Обзор нового Subaru Levorg 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Апрель 22, 2020 Нет комментариев

Subaru Levorg 2020-2021 модельного года, может быть самая странная машина, которую вы можете купить по ряду причин. Мало того, что название задом наперёд (Леворг означает LEGacy reVOlution touRinG), так она ещё продолжает сидеть в линейке автомобилей Subaru, в которых много кроссоверов.

Есть модель XV, которая на самом деле является кроссовером, но есть также Outback, полноприводная машина, которая должна действительно растоптать все рыночное пространство, в котором живёт и Леворг.

 

Технические характеристики

 

Что ж, Levorg был обновлён в середине 2019 года, однако никто этого не заметил. Появился 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом, и 2,0-литровый безнаддувный, с с дефорсированием мощности на 19 лошадей. Этот двигатель агрегируется с автоматической коробкой Subaru Lineartronic CVT на шесть ступеней, выступающими в роли притворных передач, и системой полного привода с подключением под нагрузкой.

Машина показывает себя несколько вялой на дороге. Низкоскоростной движок далеко не щедрый на производительность, и, если вы позволите CVT сильно разгонять двигатель, он будет громко трещать, а серьёзной тяги выдавать мало, даже если фанаты Subaru услышат долгожданное урчание, напоминающее WRX STi. Система «SI-Drive» предлагает два режима движения, причём S, предположительно, является более мощным. Нажатие кнопки не имеет особого смысла — разница в поведении двигателя невелика.

 

Опыт вождения

 

Здесь гораздо больше положительного, чем минусов, поэтому сначала избавимся от плохого. 18-дюймовые колеса по спецификации GT (единственная комплектация, доступная в Европе) выглядят огромными в колёсных арках, что приводит к шумной поездке на чем-то более простом, чем гудронированное шоссе Autoroute, передавая толчки от дороги в пятую точку и внося значительный вклад в шум в салоне.

Хорошей новостью является то, что шасси, сама подвеска и рулевое управление в целом гораздо более сплочённые. Пружины прилагают все усилия, чтобы сгладить толчки от колёс, округляя большие выбоины — и сама поездка действительно несколько успокаивается на более высоких скоростях.

Когда вам хочется притвориться, что вы участвуете в гонке BTCC (в которой Levorg участвовал в период с 2016 по 2019 годы), то вы почувствуете, что под этим фургоном скрывается приятное шасси. Рулевое управление, например, имеет прекрасный баланс, только правильное количество веса и точности, не будучи обременительным или перегруженным, также отличное сцепление с дорогой. Эта модель созрела для трансмиссии WRX STI, и, похоже, Subaru с этим согласна — она дебютировала с концепцией Levorg STI Sport на Токийском автосалоне 2020 года.

 

Внутреннее пространство

 

Множество ящиков для хранения, приличные передние сиденья, конкурентоспособный объём багажного отделения с поднятыми сиденьями и место для седоков ростом за 180 позади, причём даже когда впереди такие же крупные водитель с пассажиром. Способность буксировать — это то, на что способен Subaru, это хорошо, но не очень. Levorg может буксировать прицеп массой всего 1500 килограмм.

 

Интерьер

 

Что касается самого интерьера, то он очень традиционный для Subaru. Все распределительные устройства добротные, а на приборной панели износостойкие и прочные пластиковые покрытия, которые переживут даже апокалипсис. На приборке красуется очень очевидный маятник измерителя потребления топлива, который заставляет вас не торопиться, и встроенный третий экран, на котором отображаются данные о вождении, что удобно для поддержания чистоты инструментов. Что касается информационно-развлекательной системы, то здесь она довольно приличная, если не сказать отличная — глянцевый экран и яркие визуальные эффекты облегчают чтение, компоновка простая, если хотите что-то посложнее, ищите в другом сегменте рынка.

 

Резюме

 

Самым большим недостатком является слабая силовая установка, особенно когда шасси так хорошо настроено. Впрочем, если используйте его по назначению, как функциональный, долговечный универсальный автомобиль с низким уровнем стресса, то это будет полезный, надёжный автомобиль.

Но если вы посмотрите на спецификации, вы увидите, что машина не совсем конкурентоспособна во многих областях. Заявленная экономия топлива около 6.6 литров на 100 километров — это не то, чем можно особенно гордиться, его ценник в 43 тысячи долларов прямо указывает на таких конкурентов, как Audi A4 Avant, BMW 320d xDrive Touring или Vauxhall Insignia Country Tourer и другие. То есть вы можете купить что-нибудь от Audi A6 Avant quattro до Jeep Wrangler за ту же цену.

Леворг обладает прекрасным характером, но, по логике вещей, есть много более выгодных предложений, на которые можно потратить 43 000 долларов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*