Обзор нового Subaru Crosstrek 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 16, 2020 Нет комментариев

Subaru Crosstrek 2020-2021 модельного года — это полноприводный кроссовер с замечательным потенциалом и неслабыми амбициями. Он хочет выглядеть круто, неся своих обитателей в лес днём, ночью в симфонию и в большой магазин в субботу, причём каждый опыт для них будет очень комфортен и экономичен. Поскольку он преуспевает в этих вещах, его достоинством является совокупность этих параметров.

Что нового

К новому модельному году кроссовер получил электрификацию в виде нового гибридного плагина, имеющим 30 километров запаса хода только на электрической тяге, доступного в западных штатах ZEV. Он лучше оборудован, чем базовый Crosstrek, а также быстрее благодаря электрическому двигателю мощностью 118 лошадиных сил, работающему в паре с с плоским четырёхцилиндровым двигателем, который увеличивает мощность до 137 лошадиных сил и крутящего момента до 182 Нм. В отличие от предыдущего Crosstrek PHEV, обновлённая модель — это гораздо больше, чем просто новый значок.

Также для нового Субару Кросстрек подвезли систему автоматического экстренного торможения, активное управление полосой движения и систему предупреждения о выезде с полосы движения. Всё это входит в стандартную комплектацию всех Crosstreks, за исключением тех немногих, которые имеют механическую коробку передач.

Crosstrek – это, по сути, Impreza с большим дорожным просветом и прочной облицовкой. Он оснащён 2,0-литровым плоским 4-литровым двигателем мощностью 152 лошадиных силы в сочетании с превосходной бесступенчатой коробкой передач (CVT) или стандартной, но редкой в продаже 6-ступенчатой механической коробкой передач, в которой отсутствуют функции активной безопасности. Ускорение скромное, но ступенчатая передача и вариатор CVT очень помогают. CVT имеет кнопку X-Mode, которая даёт больше выбора тяги при необходимости, и режим SI-Drive, который обеспечивает либо максимальный пробег на бензине, либо более быструю реакцию дроссельной заслонки.

Оснащённый трансмиссией CVT Crosstrek потребляет топлива в городе 8.7 литра на 100 километров, на трассе этот показатель составляет 7 литров, в смешанном режиме потребление 7.8 литра на 100 километров. Примечательно, что механическая коробка снижает топливную экономичность примерно на пол литра на 100 километров. Что касается гибридной версии, то расход топлива составляет всего два с половиной литра на 100 километров.

Безопасность кроссовера на высоком уровне новый Crosstrek получает пятизвёздочный общий рейтинг от NHTSA, с четырьмя звёздами в тестах на опрокидывание и лобовое столкновение на стороне пассажира. IIHS присвоил Crosstrek рейтинг Top Safety Pick+ за оснащение с вариатором CVT и светодиодной оптикой. Другие комплектации без этих фар получают рейтинг Top Safety Pick без плюса.

Комплектации и цены

Crosstrek доступен в базовых комплектациях, премиум и лимитированной комплектации.

 

  • Цена базовой комплектации начинается с 23 145 долларов (включая доставку до покупателя) с 6-ступенчатой коробкой, вариатор добавляет ещё 1350 долларов к начальной цене. Стандартное оснащение включает в себя полный привод, прочную тканевую обивку, электропакет, порт USB, Bluetooth, 6,5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, 17-дюймовые легкосплавные диски, всесезонные шины и рейлинги на крыше.
  • Цена комплектации Премиум начинается от 25 555 долларов США с вариатором и добавляет подогрев передних сидений, кожаный руль, модернизированную тканевую обивку с оранжевой прострочкой, противотуманные фары, подогрев боковых зеркал, автоматические фары, второй порт USB и функцию Wi-Fi.
  • Комплектация Лимитед добивает ценник до $ 28405 со стандартным вариатором CVT. Плюс этот уровень добавляет 18-дюймовые колеса, сиденье водителя с электроприводом, кожаную обивку, автоматический климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя, двойные задние порты USB и 8,0-дюймовый сенсорный экран.

 

Экстерьер

С чёрной накладкой на порогах и арках над 17- или 18-дюймовыми легкосплавными колёсами, а также встроенными рейлингами на крыше Crosstrek выглядит как детская Subaru Outback, но не имеет таких привлекательных пропорций универсала. Тем не менее, паркетник всё же серьёзный, мускулистый, основательный.

Интерьер

Кабина имеет угловаты и скомканный вид. Общее ощущение, тем не менее, положительное. Четверо пассажиров со снаряжением удобно могут расположиться внутри, но в интерьере и вместительности нет ничего исключительного. Пять пассажиров могут поместиться тоже неплохо, с хорошим пространством для ног сзади, но четыре седока будут чувствовать себя комфортнее.

Тканевая обивка на базовой модели прочная, приборная панель имеет пластик мягкий на ощупь. Комплектация Премиум добавляет контрастную прострочку и кожаный руль. В Лимитированной комплектации оранжевая прострочка добавлена на коже сидений и дверных картах. Передние сиденья на базовой модели имеют ручную регулировку и лишены поясничной поддержки.

За задним сиденьем находится более 65 литров грузового пространства, которое делится на 60/40, а когда обе спинки сложены, получается более 1400 литров для перевозки груза.

Впечатления от вождения

Subaru Crosstrek 2020-2021 модельного года несёт определяющие компоненты Subaru: полный привод, плоский двигатель, высокий клиренс. 2,0-литровый двигатель развивает 152 лошадиных силы и крутящий момент в 180 Нм, что не очень много для того, чтобы заставить двигаться 1.4-тонный автомобиль, но как только скорость возрастёт, Crosstrek прекрасно её способен поддерживать.

Вариатор CVT стоит дополнительно 1350 долларов на базовой комплектации и стандарт на Premium, не только потому, что это такой хороший CVT, но и потому, что потребление бензина существенно снижается, и только версии с CVT получили автоматическое экстренное торможение. CVT имеет восемь ступеней, которые напоминают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, и под рулевые переключатели, которые делают вождение более динамичным и контролируемым.

Новый Crosstrek отлично справляется с регулировкой крутящего момента на основе тормозного механизма, добавляя сцепление с дорогой и затягивая рулевое управление в поворотах. Независимая подвеска хорошо справляется с поглощением ударов.

Субару Кросстрек — это не джип для бездорожья, но всё же с трудностями справляться умеет. CVT имеет кнопку X-Mode, которая уменьшает крутящий момент в грязи, песке и в снегу, также включается управление спуском, чтобы снизить скорость при спуске с крутых холмов. Это огромное преимущество безопасности, особенно на льду.

CVT также имеет «интеллектуальный» режим SI-Drive (наиболее эффективный) или «спортивный» (наиболее отзывчивый и динамичный). CVT также имеет систему старт\стоп, которая отключает двигатель, когда автомобиль не движется.

Гибридный плагин Crosstrek использует тот же двигатель с плоским 4, но с некоторыми изменениями, чтобы развить 137 лошадей. Электромотор мощностью 118 сил дополняет бензиновый двигатель и обеспечивает 30 километров полностью электрического движения в медленном темпе. Динамика у этой версии лучше, чем у бензиновой модели, и в целом она чувствует себя более изысканной.

Система полного привода основана на гибридной системе Toyota с передним приводом. Subaru добавляет вал к задним колёсам, чтобы мощность могла передаваться и туда. Полноприводная система добавляет чуть больше 200 килограмм веса, но подвеска создана, чтобы легко справляться с этим, и поездка так же комфортна, как и на обычном ДВС.

Резюме

Subaru Crosstrek 2020-2021 модельного года добавляет что-то особенное к формуле Impreza. Он отлично чувствует себя на колеях, имеет хорошую топливную экономичность, однако версии с вариатором предпочтительнее. Не поддавайтесь соблазну, думая, что 6-ступенчатая будет веселее, с вариатором вы получите гораздо больше, чем даже с автоматической коробкой передач.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*