Обзор нового Skoda Scala 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 15, 2019 Нет комментариев

В этом мире вы редко получаете что-то даром, поэтому, когда автомобили становятся больше и сложнее, они также становятся дороже. Ну, по крайней мере, большинство из них, потому что Skoda Scala выглядит как потенциальное исключение из этого правила. Новый хэтчбек немного длиннее, чем Volkswagen Golf, и оснащён по последнему слову техники VW Group. Тем не менее, он призван успешно конкурировать не только с Golf, но и с другими известными автомобилями, такими как Ford Focus, Kia Ceed и Vauxhall Astra.

Скала, конечно, выглядит совсем по-другому, чем Octavia. Благодаря использованию седановидного профиля своего старшего собрата для создания правильного силуэта хэтчбека, а также яркой и агрессивной передней решётке, у него есть собственный стиль. Более того, Skoda заявляет, что не скупилась на комплекты и оснастила Шкода Скала 2019-2020 широким ассортиментом двигателей, в том числе два 1,0-литровых трехцилиндровых бензиновых двигателя мощностью 94 и 113 сил, 148-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензин и 1,6-литровый дизель мощностью 114 лошадиных сил. Агрегируются моторы с механической коробкой с шестью скоростями. Опционально доступна автоматическая коробка на семь диапазонов с двойным сцеплением. Её можно получить для всех двигателей, кроме базового.

Производительность и драйв

В тестировании участвовал вариант со 113-сильным 1.0 TSI 115. Это двигатель, который высоко оценивается экспертами как в Seat Ibiza, так и в Volkswagen Polo. Хотя он и менее бодр в немного более тяжёлом хэтче Scala, но покорно выполнит быстрые обгоны при необходимости. Мы бы поняли, если бы вы выбрали 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 148 лошадей, он отлично идёт с низких оборотов, и будет отличным выбором для тех, кто регулярно будет водить машину, полную людей и багажа. 1,6-литровый дизель (1,6 TDI 115) также обеспечивает хороший разгон, но он не быстрее, чем 1,0 TSI 115, и выгоден только тем, кто ищет максимальную экономию топлива.

Подвеска и комфорт езды

На стандартной подвеске Scala является одним из лучших в своём классе. Он гораздо лучше изолирует вас от ударов и выбоин, чем у Kia Ceed, Mazda 3 или Ford Focus. С чем вам придётся мириться, так это с волнистой натурой. Это единственная причина, по которой более спокойный VW Golf сохраняет за собой лидирующие позиции в классе, особенно, если ваши дети страдают от качки. Опциональная адаптивная подвеска даёт вам возможность регулировать жёсткость по требованию, что придаёт автомобилю заметное преимущество.

Управление

Scala не обеспечивает лучшую в своём классе управляемость, если вы увлечённый водитель, ищущий именно такую черту, тогда обратите внимание на Ford Focus. Но зато Скала обеспечивает больше сцепления в дождь, чем Mazda 3. Управление простое и лёгкое, конечно, не такое блестящее, как у Focus, но с достаточной точностью и прогрессивным наращиванием веса.

Выберите адаптивные амортизаторы, переключите их в более жёсткий спортивный режим, и вы сможете существенно улучшить управляемость. Но для большинства людей, которые ищут что-то безопасное и простое в управлении, стандартная настройка вполне подойдёт.

Шум и вибрация

При разгоне трёхцилиндровый двигатель 1.0 TSI 115 передаёт небольшую вибрацию через педали и руль. Но при на крейсерской скорости он менее шумный, чем 1,0-литровый Ceed. Дизельный двигатель 1.6 TDI 115 — самый шумный двигатель, производящий заметный гул и вибрации. Все это делает плавный четырёхцилиндровый двигатель 1.5 TSI 150 самым плавным в линейке. Внутри Scala меньше шума, чем вы слышите в более дорогой модели Octavia. В то же время шум ветра и дороги никуда не девается, поэтому, если для вас это критично, попробуйте Ford Focus, Mazda 3 или VW Golf.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Удобные сиденья с гибкими настройками, также хорошо регулируется рулевая колонка. Некоторые тестеры, правда, отметили. Что водительское кресло немного узковато и не имеет развитой боковой поддержки. Впрочем, комфорт сиденья – вещь субъективная, поэтому попробуйте, прежде чем покупать.

В комплектации SE L заменили традиционные аналоговые приборы цифровым экраном с диагональю 12,3 дюйма. Его можно настроить для отображения множества информации в чёткой и лаконичной форме, и поскольку Skoda разумно решила сохранить традиционные кнопки и ручки для всех основных функций, включая климат-контроль, панель управления Scala не будет сложной, или отвлекать на ходу.

Видимость, парктроник и камеры

Благодаря относительно тонким стойкам ветрового стекла обзорность спереди впечатляет. И, несмотря на то, что задние стойки толще, там достаточно открытого стекла, чтобы сделать обзор через плечо лучше, чем у многих конкурентов, включая Ford Focus, Vauxhall Astra и особенно закрытую заднюю часть Mazda 3. Задние парковочные датчики являются стандартными на всех комплектациях, кроме начального уровня S, но передние датчики парковки и камера заднего вида положены всем.

Все версии поставляются со светодиодными фарами ближнего света (полные светодиодные фары являются опцией), которые гораздо лучше освещают ночью, чем галогенные лампы с диммером у начальных версий конкурентов, таких как Ceed.

Оснащение

Поворотный контроллер Mazda 3 менее отвлекает во время вождения, чем значки на сенсорном экране Scala. Тем не менее, информационно-развлекательная система Scala -—одна из лучших систем в классе.

Комплектация S оснащена небольшим 6,5-дюймовым сенсорным экраном, в то время как SE-версия получила 8,0-дюймовый экран со SmartLink, так что вы можете использовать приложения вашего мобильного телефона, включая навигационные средства, такие как Google Maps и Waze, с основного экрана. Это делает отсутствие встроенной спутниковой навигации менее важной проблемой. В комплект входят радио DAB и Bluetooth, а также два порта USB-C.

Если вы выбираете комплектацию SE L, то вы получите сенсорный экран 9,2 дюйма со встроенной спутниковой навигацией и информационно-развлекательной онлайн-системой, которая даёт вам доступ к онлайн-функциям, включая отчёты о дорожной обстановке и погоде. Обе системы имеют великолепный экран с чёткой графикой и простым отзывчивыми меню. Хотелось бы, чтобы в продвинутой системе были ещё ручки для регулировки громкости и масштабирования карты, как у младших версий. Стереосистема включает восемь динамиков, качество среднее, до премиума не дотягивает.

Качество отделки

Это одна из областей, где вы понимаете, почему Skoda Octavia стоит немного дороже, чем Scala. В Octavia больше тактильно приятных поверхностей, тогда как в Scala используется гораздо более твёрдый пластик, который, несмотря на прочность, не выглядит дорогим.
По крайней мере, на верхней панели приборов есть несколько мягких на ощупь материалов. И чтобы почувствовать, где Scala находится среди своих ключевых ценовых конкурентов по качеству – он превосходит классическую Mazda 3 внутри, а также выглядит лучше, чем сомнительный интерьер Ford Focus.

Внутреннее пространство

Даже если у вас рост выше 180 сантиметров, вы не почувствуете, что ваши волосы начищают потолок, сиденья отодвигаются достаточно далеко, чтобы вместить длинноногого водителя и переднего пассажира.

Места для хранения всякой всячины тоже довольно много. Карманы передних дверей крупные, есть перчаточный ящик приличного размера, большой ящик под передними сиденьями, маленький ящичек перед рычагом переключения передач — где вы можете спрятать свой телефон или ключи, и держатель для солнцезащитных очков наз салонным зеркалом.

Заднее пространство

Заднее пространство в Scala является исключительным для класса. Места для ног производитель отсыпал щедро, больше даже, чем в просторном Ford Focus. Также не будет проблем с местом для головы у высокорослых пассажиров. Хотя интерьер немного уже, чем у некоторых из конкурентов, ни один из автомобилей этого класса недостаточно широк, чтобы поместиться в него трём взрослым, не соприкасаясь плечами. Центральный горб Scala высокий, но не очень широкий, поэтому у среднего пассажира есть место для ног с обеих сторон, а само сиденье не слишком высоко расположено, что делает его достаточно комфортным.

Багажник

Если задние сиденья находятся в вертикальном положении, багажник Scala может вместить значительно больше багажа, чем багажник Ford Focus или VW Golf — семь ручных чемоданов, по сравнению с пятью у этих двух конкурентов. Этого будет достаточно для большинства людей. Багажник Scala имеет ровную квадратную форму и множество крючков для сумок. Кроме того, край загрузки достаточно низок, так что погрузка и разгрузка не доставит проблем.

Ежедневные расходы и безопасность

Scala представляет собой один из самых дешёвых способов заиметь хороший семейный хэтчбек среднего размера. Даже эквивалентно оборудованный Ford Focus будет стоить на пару тысяч дороже. Тем не менее, есть «но». Скала не будет удерживать первоначальную стоимость так же, как и большинство конкурентов, что означает, что он потеряет большую часть своей стоимости в течение трёх лет.

Экономия топлива у модели отличная. Вы можете 5.8 литра на 100 километров в реальных условиях с 1,0 TSI 115 (это лучше, чем 1,0 Kia Ceed) и 4.7 литра на 100 километров с 1,6-литровым дизелем.

Начальный уровень S получает базовое оснащение, которое включает кондиционер, но мы рекомендуем перейти на комплектацию SE, поскольку она предлагает разумное оборудование, в том числе 16-дюймовые легкосплавные диски, кожаную отделку рычага переключения передач и руля, круиз-контроль, электропривод и обогрев зеркал, плюс автоматические фонари и дворники.

Любые механические неисправности бесплатно исправляются в течение трёх лет с неограниченным пробегом. Это сравнимо с большинством конкурентов, но Hyundai предлагает пять лет гарантии, как и Toyota, а Kia даёт семь лет.

Все версии поставляются с двумя передними и боковыми подушками безопасности и шторными подушками (спереди и сзади). К активным системам обеспечения безопасности относятся удержание полосы движения, ограничитель скорости и автоматическое аварийное торможение (AEB). Вы можете добавить контроль слепых зон в качестве опции, наряду с задними боковыми подушками безопасности. EuroNCAP очень высоко оценивает Scala, он получил пять звёзд в целом. Все версии получают противоугонную сигнализацию.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*