Обзор нового Subaru Legacy 2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 22, 2020 Нет комментариев

При всей этой шумихе вокруг Outback и Forester легко забыть о Subaru Legacy 2021 модельного года. Это позор, поскольку седан среднего размера остаётся одним из самых привлекательных вариантов среди сокращающегося выбора в своей нише.

Модель 2021 года идёт вслед за полным редизайна 2020 года, поэтому изменений немного. Самое большое обновление — новое стандартное светодиодное освещение.

Технические характеристики

Последний Legacy продолжает традицию Subaru с бесплатным полным приводом и четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,5 литра, выдающий 182 лошадиных силы, которые передаются на колёса через вариатор. Рейтинг топливной экономичности по EPA составляет 27 миль на галлон в городском режиме (8.7 литра на 100 километров), 35 по шоссе (6.7 литра на 100 километров) и 7.8 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Subaru также предлагает более бодрый 2,4-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с более дорогими комплектациями. Этот двигатель развивает 260 лошадиных сил, чего достаточно, чтобы разгоняться до 100 километров в час менее чем за шесть секунд. Расход бензина возрастает немного – до 24/32/27 миль на галлон или 8.7 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Набор вспомогательных функций Subaru, известный как EyeSight, включены в стандартный набор оснащения каждого Legacy. Коллекция включает в том числе систему экстренного торможения, активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль. Мониторы для слепых зон опционально для начальных версий и стандартно для дорогих комплектаций.

IIHS и NHTSA дали высшую оценку надёжности Legacy.

Комплектации и цены

Все цены. Указанные в статье включают сбор за доставку автомобиля покупателю в размере 1050 долларов США.

 

  • Базовая комплектация начинается всего с 23 820 долларов. Начальная версия включает полный привод, тканевую обивку салона, сенсорный дисплей диагональю шесть дюймов медийно-информационной системы с поддержкой зеркалирования экрана смартфона, а также 17-дюймовые колёса.
  • Комплектация Premium за 26 070 долларов — следующая ступенька комфорта. Дополнительное стандартное оборудование включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, 11,6-дюймовый сенсорный экран, сиденье водителя с электроприводом по 10 параметрам и передние сиденья с подогревом.
  • Комплектация Sport стоит 28 020 долларов и добавляет колоритные штрихи, такие как черные 18-дюймовые колёса, тёмная отделка, двухцветный интерьер с тканевой обивкой с красными акцентами, спойлер на багажнике и несколько ездовых режимов.
  • Комплектация Limited стоит 30 820 долларов и является самой дорогой моделью, оснащённой 2,5-литровым двигателем. Седан получает серьёзную акустическую систему с 12 динамиками, кожаную обивку, мониторы слепых зон и доступ без ключа.
  • Комплектация Limited XT добавляет две буквы и турбокомпрессор за 35 370 долларов. Помимо 2,4-литрового турбированного двигателя, он получил люк с электроприводом, рулевое колесо с подогревом и систему, которая следит за состоянием усталости водителя.
  • Комплектация Touring XT — самый дорогой Legacy по цене 37 070 долларов. Он также получил турбомотор, а также такие предметы роскоши, как передние сиденья с подогревом и охлаждением, кожу наппа, хромированные дверные ручки и хромированные боковые зеркала заднего вида с электроприводом.

 

Экстерьер

Legacy красив и сдержан, но в его форме достаточно изящных деталей, чтобы он не выглядел слишком вялым. Но изменений немного во внешности этого поколения от предыдущего. Приведённая в порядок передняя часть — одна из самых больших модернизаций, присущих нынешнему поколению.

Тем не менее, мы предполагаем, что типичного покупателя не особо заботит сходство Legacy с его предшественником. Некоторые даже вздохнут с облегчением от его лаконичного дизайна.

Интерьер

Legacy стал высококлассным в своём последнем редизайне, а кабина модели 2021 года изобилует относительно высококачественными материалами и распределительным устройством. Все это задрапировано внутри и вокруг хорошо продуманного интерьера, одновременно просторного, привлекательного и удобного.

Сделайте шаг вперёд по ступеньке от базовой модели, и включённый 11,6-дюймовый сенсорный экран излучает больше, чем запах роскоши. Это самый большой экран в сегменте, превосходящий 8,0-дюймовые устройства конкурентов. У него не самая чёткая графика в городе и не самая высокая скорость работы, но лежащее в основе программное обеспечение легко изучить и использовать. Стандартная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, а также радио SiriusXM предлагают множество вариантов потоковой передачи. Сверху эта информационно-развлекательная система дополняется аудиосистемой Harman-Kardon с 12 динамиками, которая звучит довольно гладко для этой ценовой категории.

Legacy рассчитан на пять мест и справляется с этим лучше, чем большинство седанов. Пространство для ног на задних сиденьях достигает 40 дюймов, и пространство для головы тоже отличное.

Грузовое пространство не так сильно опережает свой класс, но его 15 кубических футов помещают его прямо в самую гущу топа конкурентов.

Впечатления от вождения

Базовый Flat-4 Legacy лишён некоторой утончённости и плавности, что неизбежно делает его менее отполированным, но производительность приемлемая. Вариатор, который передаёт крутящий момент на все четыре колеса, также более усовершенствован, чем большинство других вариаторов.

2,4-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность в 260 лошадиных сил, он заметно быстрее и веселее. Он может разогнаться до 60 миль в час за шесть секунд, но даже в городе дополнительная мощность ощутима, когда вы отъезжаете от красных фонарей или пробираетесь сквозь пробки.

Самая важная особенность Legacy — это стандартный полный привод. Это единственный автомобиль в сегменте, оснащённый исключительно зимней трансмиссией, и очень немногие конкуренты предлагают её даже в качестве опции. Система даёт Legacy устойчивость как в сухую, так и в ненастную погоду. Слишком резкий поворот – и система помогает со стандартной технологией вектора крутящего момента, хотя это ни в коем случае не спортивный автомобиль.

Хотя у него нет спортивных возможностей и притязаний, седан предлагает отличную езду, мягкую, плавную и сдержанную. После нескольких доработок подвески Legacy мог бы стать более спортивным, чем он есть на самом деле, но мы думаем, что покупатели будут больше всего довольны тем, как он уже настроен.

Резюме

Subaru Legacy 2021 модельного года с его недорогой базовой ценой, красиво оформленным интерьером и просторным и воздушным салоном является прекрасным всепогодным седаном. Нам бы очень понравился турбонаддув, но его высокая цена заставила бы нас с радостью согласиться на комплектацию Premium, её и рекомендуем чистателям.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*