Обзор нового Subaru Ascent 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 02, 2020 Нет комментариев

Subaru Ascent 2020-2021 — это полноразмерный трёхрядный кроссовер, который верой и правдой служит преданным поклонникам Subaru, одновременно приветствуя новых клиентов, чьи большие семьи не умещаются уже в два ряда. Модель выглядит как увеличенная версия Outback, и также стремится удовлетворить активных, любящих комфортную езду с большим багажом и желающих поиграть со стандартным полным приводом клиентов. Для этого есть всё, и достаточный дорожный просвет и прочные, функциональные рейлинги на крыше. Независимо от того, собираетесь ли вы на лыжную горку, в кемпинг или отправляетесь на футбольную тренировку с детьми, новый Субару Асцент предлагает практичный и без излишеств способ доставить людей — и домашних животных — туда, где они должны быть.

Хотя это не самый мощный и шикарный трёхрядный кроссовер в этом сегменте, он близок к вершине и может стать идеальным транспортным средством для широкого круга покупателей. Он вместительный, надёжный и безопасный, но он также достаточно прост, в нём есть только один вариант силовой установки — турбочетвёрка в паре с вариатором. Если вы рассматриваете Ascent для покупки, то обратите внимание и на конкурентов: Kia Telluride или Hyundai Palisade.

Что нового в 2020 году?

Цены остаются такими же на 2020 год, но у Ascent есть пара новых трюков в рукаве. Во всех комплектациях в качестве стандартного оснащения входит система напоминания о заднем сиденье, она поможет вам не оставлять ребёнка или питомца в автомобиле. Комплектации Premium, Limited и Touring будут оснащены «элементами управления освещением в одно касание». Комплектация Touring добавляет новые складывающиеся боковые зеркала с интегрированными поворотниками.

Интерьер, оснащение

Интерьер Subaru Ascent 2020-2021 максимально прагматичен, все датчики видны и читаются с первого взгляда, ручки и кнопки легко найти — как на программной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, так и на рулевом колесе и центральном стеке. Благодаря ручной настройке наклона/выброса рулевого колеса можно найти самое удобное положение для водителя, но есть ощущение, что водители меньшего размера могут себя чувствовать не очень удобно. Все комплектации, кроме базового уровня, предлагаются с капитанскими креслами второго ряда, и все, кроме топовой комплектации Touring, можно получить со скамейкой второго ряда на восемь посадочных мест. Интересный факт: в Асцент всего 19 подстаканников.

Базовая информационно-развлекательная система представляет собой 6,5-дюймовый сенсорный экран, но если выбрать комплектацию повыше – с Premium, то экран увеличит диагональ до 8 дюймов. Качество изображения чёткое, цвета яркие, а простые задачи, такие как выбор радиостанции, выполняются с помощью больших виртуальных кнопок. Однако выполнение сложных задач более обременительно, поскольку настройки могут находиться в неявных местах в различных меню.

В целом, медийная система лучше, чем у многих конкурентов (например, Honda и Mazda), но не так обтекаема, как у Hyundai и Kia. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными функциями, как и спутниковое радио Sirius XM (требуется подписка), HD-радио и ряд интегрированных приложений. GPS-навигация доступна во всех Touring, кроме базовой комплектации, впрочем, обычно все предпочитают использовать надёжные навигационные приложения для смартфонов. Однако бывают ситуации, когда вне зоны покрытия сотовой связи выгодна автомобильная навигация.

Внутреннее пространство

У пассажира под два метра будет достаточно места во втором ряду, который регулируется по продольной оси для удобства ног и углу наклона спинки. На топовых уровнях отделки салона покупатели могут выбрать между парой капитанских кресел или диваном на трёх пассажиров. Было протестировано оба варианта, они примерно равны с точки зрения комфорта. С пассажирами третьего ряда в Ascent обращаются лучше, чем со многими конкурентами (в частности, Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer). Если пассажиры среднего сиденья готовы немного сдвинуть свои сиденья вперёд, есть место для ног и для высокого пассажира, чтобы удобно сидеть в течение достаточного времени. Для детей это означает ещё больше комфорта и пространства.

Что касается грузового отсека, Ascent предлагает 500 литров грузового пространства позади третьего ряда, что является средним показателем для этого сегмента. Это больше, чем у Mazda CX-9, Toyota Highlander и Honda Pilot, но меньше, чем у Hyundai Palisade (510 литров), Ford Explorer (515) и Kia Telluride (595 литров). Максимальный объем груза позади первого ряда Асцента составляет 2450 литров, что ставит его позади Explorer (2486) и Telluride (2463), но значительно опережает CX-9 (2016 литров) и немного опережает других вышеупомянутых конкурентов. Ascent также довольно квадратный, что всегда хорошо при загрузке больших предметов, и поставляется с большими, функциональными рейлингами на крыше для загрузки всего, что не помещается внутри.

Технические характеристики, топливная экономичность

Единственным предложением Ascent в плане силовых агрегатов является 2,4-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выполненный в фирменном исполнении Subaru (с горизонтальным расположением, а не с V-образной формой). Мощность передаётся на все четыре колеса через бесступенчатую коробку передач (CVT). Он обеспечивает мощность 260 лошадиных сил. При обычной езде машина показывает себя такой же быстрой, как и конкуренты, но разгонная динамик уступает им. Тем не менее, владельцы, живущие в горной местности на высоте, оценят долговечную мощность турбонагнетателя, которая не даёт Асценту задыхаться на высотах, где безнаддувные двигатели начинают терять мощность. Другими словами, четыре цилиндра не обязательно меньше шести, и он даже справляется с той же буксировочной массой в 2270 килограмм, что и большинство конкурентов.

 

Все новые Ascent используют полный привод, поэтому решающий фактор в разнице экономии топлива зависит от размера колеса. С 18-дюймовыми колёсами Ascent получает потребление 11.2 литра на 100 километров в городе, на шоссе – 8.7 литра. Переходл на 20-дюймовые колёса, и вы теряете примерно пол-литра на 100 километров. Это примерно наравне с конкурентами, а в некоторых случаях даже лучше.

Комфортность езды

Покупатели кроссовера с семью пассажирами вряд ли примут окончательные решения о покупке, основанные на динамике вождения, но Subaru все ещё допускает некое веселье в пакет Ascent. Рулевое управление предсказуемо лёгкое — намного легче, чем Mazda CX-9, которая служит золотым стандартом для удовольствия от вождения в этом классе, но предлагает более разумное ощущение дороги. В целом, Ascent чувствует себя уверенно и безопасно, и комфортно едет по не очень качественной поверхности.

В Ascent нет спортивных режимов, с которыми можно было бы возиться, только стандартная базовая настройка, но единственная настройка хорошо продумана и сбалансирована. В турбо-четвёрке Субару есть множество возможностей. Эксперты смогли буксировать трейлер Airstream, не дотягивающий до максимума в 2270 килограмм, и обнаружили, что у него нет проблем с тем, чтобы набрать скорость и затормозить. CVT по большей части имитирует ощущение традиционной автоматической коробки передач. Она работает хорошо, и не мешает хорошему опыту вождения.

Цены и комплектации

Подъем Subaru 2020-2021 года начинается с базового MSRP с ценником 33 005 долларов США. В стандартную комплектацию Subaru входят полноприводная система, 18-дюймовые колеса, галогенные фары проекторы, черные боковые зеркала, дверные ручки цвета кузова, буксировочная способность в тонну, система безопасности Subaru EyeSight, адаптивный круиз-контроль. автоматическое включение/выключение фар, датчики осадков, трёхзонный климат-контроль, сиденье водителя, регулируемое вручную в шести направлениях, второй и третий ряд 60/40 — плоские складные спинки сидений, тканевая обивка, 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Apple Carplay, Android Auto и спутниковое радио.

Для более подробного ознакомления с дополнительными функциями, включёнными в уровни комплектации Premium (35 405 долл. США), Limited (40 355 долл. США) и Touring (46 055 долл. США), ознакомьтесь с этой разбивкой функций, цен и технических характеристик на сайте производителя.

Системы безопасности

В дополнение к обычным ремням безопасности, подушкам безопасности и противобуксовочной системе Subaru Ascent включает в себя ряд стандартных функций безопасности как часть своей технологической системы помощи водителю EyeSight. К ним относятся автоматическое экстренное торможение, система предупреждения о выезде с полосы движения и Eyesight Assist Monitor, которая представляет собой базовый дисплей, использующий цветные огни для визуального оповещения о системных предупреждениях. В стандартную комплектацию Ascent 2020 входит напоминание о заднем сиденье. Мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади, помощь с дальним светом автоматическое торможение задним ходом и камера переднего обзора на 180 градусов также доступны в более высоких комплектациях.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*