Обзор нового Skoda Octavia Estate MK4 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Февраль 19, 2020 Нет комментариев

Skoda Octavia Estate 2020-2021 модельного года значительно выросла в итерациитретьего поколения, особенно в этой более сложной модели MK4. Универсал предлагает всё ещё отличное соотношение цены и качества, уровень оборудования на довольно высоком уровне. Кроме того, теперь он вмещает до 640 литров без необходимости складывать задние сиденья. Это больше, чем у самых дорогих моделей универсалов Mondeo.

Что предлагается

Вам действительно нужен компактный универсал? Главная цель универсала — его облегчённая грузоподъёмность, но выбор небольшого автомобиля в этом классе похож на выбор медленного суперкара или уродливого купе. Если вы хотите новую машину, и у вас ограниченный бюджет, на внедорожник не хватает, а также на универсал класса Mondeo или Passat, которые стоят серьёзных денег, то вам стоит ознакомиться с последней версией Skoda Octavia Estate. Это может удивить вас.

Технические характеристики

Линейка силовых установок выглядит знакомо. Всё начинается с 1,0-литрового трёхцилиндрового бензинового агрегата TSI, выдающего 110 лошадиных сил, который выглядит слишком слабым, чтобы продвигать автомобиль такого размера, но при этом он довольно быстр, и, на самом деле, работает на удивление хорошо. Выберите автомобиль с этим базовым двигателем, и ваша Octavia также будет оснащена новейшей 48-вольтовой гибридной технологией «e-TECH».

Далее следует полуторалитровый агрегат TSI, мощностью 150 лошадиных сил, который, как и младшая силовая установка, в основном использует 6-ступенчатую механическую коробку передач, но может также агрегироваться с 7-ступенчатым автоматом DSG. Самым редким выбором бензиновых моторов будет 2.0 TSI с отдачей 190 лошадей, который, как и ожидалось, можно получить только с автоматической коробкой DSG.

Но большинству покупателей Octavia Estate будут интересны различные варианты дизелей 2.0 TDI — есть версии с четырьмя цилиндрами на 115 и 150 лошадиных сил (последняя доступна с опциональным полным приводом). Кроме того, есть топовый вариант 200PS битурбо версия этой двухлитровой силовой установки TDI, которая работает в паре с DSG и и имеет систему 4WD. Как и прежде, существует внедорожная версия кузова универсала в стиле «скаут», дополненная стандартным полным приводом и немного увеличенным клиренсом. Как и его предшественник, эта модификация Octavia MK4 использует передний привод от Volkswagen Group и опциональную систему полного привода, но в этом случае его пересмотренную версию, которая недавно дебютировала на Volkswagen Golf новой генерации MK8.

Дизайн и сборка

Размер кузова Estate имеет длину 4,69 метра, такую же, что и у эквивалентного хэтчбека, что делает последнюю версию на 22 мм длиннее, чем предшественник, и на 15 мм шире. Это означает, что в багажнике на 30 литров больше места, а также больше места для пассажиров. Таким образом, фактическая вместимость багажника больше, чем когда-либо — без складывания задних сидений доступно 640 литров. Визуально ошибиться трудно, сразу узнаётся Octavia Estate, но, если у вас уже был такой. Новая версия теперь выглядит немного более утончённой и современной, а в стандартной комплектации машина оснащена полностью светодиодными фарами. Светодиодное наполнение также имеют более широкие и тонкие задние фонари.

Интерьер

Где работа была необходима в модельном ряду, так это в салоне. Интерьеры Skoda всегда были продуманными и функциональными, но немного скучными. Интерьер новой Шкоды может почти обмануть вас тем, что вы сидите в универсале VW Passat, что является ещё одним способом сказать, что дизайнерами сделан довольно большой шаг вперёд в воспринимаемом качестве. Мягкий на ощупь пластик, намного больше хромированной отделки и настраиваемая светодиодная подсветка — теперь все это в стандарте.

Водительское место оснащено новым многофункциональным рулевым колесом с двумя спицами. На месте приборной панели установлен цифровой дисплей размером 10,25 дюйма. Оснащение дополняется хорошим выбором тачскринов на центральной панели, есть четыре варианта: базовый 8,25-дюймовый экран, а затем, если вы можете позволить себе больше, три 10-дюймовых дисплея различной функциональности.

Цены и комплектации

Если вы похожи на большинство автомобилистов, вы, вероятно, будете шокированы ценами на новые автомобили. Это время, когда Opel может взимать с вас до 26 000 фунтов стерлингов за Corsa и при этом сохранять невозмутимость, и поэтому тот факт, что вы можете купить новый универсал Skoda Octavia в стартовой комплектации за не более чем 20 000 фунтов стерлингов, кажется чрезвычайно разумным, и даже щедрым на самом деле. За эти деньги покупатель получает двигатель и комплектацию начального уровня, но даже этот вариант включает в себя довольно много опций в наши дни.

Как и в случае со Skoda, все варианты в стандартной комплектации получают ряд практичных «просто умных» функций. В этом случае это означает полезную насадку AdBlue для дизельных вариантов и знакомые мелочи, такие как скребок для льда, скрытый в крышке топливного бака, и зажим для карточек на передней стойке со стороны водителя. Если вы можете потратить больше, можно добавить «пакет для сна», который обеспечит вам более удобные подголовники на задних сиденьях, спрятанные одеяла и солнцезащитные шторы. Другие дополнения включают в себя массажные передние сиденья, головной дисплей и светодиодные фары Matrix, которые адаптируются к условиям дорогии другим транспортным средствам.

Оснащение

Как и следовало ожидать, обеспечение безопасности с помощью обзорной камеры и датчиков сделало шаг вперёд. Автоматическая система экстренного торможения Collision Avoidance Assistance, как и ожидалось, является стандартной для всей линейки, наряду с системой предупреждения о выходе из полосы движения, включающим помощь в рулевом управлении и интеллектуальный круиз-контроль, который работает вместе с обновлённой настройкой распознавания дорожных знаков. Примечательно, что настройка круиз-контроля может сочетаться с системами Skoda «Lane Keep Assist» и «Traffic Jam Assist» для обеспечения полуавтономного вождения.

Стоимость владения

Система e-TECH, которая представлена на бензиновых моделях Octavia Estate 1.0 TSI с автоматической коробкой передач DSG, конечно, та же самая, которую мы все чаще наблюдаем на различных моделях VW Group. Напомним, что он соединяет 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и небольшую литиево-ионную батарею на 48 вольт, накапливающую энергию, которая восстанавливается при торможении.

Установка помогает бензиновому двигателю небольшим электрическим наддувом, в то же время позволяя этой Skoda работать на трассе с полностью выключенным двигателем, повышая эффективность и уменьшая выбросы CO2. Не надейтесь слишком сильно на то, что всё это сильно повлияет на ваши текущие расходы. Опыт работы с аналогичным Audi показал, что это не имеет большого значения.

Если и искать разницу, то разве что в Octavia iV, которая является первой моделью бренда в этом сегменте. Здесь бензиновый двигатель 1.4 TSI сочетается с электрическим двигателем, питаемым литий-ионным аккумулятором на 13 кВт, и, когда элементы полностью заряжены, позволяет Octavia iV путешествовать на полностью электрической тяге на расстояние по WLTP 55 километров.

Резюме

Есть не так много автомобилей, которые улучшили свою привлекательность так же заметно, как это сделано в четвёртом поколении универсала Skoda Octavia. Да, новое поколение более эффективно, лучше построено и лучше оснащено, и это все безусловно хорошие новости. Стоит, конечно дороже, чем раньше, но цены не резко выросли. Octavia уже была одной из самых дорогих машин в секторе семейных хэтчбеков. На самом деле, машина больше не относится к этому сектору, и теперь головные боли испытывают такие автомобили, как универсал Mazda 6 и Ford Mondeo.

Лучшее соотношение цены и качества нужно искать в конце начального уровня линейки Octavia Estate. В старших комплектациях много бестолкового оборудования для получения престижа от Volkswagen или Audi, но, учитывая, что все они созданы одной и той же группой, это может быть не так уж плохо. Не так дорого, если деньги шли на BMW или Mercedes.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*