Обзор нового спорткара Ferrari F8 Spider 2019-2020

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Сентябрь 09, 2019 Нет комментариев

Компания Ferrari представила спорткар нового поколения F8 Spider с самым эффективным двигателем V8 в истории марки. Ferrari F8 Spider 2019-2020 разрабатывался параллельно с F8 Tributo berlinetta и является последним дополнением к эксклюзивной и престижной линейке автомобилей с открытым верхом, начиная с 308 GTS 1977 года. Он менее экстремален, чем 488 Pista Spider, но более спортивен, чем 488 Spider, которого и заменит в линейке.

Феррари F8 Спайдер устанавливает новый эталон для спортивных автомобилей «на пленэре» с точки зрения эксплуатационных характеристик и исключительной управляемости, обеспечивая невероятный опыт вождения. На самом деле, он отличается превосходной динамикой и комфортом внутри. В общем, этот паук Ferrari сочетает в себе характеристики производительного 8-цилиндрового двигателя в истории марки с несравненным удовольствием от вождения. Что касается мотора, то его V8 поднял планку производительности до беспрецедентных новых высот, и не только для турбодвигателей, но и для силовых агрегатов всех типов. Этот агрегат является разработкой, которая четыре года подряд удостаивалась награды «Двигатель года».

Самым большим достижением Ferrari F8 Spider является тот факт, что он мгновенно раскрывает свою мощность с нулевым запаздыванием, сохраняя при этом уникальный благородный звук. Эти удивительные характеристики и невероятно лёгкое управление автомобилем стали возможными благодаря интеграции ряда инновационных решений, подсмотренных у авиационной промышленности. F8 Спайдер не просто сменяет 488 Spider, он совершенствует все аспекты технических характеристик: помимо того, что двигатель обеспечивает дополнительные 50 кубических сантиметров, новый Ferrari на 20 кг легче своего предшественника. Он весит всего на 20 кг больше, чем более экстремальный 488 Pista Spider. Новый спорткар также более эффективен аэродинамически и оснащён новой версией системы управления углом бокового скольжения.

Технические характеристики

В автомобильном мире двигатель V8 от Ferrari рассматривается как воплощение мощи и спортивности. Это особенно относится к случаю, когда он установлен сзади в двухместном автомобиле. Более четырёх десятилетий Ferrari доводит до совершенства эту архитектуру, поскольку она оптимально уравновешивает вес (оптимизирует развесовку) для идеальной динамики управления. Сегодня Ferrari V8 включает в себя такие изысканные решения, которые фактически являются шедеврами инженерного искусства. Они включают в себя новую версию Ferrari Dynamic Enhancer (FDE +), которую теперь можно активировать в позиции RACE manettino, — шаг, разработанный для облегчения контроля производительности на пределе мощности.

Чтобы добиться увеличения мощности на 50 лошадей по сравнению с 488 Spider, воздухозаборники были перемещены с боковых сторон назад, где они расположены по обе стороны от продуваемого спойлера и напрямую связаны с впускными камерами. Это резко снижает потери и обеспечивает больший поток воздуха в двигатель, тем самым увеличивая мощность. Воздушный поток также усиливается от повышенного динамического давления, создаваемого формой заднего спойлера. Адаптивная система Launch анализирует сцепление с дорогой при ускорении автомобиля, а затем использует электронное управление для оптимизации крутящего момента в соответствии с уровнем сцепления с дорогой, сводя к минимуму проскальзывание колеса, что, в свою очередь, максимизирует ускорение.

Стратегия ограничителя оборотов Wall Effect — это ещё один шаг вперёд с точки зрения экстремальных характеристик двигателя. Вместо того, чтобы постепенно ограничивать обороты до предела, он отключается прямо на красной линии 8000 об / мин, максимизируя объём мощности. В этой модели снова принята чрезвычайно успешная стратегия управления переменным крутящим моментом Ferrari для всех передач. Чтобы адаптировать его к экстремальному спортивному духу автомобиля, все кривые крутящего момента были переработаны, чтобы обеспечить ощущение плавного и мощного ускорения вплоть до красной линии. Максимальный крутящий момент доступен даже при низких оборотах двигателя.

Двигатель F8 Spider также наследует высокоэффективные решения по снижению веса от 488 Pista, которые сократили вес силового агрегата на 18 кг по сравнению с 488 Spider. Уменьшение веса вращающихся и нестатических масс, таких как титановые шатуны, коленчатый вал и маховик, позволяет очень быстро увеличивать частоту вращения двигателя. Уменьшение веса вращающихся масс приводит к снижению инерции на 17%.

 

Выпускные коллекторы Inconel, перекочевавшие с 488 Challenge, способствуют снижению веса двигателя на 9,7 кг. Схема выхлопа была значительно изменена по всем направлениям от турбины до выхлопных труб, чтобы звук был абсолютно уникальный. В результате получается безошибочно узнаваемый тембр двигателя, который превосходит как по интенсивности, так и по качеству звука. Выпускная система оснащена новым сажевым фильтром (GPF), отвечающим строгим экологическим требованиям.

Экстерьер

Ключом ко всему дизайну стало смещение линии разрыва между кузовом и крышей автомобиля от обычного положения на линии пояса (уровень плеча пассажира) к центральной стойке. Сама верхняя часть, таким образом, получилась более компактной и двумерной. Развёртывание верха занимает 14 секунд, столько же понадобится, чтобы убраться. Верх можно закрывать или открывать, когда автомобиль движется со скоростью до 45 км/ч.

Вид спереди характеризуется S-воздуховодом, вокруг которого крутится вся передняя часть, чтобы подчеркнуть обширные аэродинамические изменения, сделанные в этой области. Появились новые, более компактные, горизонтальные светодиодные фары. Задний спойлер был полностью переработан. Теперь он больше размером и охватывает задние фонари, визуально понижая центр тяжести автомобиля и позволяя вернуться к классическому двойному световому кластеру и хвосту, окрашенному в цвет кузова. Оформление крышки двигателя — одна из самых отличительных характеристик F8 Spider. Мантоподобный вид крышки создаётся центральным позвоночником, который начинается с заднего стекла и исчезает под крылом спойлера, следуя за воздушными потоками.

Элементы крыла подвешены, создавая вентиляционное отверстие под ними, что помогает улучшить отвод тепла от двигателя. Три рельефные накладки на боковых элементах крышки двигателя также вносят свой вклад в улучшение аэродинамики, помимо того, что они отсылают нас к культовому дизайну задней части (стекла) купе. Гребни, которые выходят из заметных объёмных рёбер крышки, извилисто проходят назад в спойлер как в F1 «лебединая шея».

Интерьер

Внутреннее убранство Ferrari F8 Spider сохраняет классический, ориентированный на водителя вид, типичный для Berlinettas. Концепция, которая создаёт некий симбиоз между водителем и автомобилем, что также очень похоже на то, как это происходит в Формуле-1, со всеми элементами управления, установленными на новом руле. Спортивные сиденья тоже совершенно новые. Чтобы создать ощущение визуальной лёгкости, полоска из углеродного волокна разделяет верхнюю и нижнюю части панели, оптимизируя весь внешний вид. Этот раздел также включает дополнительный 7-дюймовый сенсорный дисплей на стороне пассажира, а цифровая приборная панель дополняется классической комбинацией приборов с центральным счётчиком оборотов.Тоннель чётко отделен от приборной панели и пролегает под ним горным хребтом ещё раз, чтобы усилить ощущение лёгкости, которое излучает салон автомобиля.

Аэродинамика

F8 Spider взял на вооружение самые современные аэродинамические решения и инновации из гоночного опыта Ferrari GT и Challenge, и превратил их в серийный заднеприводной седан, обеспечивающий высочайший уровень производительности, доступный для водителей всех уровней мастерства.

В Ferrari F8 Spider положение передних радиаторов, которые, в отличие от 488 Spider, расположены под углом назад, выгодно с точки зрения охлаждения, но одновременно сужает площадь поверхности днища, которая может использоваться для создания прижимной силы. Таким образом, геометрия каналов, используемых для отвода горячего воздуха, должна была быть изменена, чтобы обеспечить максимальное прижимное усилие. Результатом является повышение общей эффективности автомобиля на 10 процентов в сравнении с моделью 488 Spider.

FDE — это система управления боковой динамикой, которая использует программное обеспечение Ferrari для регулировки тормозного давления на суппортах. Система дебютировала на 488 Pista и позже была принята на 488 Pista Spider. Затем на F8 Tributo была установлена новая версия FDE+ с расширенной функциональностью, которая теперь используется на Ferrari F8 Spider.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*