Обзор нового Subaru BRZ 2022 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 14, 2021 Нет комментариев

С момента своего дебюта в 2012 году Subaru BRZ уделяет особое внимание качеству управляемости. Эксперты осыпали его похвалами, и это справедливо. Компактный, лёгкий, манёвренный, отличная подвеска, отличный баланс, низкая цена, возможность перевозить четыре шины при плоско сложенных задних сиденьях — вот составляющие отличного спортивного автомобиля. Помните, мы поставили его на одну ступеньку выше McLaren (и намного опередили Lamborghini) в номинации «Лучший автомобиль для водителя 2012 года».

Однако Subaru BRZ уже давно имеет два недостатка. Во-первых, дизайн был упущенной возможностью. Купе с передним расположением двигателя и задним приводом естественно сочетаются с гладкими формами (Jaguar E-Type, Shelby Cobra, Datsun Zs, почти все когда-либо построенные Aston Martin). К сожалению, у BRZ первого поколения были странные фары, поддельные вентиляционные отверстия и вялость задней части, что позволило зрителям ошибочно предположить, что это передний привод.

Другой проблемой, конечно же, была мощность — или её отсутствие. Показательный пример: два года назад Subaru выпустила BRZ tS, автомобиль, который, по утверждению бренда, был «чистым удовольствием по управляемости». Но в реальности такого не было. Все, что кто-либо когда-либо говорил о машине, то это было лишь – можно нам больше энергии? Как вы уже догадались, ответ был отрицательным. Но это было раньше!

Технические характеристики

Встречайте Subaru BRZ 2022 года. Новый не только автомобиль, но и листовой металл. Он стал гораздо лучше, у него больше мощности! Начнём с 28 дополнительных лошадиных сил. Двигатель остался безнаддувным, но его объем увеличился с 2,0 до 2,4 л. У BRZ первого поколения был двигатель Subaru WRX без турбонагнетателя, тогда как у нового автомобиля был 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель Ascent без турбонаддува. Результатом является 228 лошадиных сил при 7000 об / мин и 184 фунт-фут крутящего момента при 3700 оборотах в минуту, по сравнению с 206 сил и 156 фунт-фут крутящего момента в автомобилях с механической трансмиссией и 200 лошадей и 151 фунт-фут крутящего момента в автоматике.

Почему нет турбо? Subaru стремилась снизить цену на BRZ. Вероятно, это почти всё, хотя вы должны предположить, что в какой-то степени Subaru защищает WRX. Та же теория применима к сохранению продаж Toyota Supra с турбонаддувом.

В Age of Hellcat BRZ, без сомнения, звучит недостаточно мощно. Однако имейте в виду, что Subaru заявляет, что новый BRZ весит менее 2900 фунтов, что примерно на 100 фунтов больше, чем предыдущий Hyperblue серии 2016 года, который отметился 2763 фунтами. Подсчитайте, и соотношение веса и мощности все ещё улучшается более чем на полфунта на лошадиную силу на новом автомобиле. У вас может быть 2022 BRZ с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Почему до сих пор шестиступенчатый автомат? Помните, что Subaru полагается на огромную прибыль Toyota и обширную цепочку поставок, чтобы построить BRZ и Toyota 86. Toyota поставила на проект шестиступенчатую коробку передач Aisin.

Что касается шасси, то оно все новое, хотя Subaru построила его с учётом уроков, извлечённых из глобальной платформы бренда. Верх блока цилиндров оппозитного двигателя расположен ниже, чем верх шин, и поэтому центр тяжести остаётся довольно низким. Передняя подвеска состоит из длинноходных стоек Макферсона и винтовых пружин, а задняя имеет двойные рычаги управления и винтовые пружины. Безусловно, классический спортивный рецепт, идентичный по настройке предыдущей машине. BRZ незначительно вырос с точки зрения колёсной базы (от 101,2 дюйма до 101,4 дюйма) и длины (от 166,7 дюйма до 167,9 дюйма), но не изменился по ширине (69,9 дюйма), а новый на самом деле короче по высоте, чем автомобиль, который он заменяет (52,0 дюйма против 51,6 дюйма). Существует пять режимов движения, и, если вы поместите контроль устойчивости в режим Track, цифровой тахометр перенастроится в линейный график, как в Mustang или McLaren 570S.

Экстерьер

Что касается внешнего вида, я думаю, что Subaru BRZ 2022 года — это большое улучшение по сравнению со старой машиной. Спереди чувствуется что-то вроде мини-Corvette, в хорошем смысле. Эти черные детали в форме пингвинов под фарами представляют собой функциональные вентиляционные отверстия, которые обеспечивают прохладный воздух, а тепло, выделяемое спереди, выходит через функциональные боковые вентиляционные отверстия прямо перед дверями. Новый BRZ выглядит почти как улыбающийся, в духе Моны Лизы. Фары — значительное улучшение по сравнению с прошлой версией. Немного похоже на Mazda? Конечно, но Мазды в целом великолепны. Да и немного на Infiniti Q60 похоже в боковом профиле, за исключением ужасной задней стойки. Сзади красивое сочетание Honda Civic и Aston Martin Vantage, в основном из-за этого поднятого спойлера с миниатюрным утиным хвостом.

Новое лицо, больше деталей

Новая передняя панель выглядит более драматично. Визуальный акцент делается не столько на менее продолговатых фарах, сколько на массивных с-образных гребешках, обрамляющих решётку такой же формы, которая, визуально, выступает вперёд. В то время как у старого автомобиля нижняя линия проходила обратно через капот от значка, автомобиль нового модельного года имеет две характерные складки, которые проходят ближе к фарам и создают некоторое разделение. Кажется, что сами фары плывут по струящейся мимо них струе листового металла.

Передние колёсные арки стали интересны, с довольно необычной линией, идущей по дуге, а затем, как если бы она была захвачена проходящим воздухом, тянется назад и заканчивается небольшой выпуклостью после передней линии пореза двери. Эта выпуклость также образует своего рода капот над элементом дизайна вытяжного вентиляционного отверстия за передними колёсами.

Интерьер

Надо сказать, что интерьер кажется намного чище. Выступающие круглые вентиляционные дефлекторы старого BRZ сохранились, но теперь они выступают, как гондолы реактивных двигателей. И общая форма намного более плоская и прямая, без выступа центральной консоли или вогнутой панели перед пассажиром. Вместо этого верхний край приборной панели приобретает плавный изгиб и проходит по кабине красивой плоской линией, заканчивающейся у капота прибора. Перед пассажиром есть небольшая полочка, что придаёт приборной панели менее монолитный вид. Большой сенсорный экран с соответствующим количеством аппаратных кнопок разбивает пространство между водителем и пассажиром. Оба сидят на стильных, хорошо укреплённых спортивных сиденьях с перфорацией и красными вставками.

Комфортность вождения

Как ездит Subaru BRZ 2022 года? К сожалению, нет такой информации, пока на этом автомобиле ездить не разрешается. Тем не менее, Subaru был достаточно добр, чтобы позволить погонять бывшему гонщику F1 / NASCAR и нынешнему раллийному пилоту Subaru Скотта Спида. Хотя это не дрэг-рейсер, разгон до 100 км/ч должен происходить менее чем за 6 секунд. Что ещё более важно, это не только пиковый крутящий момент, но и кривая крутящего момента. В отличие от предыдущей машины, казалось, что BRZ 2022 года вылетает из поворотов. В BRZ первого поколения такого никогда не чувствовали. Это пресловутое плоское пятно в середине диапазона оборотов исчезло? Опять же, не ездил на нем, но такое ощущение, что его почти нет, а не полностью. Новый BRZ казался таким же сбалансированным и таким же нейтральным, как и всегда, с намёком на избыточную поворачиваемость при повороте. Недостаточной поворачиваемости практически не бывает, в основном из-за настройки подвески, хотя, я думаю, липкие шины Michelin PS4S тоже помогают некоторым.

Резюме

В целом, Subaru BRZ 2022 модельного года — идеальный инструмент для работы, потому что он отлично ведёт себя на трассе.

Subaru ещё не объявила цены, но ожидайте, что они будут соответствовать текущим ценам BRZ, когда новый спортивный автомобиль поступит в продажу этой осенью. Скорее всего, это будет чуть меньше 30 000 долларов.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*