Обзор нового Suzuki Ignis 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 12, 2020 Нет комментариев

Некоторые новые автомобили практически не меняют свой внешний вид от поколения к поколению, но Suzuki Ignis к их числу не относится. За время своего существования Ignis превратился из заурядного хэтчбека в стиле MPV в крошечный городской автомобиль, похожий на компактный, даже крошеный внедорожник.

И когда мы говорим «крошечный», мы действительно имеем в виду крошечный размер. Новый Ignis имеет длину всего 3,7 м и ширину 1,7 м. Он настолько мал, что примерно такого же размера, как его конкуренты Volkswagen Up и Kia Picanto. Однако с его расклешёнными арками, крутым носом и приподнятой позой его нельзя спутать ни с чем, кроме радикально спроектированного и привлекательного детского внедорожника.

Что нового

В подкапотном пространстве прописан только один двигатель — 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 82 лошадиные силы, в котором используется мягкая гибридная технология, обеспечивающая щадящее потребление топлива. И, в отличие от многих внедорожников, которые сейчас продаются, крошечный Ignis фактически предлагает в качестве опции полный привод, улучшающий тягу. Это практично. В моделях среднего класса и выше предусмотрены раздвижные задние сиденья, которые позволяют расставить приоритеты в пространстве для ног сзади или в багажнике.

На выбор предлагаются три варианта отделки (комплектации): SZ3, SZ-T и SZ5. Давайте посмотрим, стоит ли Ignis рассматривать как более приоритетный городской автомобиль, по сравнению с другими компактными внедорожниками, или вы можете выбрать за такие деньги, например, Dacia Duster.

Технические характеристики

1,2-литровый бензиновый двигатель Dualjet мощностью 82 силы может показаться скромным, но Suzuki Ignis определённо не чувствует недостатка в мощности, отчасти благодаря тому, как его гибридная система помогает на низких оборотах двигателя. Это означает, что тяги на низких оборотах достаточно, и вам не нужно постоянно переключать передачи, чтобы добиться приличного прогресса, в отличие от Dacia Duster начального уровня, Toyota Aygo или Volkswagen Up, и, когда вам действительно нужно использовать пятиступенчатую коробку передач Ignis. Кстати, здесь механическая коробка передач достаточно точная, чтобы доставлять удовольствие. Однако нам ещё предстоит опробовать опциональную автоматическую коробку передач.

К сожалению, другие механические области Ignis менее развиты. Возьмите его тормозные характеристики: на скорости 70 миль в час для остановки у него на 8,3 м больше, чем у Kia Picanto X-Line. По крайней мере, в отличие от некоторых других мягких гибридов, легко плавно остановиться с помощью удобной педали тормоза.

Рулевое управление, между тем, имеет непоследовательный вес и не самоцентрируется на городских скоростях, и колесо может заметно дёргаться, если вы столкнётесь с острым гребнем в середине поворота. Крен кузова намного больше, чем у городских автомобилей с лучшей управляемостью, таких как Kia Picanto и Volkswagen Up, но он определённо более манёвренный, чем Duster.

Тем не менее, небольшой вес и компактные размеры Ignis помогают ему, по крайней мере, чувствовать себя манёвренным, а уровень сцепления обнадёживает. Однако его настоящий козырь в том, что вы можете выбрать полный привод, чтобы позволить Ignis путешествовать по бездорожью. Технология Suzuki Allgrip разработана для того, чтобы помочь Ignis преодолевать грязные поля, а не горные хребты, но тот факт, что она доступна в таком маленьком автомобиле, впечатляет, как и тот факт, что она предлагает правильные приспособления для внедорожников, такие как контроль спуска с холма. Тем не менее, у него клиренс далёк от такового у Duster, и это ограничивает то, как далеко вы можете уехать на бездорожье, но он поднимется на гораздо более крутой грунтовый холм, чем его переднеприводные маленькие соперники-внедорожники.

Комфортность вождения

Как ездит? Что ж, мягкая настройка подвески Ignis обеспечивает в целом комфортную езду, смягчая волнистые спуски и прочие дорожные неровности. Но эффект омрачается постоянным ёрзанием по неряшливым городским дорогам и ударами, которые отражаются от всего кузова, если вы наткнётесь на выбоину с острыми краями.

Усовершенствование в движении — неоднозначная вещь. Двигатель Ignis всегда слышен, но никогда не груб, он издаёт приятный сахарный оттенок даже приспурте. Дорожный шум на скорости 70 миль в час очевиден, но именно шум ветра, обрушивающийся на стойки лобового стекла и наружные зеркала заднего вида, наиболее утомляет во время длительной прогулки по автомагистрали.

Интерьер, качество отделки

Сидеть за рулём нового Сузуки Игнис — относительно комфортно. Все модели оснащены регулировкой высоты водительского сиденья, поэтому при желании вы можете сидеть удобно и высоко. Как и у многих городских автомобилей, обидно, что руль двигается только по высоте, а не вытягивается. Для передних сидений также нет регулировки поясничной опоры, и вы обнаружите, что боковые валики слабые, поэтому держаться за руль — ваша единственная форма поддержки во время крутых поворотов.

С таким коротким капотом передняя видимость хорошая, и точно разместить машину очень легко, но смотреть через плечо и пытаться заглянуть за толстые, сильно стилизованные задние стойки Ignis — более сложная задача. Тем не менее, версии SZ-T в стандартной комплектации поставляются с камерой заднего вида, в то время как все версии имеют яркие светодиодные фары в стандартной комплектации.

К сожалению, материалы интерьера одинаково жёсткие и кажутся дешёвыми по сравнению с Hyundai i10, Kia Picanto или Volkswagen Up, а шаткая центральная консоль автомобиля выдаёт не самое лучшее качество сборки. Ignis, однако, немного привлекательнее внутри, чем мягкий и дешёвый на ощупь Dacia Duster, и Suzuki по крайней мере экспериментировала с убедительной двухцветной чертой, которая выглядит довольно привлекательно.

Версии SZ-T и SZ5 получают информационно-развлекательную систему Pioneer, которая выглядит и ощущается нелепо и была бы более актуальна на вторичном рынке. Однако есть модификации с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, в такой медиасистеме есть спутниковая навигация, Bluetooth и радио DAB, а также Apple CarPlay и Android. Автоматическое зеркалирование смартфона. К сожалению, система не очень удобна, его меню практически не отвечают на команды, и в них сложно ориентироваться, а разрешение экрана довольно низкое. Тем не менее, система Duster тоже не стала лучше. Версии SZ3 получают простую систему без сенсорного экрана, но в ней есть радио DAB, Bluetooth и проигрыватель компакт-дисков.

Внутреннее пространство

Вместительность Suzuki Ignis зависит от того, как вы его воспринимаете. Строго говоря, это небольшой внедорожник, по меркам компактных SUV он ничем не примечателен. Тем не менее, многие люди будут рассматривать изящный Ignis как альтернативу городскому автомобилю, и, судя по барометру, он большой.

Ignis делает что-то невероятное, учитывая его крошечные размеры, с комфортом вмещая четырёх взрослых. Немногие маленькие внедорожники способны на такое, не говоря уже о городских автомобилях. Выбирая комплектацию SZ3 начального уровня, вы получаете пять мест, но, по правде говоря, вам будет сложно уместить пятерых взрослых на борту из-за узости заднего сиденья. Мы предлагаем выбрать отделку SZ-T, которая вмещает только четыре сиденья, но позволяет задним двум индивидуально наклоняться для комфорта и сдвигаться назад и вперёд, чтобы при необходимости отдать предпочтение пространству для багажника или ногам.

За задними сиденьями находится багажник приличных размеров. Это намного больше, чем может собрать средний городской автомобиль, хотя и меньше, чем у других небольших внедорожников, таких как Ford Puma или VW T-Cross, но его ярко выраженный выступ для груза может быть неудобным, когда вам нужно погрузить тяжёлые предметы. ступенька, которая образуется в полу багажника при складывании задних сидений (разделение 60/40 на пятиместном SZ3, 50/50 на всех остальных моделях); это затрудняет скольжение тяжёлых или громоздких предметов к передней части автомобиля.

Имейте в виду, что из-за места, необходимого для установки полноприводных систем в версии Allgrip, его багажник примерно на 20% меньше, чем у стандартной версии — фактически он меньше, чем у Volkswagen Up, по крайней мере, с задними сиденьями, полностью сдвинутыми назад.

Ежедневные затраты, безопасность

Новый Ignis стоит немного дороже, чем городские автомобили, такие как Hyundai i10, Kia Picanto или Volkswagen Up, но он дешевле всех остальных небольших внедорожников. Dacia Duster из вышеперечисленного класса доступен примерно по той же цене и предлагает гораздо больше места, но Ignis дешевле, чем Duster, если вам нужен полный привод. Suzuki часто предлагает скидки по прейскуранту и очень заманчивые финансовые предложения PCP.

Тесты экономии топлива True MPG на Ignis выдали реальные средние показатели 3.9 литра на 100 километров, что делает его самым экономичным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Это немалый подвиг, учитывая огромное количество полных гибридов и дизелей, которые мы также использовали. Ожидайте, что эта цифра упадёт, если вы выберете полный привод, хотя Ignis Allgrip по-прежнему выдерживает более 4.7 литра на 100 километров в наших тестах.

И на этом хорошие новости не заканчиваются. Сравнительно низкие выбросы CO2 помогают сохранить приемлемый налог на служебные автомобили (доставка, такси), в то время как стоимость при перепродаже, по прогнозам, будет высокой по стандартам городских автомобилей. Однако расходы на обслуживание и страхование относительно высоки, если рассматривать их наряду с небольшими городскими автомобилями.

SZ-T — наша любимая комплектация, и легко понять почему. Она добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и умные сдвижные задние сиденья к передним электрическим стеклоподъёмникам модели SZ3 начального уровня, радио DAB, Bluetooth, стереосистеме с четырьмя динамиками и кондиционеру. В целом, SZ-T представляет собой лучшее в гамме комплектаций.

Тем не менее, мы можем понять, почему вы выбрали SZ5: за относительно небольшую премию (переплату) он даёт вам несколько дополнительных удобств, а также автоматическое экстренное торможение (AEB) в стандартной комплектации, чтобы повысить оценку Ignis Euro NCAP до максимальных пяти звёзд, намного лучше, чем Дастер и большинство городских машин тоже. На моделях без AEB этот рейтинг снижается до трёх звёзд.

Сузуки Игнис 2020-2021 модельного года не особо хорошо показал себя в нашем опросе надёжности 2020 года. Он занимает последнее место в классе недорогих автомобилей с Dacia Sandero, и он менее надёжен, чем любой из небольших внедорожников, по которым у нас есть данные. Suzuki как бренд занял 14-е место среди 31 производителя. Гарантия Suzuki составляет три года или 60 000 миль, это в значительной степени стандарт для класса.

Все версии идут с иммобилайзером и замками безопасности на дверях.

Резюме

Suzuki Ignis 2020-2021 модельного года — это вполне приемлемый выбор, если вы ищете недорогую городскую малолитражку, но вам также нужно спокойствие в любую погоду, которое может принести полноприводная система. Этим автомобилем очень легко управлять, а продуманная компоновка означает, что он достаточно просторен для большинства городских автомобилей. Что снижает его оценку, так это неоднородное качество интерьера и довольно ничем не примечательное управление.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*