Обзор нового Subaru WRX 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июль 19, 2020 Нет комментариев

Subaru WRX 2020-2021 модельного года — это проверенный временем спортивный седан с мощным турбонаддувом для любого из двух доступных двигателей.

Что нового

Базовый WRX едет достаточно хорошо и реагирует на педали и руль достаточно легко, чтобы быть комфортным для ежедневных поездок. Его 268-сильный турбонаддувный двигатель расслаблен при поездах по городу. Выбор трансмиссий может потребовать некоторых размышлений, потому что WRX является чрезвычайно подходящим автомобилем для своей стандартной механической 6-ступенчатой коробки, но это для водителя больше работы и меньше расслабленности в городе. Также есть бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT), которая стала стандартной в новом модельном году с автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем и активным контролем полосы движения. Эта технология предотвращения столкновений, к сожалению, недоступна при механике.

По крайней мере, Subaru создала хороший вариатор. Подрульные переключатели позволяют водителям сортировать предварительно установленные передаточные числа, которые достаточно хорошо имитируют настоящий автоматический режим.

WRX STI — это отдельная история. Версия использует другой двигатель, 2,5-литровый с турбонаддувом мощностью 310 лошадиных сил, плюс имеет более жёсткую подвеску, большие тормоза, большие колеса с широкими шинами и регулируемый межосевой дифференциал для системы полного привода.

WRX основан на Impreza последнего поколения, которая вряд ли является эталоном для внутренней отделки. Салон просторный, но имеет устаревший вид, который незначительно компенсируется удобным информационно-развлекательным программным обеспечением и другими элементами управления.

Любопытно, что WRX с механической коробкой передач получает лучший расход топлива, чем с CVT: 11 литров на 100 километров в городском режиме, 8.7 литра на шоссе, 10 литров в смешанном режиме для ручной, против 13/9.8/11.2 литра на 100 километров для CVT. WRX STI мощностью 310 лошадей с 6-ступенчатой коробкой потребляет бензина 14/10.6/12.3 литра на 100 километров пробега.

Что касается безопасности, то по NHTSA краш-тестирование ещё не проходило, IIHS даёт ему оценку Top Safety Pick +, когда оснащён автоматическим аварийным торможением CVT и дополнительными светодиодными фарами с автоматическим дальним светом.

Модельный ряд

Subaru WRX 2020-2021 модельного года поставляется в базовой, премиальной и лимитированной комплектациях.

 

  • Комплектация Base WRX начинается с 28 400 долларов и поставляется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Стандартное оборудование включает в себя тканевую обивку, электропакет, автоматический климат-контроль, 6,5-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с подключением Bluetooth, порт USB, а также совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Комплектация WRX Premium по цене около 30 700 долларов добавляет увеличенный сенсорный экран, люк на крыше и подогрев передних сидений. Коробка передач с 6 скоростями является стандартной, но CVT с автоматическим экстренным торможением является доступна за доплату 1900 $. За дополнительные ещё $ 2 850 получают пакет Performance с передними сиденьями Recaro, тормозами Brembo и без люка.
  • Комплектация WRX Limited стоит 33 000 долларов и добавляет кожаную обивку, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом, люк с электроприводом, 7,0-дюймовый сенсорный экран и светодиодную подсветку.

 

Модельный ряд WRX STI включает в себя базовые и лимитированные комплектации по цене 37 900 долларов за основу. Еще $ 2250 для сидений Recaro.

Экстерьер

Основанный на Impreza последнего поколения, WRX не назвать особенно стильным. Он имеет стандартный профиль седана, но с большими передними воздухозаборниками, ярко выраженными порогами и широким задним диффузором, чтобы отметить его как высокопроизводительный автомобиль.

Если большое антикрыло слишком велико для покупателя, его можно заменить местным спойлером WRX на крышке багажника. Вы все ещё можете узнать STI по большим колёсам и толстым шинам.

Интерьер

В кабине звучит серьёзный водительский тон, с сиденьями из ткани, не несущими всякую чепуху, мощным трехспицевым рулевым колесом и простыми чистыми датчиками, и ручками управления климатом на симметричной приборной панели. Цифровой дисплей отображается под небольшим колпаком и над 6,5-дюймовым сенсорным экраном, который обычно обновляется до 7,0-дюймового дисплея. Материалы качественные, отделка приятная, с матовым серебром и декором из искусственного углеродного волокна.

Тканевые сиденья хорошо поддерживают в течение длительного времени и на лимитированной версии становятся кожаными. Если вы выберете дополнительные ковшеобразные сиденья Recaro, вы также получите тормоза Brembo, но потеряете люк. Recaros превосходны, но не для широких тел.

Задние двери открываются широко, а задние сиденья предлагают хорошую посадку и много пространства. Три пассажира могут ездить с приемлемым комфортом в течение короткого времени. Багажник может вместить 340 литров, больше, чем у большинства купе, но меньше, чем у большинства седанов среднего размера.

Впечатления от вождения

Люди покупают WRX за его производительность. Вы получаете много острых ощущений за приемлемые деньги. У него отличная у, потрясающее рулевое управление, впечатляющее сцепление и ускорение.

Обычный WRX использует 2,0-литровую плоскую 4, производящую 268 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента. В версиях с механической коробкой передач используется полноприводная система с вязкостной муфтой в межосевом дифференциале, которая равномерно распределяет мощность между передними и задними колёсами, когда условия на дороге сухие и ровные, но переключает мощность на переднее или заднее колесо в зависимости от тяги, 6-ступенчатая коробка имеет относительно длинные броски, но комплекты коротких бросков можно заказать у дилеров Subaru — и нам это кажется лёгким делом. Коробка передач не такая гладкая, как могла бы быть, но сцепления превосходное, и это важно.

В вариаторе CVT используется другой межосевой дифференциал с электронной гидравлической муфтой, которая передаёт мощность на оси на основе датчиков. Теоретически она должна реагировать быстрее, чем вязкая система с 6-ступенчатой механикой, но мы не можем сказать, что почувствовали это.

Режимы Sport и Sport Sharp по выбору водителя ускоряют реакцию дроссельной заслонки и дольше удерживают вариатор на выбранной передаче.

CVT не плохой вариант, с лепестковыми переключателями, которые позволяют водителю переключаться вверх и вниз с помощью ступеней переключения передач, которые имитируют ручное автоматическое управление, но автомат для спортивного седана — наш выбор, потому что он просто лучше в этом автомобиле с быстро крутящимся двигателем с турбонаддувом. Тем не менее, с 6-ступенчатой механикой вы не можете получить автоматическое экстренное торможение.

Повороты чрезвычайно плотные, благодаря широким шинам и, в особенности, системе векторов крутящего момента, основанной на тормозах, при агрессивном прохождении колёс задействуют дисковые тормоза на внутренних колёсах, что помогает поворачивать автомобилю.

WRX STI использует больший 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 310 лошадей и 290 Нм крутящего момента. Это намного быстрее, чем обычный WRX, и его 6-ступенчатая коробка передач является по-настоящему взрывной. Подвеска очень жёсткая. Многие компромиссы сделаны для комфорта.

Система полного привода может регулироваться водителем для передачи мощности на передние или задние колёса. Это функция, которая может быть полезна на дорожном или раллийном поле, но в остальном это излишне.

Резюме

Subaru WRX 2020-2021 модельного года очень резвый на трассе, где он и должен быть, а также на городской улице, где больше всего приходится рулить. STI ещё жёстче и упорнее, и ещё более удалён от потребностей водителей, совершающих ежедневные поездки.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*