Обзор нового Subaru BRZ 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Июнь 14, 2020 Нет комментариев

Купе Subaru BRZ 2020-2021 модельного года, как и его близнец Toyota 86, является спортивным автомобилем, который был разработан, чтобы вернуть простоту вождения спортивной машины на дороги общего пользования. Он достигает своей цели благодаря гибкому и точному (но решительно свободному) управлению, благодаря лёгкому весу и превосходному балансу, а также не слишком запредельной мощности.

Что нового

В новом модельном году Subaru возвращает модель tS, подготовленную к гонке на треке, всего в США будет продаваться 300 экземпляров такого купе, причём все они будут белыми с бронзовыми колёсами. Для остальных же есть только одна версия, Limited, которая к 2020 году получила совместимость с Apple CarPlay и Android Auto наряду с другими полезными и долгожданными функциями.

Стиль BRZ как всегда острый. Технически машина вмещает четырёх человек, но два человека позади ковшеобразных сидений должны быть очень маленькими. Однако с опущенными задними сиденьями багажник может вместить четыре колеса. Если вы не проводите трек-дни, у вас будет много возможностей для поездок.

Двигатель — Subaru 2.0-литровый плоский с горизонтально расположенными четырьмя цилиндрами, которые обеспечивают лучший баланс и более низкий центр тяжести в любом автомобиле, но в спортивном автомобиле это особенно эффективно. Он выдаёт мощность 205 лошадиных сил (200 с автоматом). Скромная, управляемая мощность — это то, для чего, по мнению Subaru, и предназначен этот автомобиль.

Агрегируется двигатель с механической коробкой передач на шесть ступеней или с автоматической коробкой на столько же скоростей. Второй вариант, как правило, в последнее время привлекает гораздо больше покупателей. Топливная экономичность с механической шестиступенчатой коробкой составляет 11 литров на 100 километров в городском режиме, 8 литров при движении по трассе и около 10 литров в смешанном режиме. С установкой автоматической коробки потребление топлива, как ни странно, снижается – в городе 9.8 литра на 100 километров, на трассе 7 литров на 100 километров. В смешанном режиме – 8.5 литров.

Что касается безопасности, то Субару БРЗ 2020-2021 модельного года, получает четыре звезды за лобовые краш-тесты и пять звёзд за безопасность при опрокидывании от NHTSA, а независимый институт IIHS оценивает его как «Хороший» в каждом краш-тесте, за исключением небольшого теста на переднее перекрытие со стороны водителя, где он набрал лишь на «Приемлемо». Системы активно безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, недоступно.

Цены и комплектации

 

  • За 29 745 долларов, включая доставку до покупателя, стандартное оборудование комплектации BRZ Limited включает в себя информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, 17-дюймовые легкосплавные колеса, кожаную обивку в комбинации с алькантарой, передние сиденья с подогревом и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Автоматическая коробка передач с 6 скоростями доступна в этой версии за дополнительные 1100 долларов.
  • Performance package добавляет продвинутые тормоза Brembo, амортизаторы Sachs и уникальные колеса за 1195 долларов, что неплохо в качестве компромиссного решения, если вы хотите проводить трековые дни время от времени, но не каждый день.
  • Сравните это с комплектацией TS по цене 32 395 долларов США, которая пошла дальше в погоне за частыми гоночными днями, с более жёсткими амортизаторами и пружинами, Brembos и бронзовыми 18-дюймовыми колёсами, обутыми в шины Michelin Pilot Sport.

 

Экстерьер

У Subaru BRZ 2020-2021 модельного года только правильные компактные пропорции купе, с профилем купольной крыши, широкой стойкой с соответствующей боковой кромкой и короткими свесами. Светодиодные фары делают машину более современной. Версия TS возвращается с антикрылом, которое значительно меньше, чем было в 2018 году.

Интерьер

Низкая кабина чистая и простая, с голой, широкой и плоской приборной панелью, на которой расположены только информационно-развлекательный экран, климат-контроль и вентиляционные отверстия. Датчики просты, только с информацией, необходимой для вождения спортивного автомобиля, как и должно быть. Руль удобный, спортивный, круглый.

Качество материала в целом хорошее, хотя кое-где и появляются некоторые жёсткие пластики. Спортивные сиденья имеют толстые подушки. Благодаря пузыреподобной крыше, пространства для головы седоков любого роста достаточно, чего не скажешь о заднем ряде, туда сажать разве что невзрослых подростков и детей.

Технически BRZ вмещает четыре взрослых седока, но, более практичным будет, просто держите крошечные задние спинки сложенными для складывания всякой поклажи. Ведь ясно, что это не семейный автомобиль для загородных поездок. В багажнике есть только 200 литров объёма, а со сложенными спинками высвобождается место для четырёх колёс с шинами.

Впечатления от вождения

2.0-литровый 205-сильный двигатель flat-4 агрегируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и задним дифференциалом, что делает его единственным Subaru с задним приводом. Также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, но она крадёт 5 лошадиных сил, снижая её до 200 лошадей.

Двигатель имеет приятное несильное рычание, но с крутящим моментом в 210 Нм, чтобы развить 205 лошадиных сил, требуется большая работа и ручное переключение передач, чтобы удержать обороты в нужном диапазоне мощности.

Прекрасный баланс и динамика вождения помогают восполнить недостаток мощности. BRZ известен тем, что он забавен и его легко бросать в повороты, откуда он с лёгкостью вылетает, подвеска достаточно податлива для комфортной езды. Это не относится к «гусеничной» версии TS, с более жёсткими пружинами и амортизаторами.

Резюме

Новое спортивное купе Subaru BRZ берет курс старой школы, накладывая его на современную производительность. Езда на этой модели – это весело и увлекательно, и мощности здесь достаточно именно для этой цели. За передними ковшеобразными сиденьями есть много места для сумок или дополнительных шин для тех трек-дней, которые эта машина жаждет.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*