Обзор нового Subaru Outback 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 15, 2020 Нет комментариев

С 1980-х годов прошло много времени, и универсалы проиграли войну семейных автомобилей минивэнам, а теперь ещё и внедорожникам и кроссоверам. Вопреки существующему положению вещей, авантюрный полноприводный Outback становится все более популярным среди множества восторженных покупателей.

Паркетник Subaru Outback был полностью переработан к 2020 году, поэтому модель 2021 года в значительной степени осталась прежней.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве нового кроссовера представлены две разные плоские четвёрки: базовый 2,5-литровый двигатель, который развивает 182 лошадиные силы без турбонаддува, и 2,4-литровый турбодвигатель мощностью 260 лошадиных сил. Оба двигателя агрегируются с вариатором, и оба стандартно поставляются с постоянным полным приводом. Расход бензина для 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя составляет 9 литров на 100 километров в городе, 7 литров при движении на крейсерской скорости по шоссе и 8 литров в смешанном режиме. Более мощный 2,4-литровый турбо-4 потребляет 10/80/9 литров на 100 километров.

В Subaru Outback 2021 модельного года нет недостатка в оборудовании для обеспечения безопасности, которое имеет стандартное автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и активный контроль полосы движения. Мониторы для слепых зон входят в состав более дорогих комплектаций и доступны в других частях линейки.

И IIHS, и NHTSA впечатлены тем, как Outback справляется с столкновениями: IIHS поставил ему высшие оценки по всей серии краш-тестов, а федералы присвоили ему пятизвёздочный общий рейтинг безопасности.

Комплектации и цены

Все цены, указанные здесь, включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1050 долларов США.

 

  • Цена на новый Outback начинается с 27 845 долларов за базовую комплектацию. В стандартное исполнение входят светодиодные фары, 17-дюймовые колеса, тканевая обивка и два 7-дюймовых сенсорных информационно-развлекательных экрана.
  • Комплектация Премиум начинается с 30 095 долларов и включает 11,6-дюймовый сенсорный экран вместо двух меньших экранов. Он также получил 10-позиционное водительское сиденье с электроприводом, сиденья с подогревом и двухзонный климат-контроль.
  • За 34 645 долларов Комплектация Limited поставляется с кожаной обивкой, аудиосистемой с 12 динамиками, 18-дюймовыми колёсами, дверью багажного отделения с электроприводом и доступом без ключа.
  • Комплектация Touring за $ 38 545 добавляет к этой системе навигации, кожу наппа, люк, сиденья с подогревом и охлаждением, а также систему снижения отвлекающих факторов. Это самый роскошный Outback с 2,5-литровым двигателем.
  • Комплектация Limited XT с турбонаддувом стоит 39 045 долларов и является самым дешёвым вариантом Outback для использования с мощным турбонаддувом. По сути, это модель Touring без кожи наппа.
  • Топовый Touring XT стоит 40 995 долларов и оснащён кожей наппа, складывающимися боковыми зеркалами с электроприводом, системой камер объёмного обзора и двигателем с турбонаддувом.

 

Экстерьер

Фургоны не должны быть крутыми, но, похоже, Outback не получил памятки на этот счёт. С одной стороны, это явно универсал; с другой стороны, его облицовка, высокая стойка и скромный, но стильный металлический лист придают ему вид чего-то более существенного, чем простой кроссовер. У него есть характер, но без хвастовства; этот резерв делает его ещё более эффективным.

Лучшим углом зрения для Outback могут быть три четверти передней части, где взгляд естественным образом перемещается назад с красивой передней части на длинную крышу и большие и просторные окна. Outback выделяется и привлекательнее, чем аналогичный седан Legacy. Стиль кузова универсал хорошо соответствует стилю Subaru.

Интерьер

Кабины Subaru по-прежнему не особо шикарные, но сегодня они лучше, чем когда-либо. Outback, который является краеугольным камнем бренда, продуман особенно хорошо. Качество материалов лучше, чем когда-либо, распределительное устройство выглядит солидно, а дизайн продуман и привлекателен. Это, безусловно, самый роскошный Subaru в модельной гамме.

Центральным элементом всего этого является 11,6-дюймовый сенсорный экран, который есть во всех моделях, кроме базовой. Большой экран, по сути, представляет собой всю центральную консоль, и он даёт ощущение почти Tesla. Но хотя ему ещё предстоит пройти долгий путь, прежде чем он сможет конкурировать с информационно-развлекательной системой Model S, графика и интерфейс системы впечатляют. Неудивительно, что Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию.

Когда дело доходит до вместительности, Outback в полной мере использует свой универсальный дизайн. Большие окна и высокая крыша придают ему воздушность, отсутствующую во многих кроссоверах. Задняя скамья, расположенная немного выше передних сидений, поднимает задних пассажиров как по фактической высоте, так и по воспринимаемому статусу. Большое пространство для ног сзади и откидная спинка делают заднее сиденье удобным местом для путешествий.

У нового Outback есть 32,5 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями; это число увеличивается до 75 кубических футов, когда спинки сидений сложены. Багажники на крыше и точки крепления входят в стандартную комплектацию Outback для более творческих способов перевозки груза.

Впечатления от вождения

Когда дело доходит до производительности, Outback не оставляет равнодушным. Он не претендует на звание высокопроизводительного универсала, даже с дополнительным турбомотором, и никогда не претендовал на него. Со стандартным 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем он разгоняется до 100 км/ч примерно за девять секунд и проходит с неторопливым безразличием. Учитывая, что Outback продаёт себя как инструмент для побега из дома на улицу для прогулок, умеренно маломощный 2,5-литровый двигатель можно простить за его непринуждённое поведение.

Также доступен 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 260 лошадиных сил. Он добавляет немного здорового удовольствия к обычному вождению, но по-прежнему остаётся верным прагматичной, но предприимчивой сущности Outback. Единственная проблема с этим двигателем — это его цена: с его установкой машина стоит почти 40 000 долларов, что примерно на 12 000 долларов больше, чем у базовой модели Outback. По цене Turbo Outback вы можете начать покупать гораздо более роскошный A4 Allroad.

Хотя в маркетинговых материалах почти исключительно изображён внедорожник Outback, он лучше всего выглядит на улице, где он тихий, сдержанный и изысканный. Идеальный автомобиль для поездок на работу и в магазин, Outback предлагает эквивалентное или лучшее качество езды, чем кроссовер с аналогичной ценой. На тропе он сохраняет большую часть самообладания; он не пропустит ни секунды, когда дорога внезапно превратится в грязь. Такая широта возможностей — основная причина, по которой Outback стал настолько популярным среди определённой категории любителей активного отдыха.

Резюме

В наши дни Outback находится в классе одного; Поскольку Volkswagen Alltrack и Buick Regal TourX уже сняты с рынка, в этой ценовой категории нет ничего, что полностью воспроизводило бы все качества Outback. Subaru Outback 2021 модельного года пользуется популярностью не случайно. Outback — лучший в своём самом доступном облике, поэтому мы рекомендуем приобретать комплектацию Premium.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*