Обзор нового Subaru Impreza 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 03, 2020 Нет комментариев

Subaru Impreza 2020-2021 модельного года настолько же надёжен и разумен, как и многие автомобили в классе. Каждая комплектация Impreza получила полноприводную систему и топливную экономичность 7.5 литров на 100 километров пробега, а также имеет отличные показатели безопасности.

Новая Impreza стала безопаснее благодаря более продвинутым стандартным функциям предотвращения столкновений, а именно системе автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов (на всех комплектациях, кроме базовой модели с механической коробкой), адаптивному круиз-контролю и активному управлению удержания на полосе движения.

Технические характеристики

Двухлитровый рядный 4-цилиндровый двигатель является стандартным. Выдаёт мотор 152 лошадиные силы, что очень даже неплохо, учитывая, что весит машина не более 1360 килограмм. Хорошая настройка бесступенчатой автоматической коробки передач (CVT), устанавливаемой на большинство версий, помогает автомобилю чувствовать себя бодро в городе. Механическая коробка передач с 5 скоростями является стандартной на базовых отделках, однако обычно у дилеров такого варианта не найти, не очень популярна механика в последние годы.

Новая Субару Импреза имеет уверенную управляемость и шикарную по комфортности езду, которая лучше, чем у некоторых автомобилей большего класса. Интерьер более просторен, чем у большинства компактных внедорожников и кроссоверов.

Impreza Sport имеет отдельную настройку шасси, включая вектор крутящего момента, что помогает кроссоверу чувствовать себя более защищённым на извилистой дороге. Машина получила новые 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной обработкой.

Как седан, так и хэтчбек Impreza с вариатором имеет рейтинг EPA (топливная экономичность) в городе 8 литров на 100 километров, 7 литров на шоссе. Impreza Sport, с большими колёсами потребляет топлива больше примерно на пол литра на 100 километров. При этом механическая коробка передач намного менее эффективна, несмотря на уверенность многих «гуру», что именно автоматическая коробка уменьшает топливную экономичность автомобиля.

Impreza прошла тесты безопасности NHTSA с пятью звёздами в каждой категории. Страховой институт дорожной безопасности дал хэтчбеку Impreza высшие оценки в своих краш-тестах, получив награду Top Safety Pick + в 2019 году при оснащении EyeSight и светодиодными проекторными фарами. Оснащённые хэтчи стандартными галогенными лампами получили рейтинг «Marginal».

Цены и комплектация

Subaru Impreza 2020-2021 модельного года поставляется в базовом, премиальном, спортивном и ограниченном комплектациях.

 

  • Базовый седан с механической коробкой передач стоит чуть меньше 20 000 долларов и включает в себя бесключевой запуск, зарядку для мобильных устройств, 6,5-дюймовый сенсорный дисплей медийно-информационной системы, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, имеются порты USB, а также круиз-контроль. Хэтчбек стоит на 500 долларов больше, а бесступенчатая автоматическая коробка передач добавляет 1300 долларов к начальному ценнику. С вариатором базовая модель добавляет в оснащение систему автоматического экстренного торможения. Дополнительные функции включают кожаную обивку, подогрев сидений, аудиосистему Harman / Kardon и люк с электроприводом.
  • Хэтчбек Impreza Premium стоит около 23 500 долларов и поставляется со спутниковым радио, подогревом сидений, двумя дополнительными портами USB, модернизированными амортизаторами подвески и звукоизолированным ветровым стеклом. Опционально доступна система мониторинга слепых зон, а также система предупреждения о перекрёстном движении.
  • За ограниченную (Limited) комплектацию хэтчбек просят 27 200 долларов. За эти деньги предлагаются сиденья с кожаной обивкой и подогревом спереди, продвинутая медиасистема, 8,0-дюймовый сенсорный экран с более ярким дисплеем, система мониторинга слепых зон, система предупреждения о перекрёстном движении, а также многое другое.

 

Экстерьер

Новая Субару Импреза имеет чистые плавные линии, с широкой радиаторной решёткой и низким бампером. Ярко выраженные колёсные арки охватывают колеса размером от 16 до 18 дюймов. Новые колеса с алмазной обработкой Sport выглядят весьма оригинально и стильно.

Хэтчбек выглядит лучше, с линией крыши, которая превращается в профиль, похожий на универсал. Приблизительно две трети всех Imprezas — хэтчбеки.

Интерьер

Приборная панель оснащена высоким центральным стеком с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем медийно-информационной системы в большинстве версий; увеличенный 8,0-дюймовый дисплей поставляется с лимитированной и спортивной комплектациями. Также в версии Limited контрастная прострочка на приборной панели и дверях добавляет лёгкость и немного роскоши.

Органы управления расположены в естественных местах, под консолью имеется отличное хранилище для мелких предметов. Информационно-развлекательный интерфейс достаточно прост, с яркими и отзывчивыми сенсорными экранами. Стандартная совместимость Apple CarPlay и Android Auto — одна из лучших, с которыми мы сталкивались.

Impreza имеет удобные передние сиденья, которые обеспечивают приличную ручную регулировку. У Limited водительское сиденье с электроприводом, хотя ему не хватает регулируемой поясничной поддержки.

Машина получила почти столько же внутреннего пространства, сколько автомобиль среднего размера. Задние пассажиры имеют достаточно места для ног и удобное сиденье.

За задним сиденьем в кузове хэтчбека есть место для хранения объёмом около 600 литров, значительно превосходящее 400 литров места в багажнике седана. При сложенных задних сиденьях получается более 1550 литров грузового пространства.

Впечатления от вождения

Имея всего 152 лошадиные силы и 195 Нм крутящего момента от своего 2,0-литрового рядного двигателя, Impreza не может похвастать высокой производительностью по сравнению со многими своими конкурентами. Но это уравновешивается положительным эффектом от хорошо запрограммированной коробки CVT, которая заметно превосходит то, что вы обычно найдёте в стандартной CVT. Она ощущается почти как обычная автоматическая коробка передач и максимально использует скромную мощность.

В модели Sport вариатор ещё лучше, с режимом вождения, который имитирует ступенчатое переключение передач, как 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. На поворотах машина ведёт себя уверенно, но не совсем бодро, как, например, Honda Civic.

Однако Impreza имеет более высокую комфортность езды, чем Civic. Версии с 16- и 17-дюймовыми колёсами показывают себя в этом планет лучше всего. Модель Sport имеет более жёсткие амортизаторы и более короткие боковины на 18-дюймовых колёсах с низкопрофильными шинами, что делает дорожные неровности несколько более яркими. Но это всё неплохо сбалансировано. Версия Спорт также имеет основанную на тормозе систему вектора крутящего момента, которая захватывает внутренний суппорт переднего тормоза, чтобы помочь в поворотах. И система действительно работает хорошо.

Превосходный полный привод Subaru, усовершенствованный на протяжении десятилетий, позволяет Impreza без проблем гонять по заснеженным и мокрым дорогам. Хотя зимние шины все ещё хорошая идея в снежных регионах.

Резюме

Subaru Impreza 2020-2021 модельного года под завязку наполнена продвинутым оснащением и системами безопасности. Модель предлагает все важные категории для практического покупателя: безопасность, комфорт пассажиров, экономию топлива и полный привод.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*