Обзор нового Suzuki Across 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Октябрь 25, 2020 Нет комментариев

Есть что-то знакомое в автомобиле? Это вполне предсказуемо, потому что Suzuki Across, который мы здесь обсуждаем, имеет довольно много общего с Toyota RAV4. Видите ли, Suzuki и Toyota сейчас сотрудничают над различными моделями, и Suzuki Across — первый пример этого партнёрства.

Это не совсем копипаст — у Across другой стиль передней части, в сравнении с RAV4, но в остальном эти две машины действительно очень похожи. Фактически, внутри Across идентичен Toyota RAV4, за исключением другого рулевого колеса со значком Suzuki на нем.

Что нового

Прямо сейчас Across предлагает только один двигатель и комплектацию. Так что, если вы хотите такой, вы купите подключаемый гибрид (PHEV) с аккумулятором 18,1 кВтч, 2,5-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем, который обещает впечатляющий электрический запас хода, очень низкие заявленные выбросы CO2 и отличные характеристики. Эта же гибридная установка с подключаемым модулем также будет доступна в RAV4.

Как большой внедорожник он противостоит конкурентам, работающим только на углеводородном топливе, таким как Mazda CX-5, Peugeot 5008 и Skoda Kodiaq. Но в качестве подключаемого гибрида он также считает среди своих главных конкурентов Ford Kuga PHEV, DS 7 Crossback E-Tense и Land Rover Discovery Sport P300e. Так как же обстоят дела с Across? Должен ли он быть в списке ваших гибридных кроссоверов?

Технические характеристики

Полноприводной Across оснащён 2,5-литровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 173 лошадиные силы и двумя электродвигателями. Электромотор на передней оси развивает 180 сил, а на задней оси — 54 силы. Это даёт автомобилю совокупную мощность 302 лошади: этого достаточно для разгона до 100 км/ч всего за шесть секунд и максимальной скорости 180 километров в час. Это ускорение действительно впечатляющее, быстрее, чем Ford Kuga PHEV, который разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды и Land Rover Discovery Sport P300e — за 6,6 секунды, и почти соответствует времени разгона DS 7 Crossback — 5,9 секунды.

Однако, если вы не активируете полностью электрический режим, при нажатии на педаль Across его бензиновый двигатель сразу же начинает резко набирать обороты, обороты остаются высокими, когда вы набираете скорость, и стихают только тогда, когда вы отпускаете педаль правой ногой. Это связано с тем, что в нем используется автоматическая коробка передач CVT, и у них одна переменная передача, а не переключение на несколько передаточных чисел. Итак, поскольку двигатель звучит довольно грубо на высоких оборотах, и вы чувствуете изрядную вибрацию подошвами ног на педалях, у вас может не возникнуть соблазн использовать всю эту мощность слишком часто.

Другое дело, если вы переведёте машину в режим EV. Это один из четырёх доступных режимов движения, который позволяет автомобилю использовать только электроэнергию, если аккумулятор достаточно заряжен. В этом режиме ускорение сопровождается только жужжанием электродвигателей в качестве звукового сопровождения — нет скрежета бензинового двигателя. Также существует «автоматический» режим движения, в котором автомобиль решает, какой источник мощности больше всего подходит: электрический или бензиновый. Обычно это означает использование электроэнергии для движения стоп-старт и комбинацию обоих источников энергии на более высоких скоростях. Наконец, режим зарядного устройства использует исключительно бензиновый двигатель и помогает пополнить аккумулятор — он даже может вернуть его до состояния полного заряда, что полезно, если вы не можете остановиться и подключить автомобиль к зарядному устройству.

Suzuki утверждает, что Across может проехать 75 километров только на электричестве с полностью заряженной батареей, и что он может разогнаться до 135 километров в час, не обращаясь за помощью к бензиновому двигателю. Этот впечатляющий электрический запас хода является настоящим плюсом для автомобиля, поскольку он превосходит 65 километров, обещанные DS 7 Crossback E-Tense, и 55 километров Ford Kuga PHEV. Также стоит отметить, что конкурирующая Honda CR-V — это гибрид, который нельзя подключить к сети, поэтому он имеет гораздо меньшую батарею и не способен путешествовать на большие расстояния только на чистой электроэнергии.

Но независимо от того, путешествуете ли вы на электричестве или на бензине, комфорт езды — не самая сильная сторона Across. Подвеска довольно жёсткая, поэтому Across стучит по ямам и компенсаторам автострад. Это, конечно, не слишком раздражает, но никогда не ощущается особенно устойчивым, и вы обнаружите, что кузов дёргается, когда вы едете по любой поверхности, кроме самого гладкого асфальта.

И хотя это быстрая машина, вы не получите особого удовольствия от её быстрой езды, потому что у неё довольно опосредственное управление. Mazda CX-5 является живым доказательством того, что вождение на больших внедорожниках может быть относительно приятным, но Across никогда не чувствует особой готовности быстро менять направление, поскольку его значительный вес заставляет его крениться в поворотах. Его лёгкое рулевое управление может быть полезным при парковке на низких скоростях, но мало помогает водителю на открытой скоростной дороге. У него также не очень хорошее сцепление с дорогой по сравнению с конкурентами, также он неохотно разгоняется при движении на более высоких скоростях, даже с дополнительным сцеплением с полным приводом.

Следует признать, что гибридные модели редко управляются так же аккуратно, как автомобили с чистым бензином или дизельным двигателем, из-за большого веса их батарей и электродвигателей. Однако гибрид Honda CR-V чувствует себя более устойчивым на крутых поворотах и имеет больший вес в управлении.

Интерьер, качество отделки

Водители всех размеров хорошо будут чувствовать себя с точки зрения пространства для головы и ног, а также есть полностью электрическая регулировка сиденья с функцией вызова памяти, а также регулируемая поясничная опора для обеспечения комфорта спины в длительных поездках. Большой центральный подлокотник — тоже настоящая находка.

Положение водителя типичное для внедорожников, и оно установлено высоко, чтобы дать вам хороший обзор на дорогу впереди, чему способствуют стойки лобового стекла, которые не настолько толстые, чтобы ваше зрение ухудшалось на круговых перекрёстках. Заднее стекло одновременно широкое и глубокое, но хотя самые задние боковые окна дают вам представление о том, что находится у вас за плечами, с каждой стороны заднего стекла все ещё есть толстые задние стойки, которые скрывают потенциальную опасность при движении задним ходом. К счастью, у Across достаточно средств для облегчения парковки в труднодоступных местах; передний и задний парктроник входят в стандартную комплектацию, как и камера заднего вида. Ещё одна приятная особенность — яркие светодиодные фары Across.

Тем не менее, информационно-развлекательная система не является сильной стороной Across. Первая проблема — это оборудование: сенсорный экран с диагональю 9 дюймов имеет довольно низкую чёткость и отображает маленькие значки, для выбора которых требуется много усилий. Сама операционная система не особенно удобна для пользователя и требует времени, чтобы разобраться в ней. Вы, по крайней мере, получаете зеркалирование Apple CarPlay и Android Auto в стандартной комплектации, чтобы вы могли использовать приложения, встроенные в ваш смартфон, через сенсорный экран, а сам экран расположен высоко на приборной панели, поэтому вам не нужно далеко отводить глаза с дороги, чтобы посмотреть на него.

Большинство материалов на верхних поверхностях выглядят элегантно и кажутся относительно мягкими. Таким образом, внутри Across выглядит более престижным, чем его конкурент Honda CR-V, который запятнан большим количеством жёсткого блестящего пластика и, очевидно, отделкой из искусственного дерева. Массивные переключатели на приборной панели отличаются плавным движением, а прорезиненная отделка элементов управления кондиционером делает автомобиль ещё более привлекательным. Тем не менее, если вы ищете визуально впечатляющий, яркий интерьер подключаемого гибрида, Peugeot 3008 заставит Across казаться немного сероватым. Mazda CX-5 также повыше классом внутри и кажется более солидной, как и Land Rover Discovery Sport.

Внутреннее пространство

Передние пассажиры будут довольны пространством для ног и голоы в порядке, но если ваш рость под два метра и выше, вы можете попробовать Honda CR-V, которая в целом немного просторнее. Интерьер Across широк — фактически, шире, чем у Land Rover Discovery Sport, — и вы не почувствуете, что ваш пассажир вторгается в ваше личное пространство.

Также есть много мест для хранения вещей, в том числе вместительный отсек под передним подлокотником, дверные полки приличного размера и пара подстаканников и лотков на приборной панели для таких вещей, как ключи или мобильный телефон.

Suzuki Across 2020-2021 модельного года — большой автомобиль, и взрослые найдут задние сиденья удобными. Правда, подобный лимузину CR-V ещё более удобен, но Across предлагает такое же количество пространства для ног и головы, как Discovery Sport и Ford Kuga PHEV, и больше, чем Mazda CX-5. Задние сиденья в Across откидываются, но они не скользят по направляющим, как у некоторых других конкурентов. Также стоит помнить, что в отличие от других больших внедорожников, таких как Hyundai Santa Fe и Peugeot 5008, в Across нет семиместного варианта. Если вам нужен гибрид на семь мест, вам нужно увеличить свой бюджет и взглянуть на Volvo XC90 T8.

Багажник Across приносит в жертву довольно значительные 100 литров ёмкости по сравнению с гибридной Toyota RAV4 без подключаемого модуля, на которую он так похож, но у входа нет загрузочной кромки, а его большое входное отверстие должно помочь при загрузке громоздких предметов. Вы по-прежнему сможете легко уместить восемь чемоданов под крышкой багажника с задними сиденьями. Это то же самое, что и в CX-5, но на единицу меньше, чем у CR-V. Сложите задние сиденья, и вы получите огромный грузовой отсек.

Ежедневные затраты и безопасность

Suzuki Across нового модельного года стоит недёшево, и его трудно рекомендовать как бюджетную частную покупку. Однако есть масса соперников в той же позиции. Например, DS 7 Crossback E-Tense и Land Rover Discovery Sport P300e очень дороги, и большинство покупателей за наличные обнаружат, что их деньги идут дальше на негибридную версию или на отличный — и гораздо более дешёвый — Ford. Kuga PHEV, если это обязательно должен быть плагин. Тем не менее, благодаря невероятно низким официальным выбросам CO2 и приличному запасу хода на электричестве, Across находится в очень низком диапазоне налоговых отчислений, что является убедительным аргументом в его пользу как служебного автомобиля.

Однако пусть вас не обманывает заявленная экономия топлива в 0.8 литра на 100 километров. В реальном мире вы с большей вероятностью увидите около 4.7 литра на 100 километров в длительных поездках. Однако если вы совершаете в основном короткие поездки и действительно можете использовать только электрический диапазон, то именно здесь PHEV, такой как Across, может оказаться намного дешевле по счетам на топливо, чем его соперник с бензиновым или дизельным двигателем. Максимальная скорость зарядки Across составляет 3,3 кВт — такая же, как у его конкурентов, — поэтому, если вы подключите его к домашнему зарядному устройству, вы получите полную зарядку за пять с половиной часов.

Единственный доступный уровень отделки салона (комплектация) очень хорошо оборудован. Адаптивный круиз-контроль, кожаный салон, подогрев передних и задних сидений, подогрев рулевого колеса, двухзонная климатическая система, 19-дюймовые легкосплавные диски и задняя дверь с электроприводом — все это входит в стандартную комплектацию. На выбор предлагается шесть цветов окраски кузова, но не более того.

Новый Suzuki Across ещё не был включён в наш ежегодный обзор надёжности, но стоит взглянуть на тесно связанный рекорд Toyota RAV4. В нашем обзоре 2020 года этот автомобиль занял второе место после Lexus NX в классе больших внедорожников, а сама Toyota заняла третье место из 31 в зачёте производителей. Suzuki, тем временем, занял 14-е место в середине таблицы. Гарантия на Across составляет три года/60 000 миль, а на аккумулятор и гибридную систему — пять лет, но ограничение в 60 000 миль по-прежнему действует. Кажется странным, что у Across менее щедрая гарантия, чем у RAV4, этот автомобиль имеет впечатляющую пятилетнюю гарантию на 100 000 миль.

RAV4 получил отличный рейтинг безопасности от Euro NCAP, так что вы можете ожидать звёздного уровня безопасности и в Across. RAV4 получил в целом пять звёзд, и, если вы посмотрите на оценки в каждой категории, он наберёт один из самых высоких показателей в классе больших внедорожников — лучше, чем у конкурентов, включая Peugeot 5008, Mazda CX-5 и Honda CR-V. Другими словами, это один из самых безопасных автомобилей в классе больших внедорожников.

В стандартную комплектацию Across входит длинный список оборудования для обеспечения безопасности, включая автоматическое экстренное торможение (с распознаванием пешеходов и велосипедистов), распознавание дорожных знаков, помощь при удержании полосы движения и функцию экстренного вызова SOS. Также есть мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрёстном движении сзади. Последняя функция предупреждает вас о приближении транспортных средств, когда вы выезжаете на дорогу.

Резюме

В качестве служебного автомобиля Suzuki Across 2020-2021 модельного года хорошо зарекомендовал себя, его низкие выбросы означают низкие налоги, а его очень хороший полностью электрический запас хода и отличные характеристики делают покупку ещё более привлекательной. Но чрезвычайно высокая прейскурантная цена сужает его привлекательность для частных покупателей Есть более дешёвые альтернативы, на которых лучше ездить, удобнее и приятнее внутри.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*