Обзор нового Rolls-Royce Cullinan 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 06, 2020 Нет комментариев

Новый Cullinan 2020-2021 — это реально Rolls-Royce среди современных кроссоверов. Паркетник обеспечивает максимальный комфорт как на шоссе, так и на бездорожье, инженеры и дизайнеры объединили невероятную роскошь, символом которой и является марка, с проходимостью, а также универсальностью внедорожника. Фактическая стоимость машины составляет 327 750 долларов, однако этот ценник для базовой версии. В тесте участвовал Ролс-Ройс Каллинан, загруженный такими опциями, в которые сложно поверить. В общем, финальный ценник – более полумиллиона долларов.

Когда водишь суперкар, который приближаются к этой сумме, то даже в голову не приходит, что такая расточительность не стоит того. Ускорение, напрягающее шею, разрушающие грудину тормоза, хруст грудной клетки в поворотах. Вся эта мощь и технология стоит каждого доллара. Но это внедорожник. К примеру, Ford Explorer даёт водителю то же самое за одну десятую цены. И в этом суть: зачем пить великолепное вино HammerSky Zinfandel (три бутылки по 100 долларов), когда можно заплатить пять тысяч за бутылку Domaine de la Romanée-Conti?

Экстерьер

Rolls на 25 сантиметров длиннее, чем Ford Explorer, нужно же куда-то уместить V-12, но он всего на 15 сантиметров шире и значительно короче по высоте. Капот необычайно длинный, и простирается практически за горизонт. На краю этого далёкого края горизонта расположилось культовое украшение капота – ангел с крыльями, который напоминает водителю, где он находится, географически и статусно.

Новый Rolls-Royce Cullinan — это гораздо больше, чем транспорт. Вы садитесь в Rolls, не для того, чтобы доехать до места интересного приключения. Как только вы усаживаетесь в этот автомобиль, ваше приключение уже начинается. Абсурдная цена делает это приключение ещё более деликатным.

Задние двери очень тяжёлые и, кажется, что их должен для вас открывать специально накаченный человек. На самом же деле, просто нажмите маленькую кнопку на внешней ручке двери, и дверь с лёгкостью откроется.

Интерьер, внутреннее пространство

Оказавшись внутри, поражаешься роскоши интерьера. Провести пару часов в машине — все равно что насладиться уединением в шикарном кабинете люксового особняка. Вы выходите из дома и садитесь в Cullinan, как если бы вместо автомобильного сиденья был стул Ле Корбюзье. Сиденья — это заоблачное царство автомобильного комфорта. У Cullinan невероятная шумоизоляция, поездка настолько тихая, что можно слышать сердцебиение тех, кто находится внутри. Всё это благодаря толстым боковым стенкам, удобной пневматической подвеске и фирменной звукоизоляции.

Хотя обычно в Ролс-Ройс Каллинан имеется достаточно места для огромного количества багажа, тестовая версия оснащалась автоматически регулируемыми задними сиденьями, которые уменьшают грузовую зону.

Технические характеристики

С мощностью 6,8-литрового двигателя V-12 в 600 лошадиных сил, машина до 100 километров в час разгоняются менее чем за 5 секунд, в то время как торможение до полной остановки с такой скорости занимает всего 32 метра. И всегда при этом следует помнить, что кроссовер весит более трёх тонн. Кстати, некоторые тестеры склонны сразу же оценивать динамику этого внедорожника, как не очень быструю, однако это обманчивое впечатление, поскольку машина действительно большая и тяжёлая. Цифры же говорят сами за себя. Внутри нет никакого шума и вибраций, даже при утопленной в пол педали газа. Тормоза настолько же хороши, как и двигатель, работают очень мягко, но эффективно.

В тестовой версии не всё оборудование работало корректно, к примеру, крышка экрана информационно-развлекательной системы центральной консоли с трудом открывается. Некоторые из органов управления на задних сидениях работали хаотично. Усилитель задних дверей работал через раз. Конечно, в серийном варианте всё это исправят, и машина будет работать идеально.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*