уровня. Если вам нужны передний и задний парктроник, вам придётся купить более дорогой SZ5, они недоступны на моделях SZ4 или SZ-T, даже в качестве опции.

Оснащение

Если выбираете начальный уровень SZ4, то вы получите радио DAB, USB-порт и Bluetooth интерфейс. Медифно-информационная система на данной комплектации очень проста, но, по крайней мере, её нетрудно использовать, и это единственный уровень отделки, который даёт вам проигрыватель компакт-дисков.

Тем временем комплектации SZ-T и SZ5 получают более совершенную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном со встроенной спутниковой навигацией. Вы также получаете систему Smartphone Link, которая позволяет отобразить упрощённую версию вашего смартфона Apple или Android на экране.

Система в целом достаточно проста в использовании, но может реагировать немного медленно, а сенсорные панели для регулировки громкости и других часто используемых функций удобнее в использовании, чем физические кнопки или циферблаты. Это несколько хуже, чем система в Ford Puma, и в нескольких милях от профессиональной системы Volkswagen T-Roc.

Качество отделки

Впечатление от качества отделки не то, что источает Vitara. Дверцы и крышка багажника кажутся слишком лёгкими и жестяными, когда вы их закрываете, в то время как многие внутренние пластиковые поверхности, в том числе сверху и снизу, выглядят дешёвыми на ощупь. Seat Arona, Ford Puma и Volkswagen T-Cross имеют более современный интерьер.

Но, хотя Vitara не совсем шикарная внутри, его интерьер, по крайней мере, ощущается достаточно прочной, в отделке используется чёрный глянцевый пластик и узорчатые фасции, чтобы помочь разбавить мрак.

Внутреннее пространство

В новой Vitara достаточно места для высоких водителей, однако, если вы очень долговязы, панорамная стеклянная крыша, съедающая пространство, установленная на топовых моделях SZ5, может привести к тому, что ваша голова будет чистить потолок.

Хотя USB-порт и 12-вольтовые разъёмы удобно расположены за рычагом переключения передач, прилагаемые места слишком малы для многих современных смартфонов. Два подстаканника тоже расположены досадно далеко за центральным подлокотником.

Заднее пространство

Даже когда передние сиденья заняты высокими людьми, на двух задних сиденьях достаточно места для ног и прилично пространства для головы. Среднее сиденье слегка приподнято, поэтому его обитатели с большей вероятностью будут чувствовать себя не очень комфортно. Опять же, панорамная стеклянная крыша SZ-5 имеет эффект небольшого понижения потолка.

Если вы хотите получить максимальное пространство сзади от своего маленького внедорожника, попробуйте Seat Arona или Volkswagen T-Cross.

Это довольно стандартная плата за проезд, когда задние сиденья раскладываются и складываются на 60/40, предоставляя вам гораздо больше места для багажа, когда вам это нужно. Все, что вам нужно сделать, чтобы опустить спинки, это нажать на рычаги сверху, и вам не придётся заранее снимать задние подголовники, как в некоторых автомобилях.

Однако задние сиденья не скользят вперёд\назад и не откидываются, как у некоторых конкурентов, таких как Citroën C3 Aircross или родственный Ignis от Suzuki.

Багажное отделение

Vitara имеет приличный размер багажника по меркам небольших внедорожников. Он также продуман до мелочей – на входе нет раздражающей кромки, а сам пол не слишком высоко над землёй, что облегчает подъем тяжёлых предметов в багажник.

Есть полезная полка для хранения под полом, которая идеально подходит для хранения ценных вещей или незакреплённых предметов, плюс два кармана для хранения (по одному с каждой стороны). Откиньте задние сиденья, и пространство увеличится ещё больше — сиденья не складываются полностью плоско, но, по крайней мере, нет никакого неудобного препятствия, чтобы усложнить жизнь при укладывании длинных, громоздких предметов.

Не все конкуренты Vitara имеют такой хороший дизайн багажника, но, если вам нужно больше места для загрузки, попробуйте C3 Aircross или, для тех, у кого больший бюджет, Volkswagen T-Roc.

Стоимость владения

Vitara когда-то был одним из самых дешёвых недорогих внедорожников на рынке, но жёсткая конкуренция всё переиначила, и теперь этот кросс продаётся примерно по той же цене, что и его конкуренты Ford Puma и Volkswagen T-Cross, в то время как топовая комплектация SZ5 толкают его в зону Volkswagen T- Рок. Тем не менее, в оправдание его цены можно сказать, что даже в базовых комплектациях Vitara предлагает множество оборудования, особенно с точки зрения комплекта безопасности. Кроме того, Suzuki также предлагает значительные скидки. Страховые программы разумны, и затраты на обслуживание также разумны.

Vitara — относительно недорогой автомобиль, и этот мягкий гибридный двигатель обеспечивает хорошую экономию топлива, с официальным показателем 4.7 литра на 100 километров. Puma, которая также предлагает тоже мягкую гибридную технологию, кушает 4.8 литра на 100 километров, хотя обычный Volkswagen T-Cross с бензиновым двигателем может достигать примерно аналогичных результатов. Имейте в виду также, что выбор Vitara с полным приводом ожидаемо снижает экономию топлива и увеличивает выбросы CO2.

Оборудование, опции и дополнения

Комплектация SZ4 начального уровня предоставляет вам всё оборудование для обеспечения безопасности и мультимедийные технологии, которые уже обсуждались, а также 16-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, климат-контроль и автоматические дворники. Комплектация SZ-T добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, заднюю парковочную камеру и сенсорную информационно-развлекательную систему. плюс тонированные стекла и улучшенные материалы обивки.

Комплектации SZ5 получают множество эксклюзивных функций. К ним относятся передний и задний парковочные датчики, бесключевой доступ, замшевая обивка и даже аналоговые часы в центре приборной панели. Мы предлагаем использовать более дешёвую версию SZ4, поскольку в ней есть всё необходимое, что вам нужно, и нет панорамной крыши, ограничивающей запас пространства по высоте. Это также единственная комплектация, доступная с системой полного привода Allgrip.

Безопасность

На тестах Euro NCAP оценка пять звёзд. Стоит отметить, что тестирование было проведено в 2015 году, однако с тех пор прибавилось систем безопасности, так что, результаты сейчас будут не хуже.

Автоматическое экстренное торможение (AEB) — система безопасности, которую мы считаем жизненно важной, — входит в стандартную комплектацию всех комплектаций. Все модели также получают предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, контроль слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*