Обзор нового Renault Zoe Van 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 02, 2020 Нет комментариев

У Renault Zoe Van 2020-2021 модельного года есть несколько преимуществ, в основном то, что он дёшев в эксплуатации и может доставить вас дальше, чем любой другой электрический фургончик. Это плюсы.

Негативные моменты заключаются в том, что на самом деле, это не фургон, в общеизвестном понимании. Как и Ford Fiesta Van, этот небольшой хэтчбек представляет собой переделку задних сидений легкового автомобиля с сетчатой переборкой и плоским полом.

Это делает его очень маленьким фургоном с объёмом грузового отсека всего 0,51 м3 и максимальной полезной нагрузкой всего 387 кг. Для сравнения – Ford Fiesta Van имеет чуть менее 1 м3 и полезную нагрузку 530 кг.

Мощность электромобиль черпает от электродвигателя мощностью 107 лошадиных сил. Возможность указать его с системой быстрой зарядки до 50 кВт также означает, что 80% заряда можно восстановить всего за 70 минут. В качестве альтернативы Zoe Van оснащён так называемым зарядным устройством Chameleon, которое может адаптировать источники питания мощностью от 3 до 22 кВт.

Основным конкурентом Renault Zoe является Ford Fiesta Van, но его также можно сравнить с Fiat Fiorino и провести очевидные сравнения с ныне снятым с производства, но по которому многие очень скучают – Vauxhall Corsavan.

Технические характеристики

Новый Renault Zoe Van — маленький и очень манёвренный — полное или пустое багажное отделение практически не имеет значения. Электродвигатель обеспечивает мгновенный крутящий момент, создавая постоянное усиление тяги и увеличение скорости примерно до 30 миль в час, в то время как рекуперативное торможение незаметно, пока вы не включите самый тяжёлый режим B, после чего вам нужно будет научиться водить машину с существенной тормозной силой. Обычный режим «D» отлично подходит для большинства поездок.

Однако, хотя Renault Zoe Van доставляет удовольствие от вождения, он не обладает таким же очарованием, как Ford Fiesta Van. Он имеет изрядное количество крена в углах для автомобиля с низким центром тяжести благодаря весу аккумуляторной батареи на 50 кВтч. Поездка плавная, манеры автомобиля всегда обнадёживают.

Кроме того, он заметно тихий, особенно если вы привыкли к старому дизелю. К вою электромотора легко привыкнуть, после чего вы, скорее всего, заметите только шум дороги от шин.

Заявленный запас хода весьма оптимистичен, но в реальной жизни его можно достичь только если ездить как пушинка. При нормальном сценарии и стиле вождения, вряд ли можно рассчитывать на более 80 процентов от заявленного. А если вы любитель стремительных спуртов и гонок по городу, то дальность поездки ещё больше сокращается.

Интерьер, комплектации

Интерьер нового Renault Zoe Van элегантный и современный, с большим количеством кожи и хрома. Большой 7-дюймовый экран на центральной панели отвечает за информационно-развлекательную систему, а 10-дюймовый экран перед водителем формирует цифровую приборную панель. По любым меркам фургонов это высокотехнологично и очень изысканно.

Однако машина не так практична, как большинство фургонов. Поскольку это очень маленький автомобиль, в нём, конечно же, почти нет места для хранения вещей, за исключением центрального проёма, небольшой полки над перчаточным ящиком и очень узких дверных полок. Кроме того, он очень компактен, поэтому крупным водителям сложно устроиться с комфортом, особенно из-за высокого положения сиденья и ограниченного хода сиденья спереди назад.

Доступны две комплектации или уровня отделки салона: Business и Business+.

 

  • Автомобили начального уровня получают кондиционер, автоматические фары и дворники, вход и запуск без ключа. Также включена интеграция для Apple CarPlay и Android Auto, 7-дюймовый центральный сенсорный экран и 10-дюймовый цифровой кластер. Стальные колёсные диски — это чуть ли не единственный предмет, который немного выделяется на фоне очень высоких технических характеристик.
  • В комплектации Business + есть спутниковая навигация, беспроводная зарядка телефона и парктроник с камерой заднего вида. Есть также 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски и системы помощи, включая предупреждение о выезде с полосы движения и распознавание дорожных знаков. Это, безусловно, самый роскошный уровень отделки салона среди любого небольшого фургона, а стоимость обновления на удивление скромная — в районе 1000 фунтов стерлингов.

 

Система автономного экстренного торможения — единственная доступная опция, которую стоит рассмотреть для того, что предположительно будет городским транспортным средством.

Внутренне пространство

Превращение Renault Zoe в фургон не потребовало особо сложных инженерных решений. Задние сиденья были удалены, а частично сплошная перегородка из сетки была установлена для отделения пассажиров от багажного отделения.

Задние окна закрыты пластиковой плёнкой в соответствии с законодательством, которое требует, чтобы они были непригодны для использования, а ровный пол был создан, чтобы грузовое пространство было почти на уровне кромки багажника. Окна из пластиковой плёнки, а также обычное заднее ветровое стекло не удержат посторонних глаз от разглядывания содержимого вашего багажного отделения, поэтому закрытая часть впереди защищает ваши предметы из виду, а полка для пакетов закрывает заднюю часть. Это не самая лучшая работа по переоборудованию, которую вы найдёте, и по сравнению с превосходной кабиной она кажется немного нелепой.

Тем не менее, если вам нужно очень скромное пространство — всего 0,51 м3 — и вы не собираетесь перевозить что-либо тяжёлое, Zoe Van может удовлетворить ваши потребности. Полезная нагрузка для моделей в комплектации Business составляет всего 387 кг, а дополнительное оборудование Business + снижает этот показатель до 368 кг.

Максимальная длина грузового отсека составляет 1205 мм, максимальная ширина грузового пространства составляет 950 мм, а высота грузового пространства Zoe Van составляет 410 мм.

Ежедневные расходы и безопасность

Электрические фургоны исключительно дёшевы в эксплуатации, но эта экономия должна компенсировать стоимость легкового автомобиля, переоборудованного для использования в виде фургона, плюс стоимость аккумуляторов. В результате это не дешёвый фургон для покупки или аренды, поэтому вам нужно тщательно продумать, на чём вы можете сэкономить.

Этому значительно способствуют прогнозируемые остаточные стоимости Zoe Van, которые отражают тот факт, что его трансмиссия рассчитана на будущее. Вы легко превзойдёте почти на треть в продажной цене своего электромобиля по сравнению с аналогичным конкурентом с дизельным двигателем. В то же время вы также будете наслаждаться низкойстоимостью каждого километра пути — по оценкам Renault, эксплуатационные расходы могут составлять всего 2 пенса за милю. Меньшее количество движущихся частей также означает меньшую необходимость в техническом обслуживании по сравнению с бензиновым или дизельным фургоном, а с рекуперативным торможением такие элементы, как тормозные колодки, экономятся вдвое и втрое.

Комплектация Business особенно кажется щедрой, но низкая цена обновления до Business + будет стоить того, если вы планируете проводить много времени за рулём, не в последнюю очередь потому, что он поставляется с более высоким уровнем оборудования безопасности.

Renault предоставила Zoe Van такую же гарантию, что и легковому автомобилю, что означает пять лет или 100000 миль, но на неё также распространяется неограниченный пробег в течение первых двух лет, что стоит иметь в виду, если вы склонны путешествовать более 50 000 миль в год.

На аккумуляторы распространяется восьмилетняя гарантия, но с ограничением пробега в 100 000 миль.

Резюме

Renault Zoe Van 2020-2021 модельного года — не типичный коммерческий автомобиль, но, если вам нужно перевезти небольшой груз, это можно сделать очень дёшево и комфортно. Впечатляющий запас хода в 245 миль ил и 400 километров поддерживается опцией быстрой зарядки, которая позволяет Zoe Van работать так же, как фургон с двигателем внутреннего сгорания. Небольшая грузоподъёмность и объем могут подойти не всем, но Renault Zoe Van — тихий и удобный городской фургон.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*