Обзор нового Renault Megane E-TECH 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 25, 2020 Нет комментариев

Renault считает, что модель Megane E-TECH Plug-in 2020-2021 модельного года предлагает идеальный компромисс между будущей потребностью в экологически чистой электрификации и текущей потребностью в повседневном здравом смысле. Есть 50-километровая чисто электрическая автономность, и, в отличие от конкурентов, тяговая батарея практически не влияет ни на пассажирское место на заднем ряду, ни на объём багажника. В общем, эта машина достойно более внимательного изучения, насколько это возможно в салоне.

Что нового

Разные бренды имеют разные представления о правильном пути продвижения своих решений вперёд, когда речь идёт об электрификации семейных хэтчбеков и компактных универсалов или внедорожников. В этом случае у нас есть гибридный вариант Renault, поддерживающий технологию Megane. Но в Peugeot они предпочитают решение EV для автомобилей этого класса. А в Ford обычные двигатели сохраняются, слегка приукрашенные мягкой гибридной технологией. Если вы собираетесь купить более экологичный автомобиль в этом сегменте, вы. Возможно, немного можете запутаться, что немудрено, учитывая количество новинок в сегменте.

Тем не менее, решение компании с Megane E-TECH PHEV, по крайней мере, легко понять. Установка плагинов, предлагающая до 50 километров запаса хода на чистом электричестве по циклу WLTP — вполне достаточно, чтобы покрывать ежедневные поездки большинства жителей мегаполисов. 1,6-литровый бензиновый двигатель, плавно включается при исчерпании этого диапазона, и ценник гораздо более доступный, чем цена автомобиля, который до сих пор воплощал идею семейного хэтчбека – Volkswagen Golf GTE.

Технические характеристики

Здесь установлен тот же пакет PHEV, который Renault использует в компактном кроссовере Captur, а именно 1,6-литровый бензиновый двигатель, работающий в паре с двумя электродвигателями, и многорежимная трансмиссия без сцепления, которая, по словам Renault, предлагает «отличную эффективность и едва заметные переключения передач». Система выдаёт 160 лошадиных сил. (примерно на 20 сил больше, чем эквивалентный пакет плагинов, который предлагает Kia) и оснащена 9,8 кВтч батареей, которая позволяет проехать около 50 километров, плюс возможность путешествовать на скорости до 150 километров в час, только на одной электрической энергии. После остановки трансмиссия использует мощность электродвигателя, чтобы перезапустить автомобиль бесшумно и с немедленным ускорением. При осуществлении манёвра обгона или при выезде на шоссе он сочетает в себе двигатели внутреннего сгорания и двигатели с электрическим приводом, чтобы увеличить доступную мощность и обеспечить лучшее ускорение.

Плагин Megane E-TECH имеет особые настройки привода Multi-Sense — их три. «Экологичный», активируемый специальной кнопкой на приборной панели, является полностью электрической настройкой, которую можно выбрать при условии достаточной мощности. Второй вариант, «MySense», оптимизирует гибридный режим для снижения эксплуатационных расходов. Его функция «E-Save» помогает экономить заряд батареи (не менее 40 процентов), чтобы он мог переключаться в полностью электрический режим, когда это необходимо, например, для вождения в городских центрах. Наконец, режим «Спорт» позволяет водителям использовать максимальную производительность, комбинируя мощность двигателя и двух электродвигателей.

Дизайн и сборка

Предлагаются версии кузова Hatch и Sports Tourer и, конечно же, содержит все визуальные обновления, которые можно увидеть в обновлённой версии этого четвёртого поколения Megane. Первое, на что вы обратили бы внимание, если бы вы были знакомы с оригинальной версией модели MK4 — это фары, которые больше не относятся к старомодному галогеновому типу, а теперь относятся к типу Renault «LED Pure Vision» с лучами, которые увеличивают дальность освещения почти на 30%. Передние противотуманные фары и задние фонари также теперь работают на светодиодах. Плюс переделанный передний бампер, хромированная отделка противотуманных фар, дополнительные воздушные дефлекторы, динамические индикаторы прокрутки и более выраженный дизайн переднего крыла.

Внутри находится новый вертикальный 9,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы с центральной чертой. Благодаря новой мультимедийной системе, подключённой к Renault EASYLINK, он предлагает широкий спектр мультимедийных, навигационных и информационно-развлекательных услуг, а также настройки Multi-Sense. Старшие комплектации также получают 10-дюймовый дисплей цифровой приборной панели. И электрохромное зеркало заднего вида без оправы. Плюс органы управления центральной консоли были модернизированы. В целом, это обычный рецепт обновления Меган. На заднем сиденье можно с комфортом разместить пару взрослых человек. И впечатляюще, что объем багажника не зависит от установки PHEV – он составляет 434 литра, и увеличивается до 1247 литров при сложенной спинке заднего дивана. Модель Sport Tourer имеет 580-литровый багажник.

Цены и комплектации

Цены на стандартный Megane начинаются от менее чем 20 000 фунтов стерлингов, но вам понадобится бюджет намного ближе к 30 000 фунтов стерлингов, чтобы получить эту новую модель Рено Меган Е-ТЕЧ, доступную либо в кузове Hatch, либо в форме Sport Tourer. Megane E-TECH оснащён цифровой приборной панелью, впервые рассматриваемой в качестве опции в нынешнем Clio, с шириной экрана 10 дюймов, а также вертикальным центральным экраном для информационно-развлекательной системы Easy Link. Этот второй монитор имеет диагональ до 9,3 дюйма и может интегрировать системы зеркалирования смартфонов Android Auto и Apple CarPlay. Также предлагаются полностью светодиодные фары Pure Vision. Также в новые опции включены сиденье водителя с функцией массажа и стереосистему BOSE с девятью динамиками с усилителем и сабвуфером.

В плане безопасности в этом варианте используются многочисленные вспомогательные средства для вождения, такие как система активного экстренного торможения, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое распознавание дорожных знаков. Кроме того, доступна автономная система второго уровня «Автострада и ассистент дорожного движения» для ограниченных возможностей автопилотирования. Как и все электрические и гибридные автомобили Renault, эта модель поставляется с подключёнными сервисами, предназначенными как для оптимизации поездок, так и для дистанционной зарядки автомобиля.

Стоимость владения

Мы уже упоминали о 50-километровой автономности на чистом электричестве этой модели: она достигает примерно 70 километров в городском цикле. Вы можете выбрать дополнительный режим «B» с помощью автоматической коробки передач, чтобы увеличить сбор энергии рекуперативного торможения. Как и все PHEV, этот может предложить трёхзначную экономию в комбинированном цикле и сверхнизкий показатель выбросов CO2 — в этом случае менее 40 г / км. Время зарядки батареи через кабель типа 2 (режим 3) составляет 3 часа — или 4 часа 15 минут от домашней розетки.

Два электродвигателя системы E-TECH являются ключом к её эффективности. Первый отвечает за сбор энергии во время торможения и замедления. Второй служит стартером для запуска двигателя, работающего на бензине, а также поддерживает инновационную систему трансмиссии Renault, разработанную на основе опыта гонок F1. Без сцепления он управляет распределением крутящего момента от разных двигателей на передние колеса и оптимизирует выход энергии при переключении передач. Что касается гарантии, то она даётся на срок до четырёх лет или 160 000 километров. Аккумулятор системы PHEV имеет отдельную гарантию 8 лет / 160 000 километров.

Резюме

За последнее десятилетие Renault потратила очень много времени и денег, выкатывая на рынок электрифицированные автомобили, к которым она была не совсем готова. И даже ZOE только начинает находить какую-то тенденцию к продажам, хотя она была запущена ещё в 2012 году. Но это были полностью электрические автомобили. Французский бренд сделал бы намного лучше, если бы начал с такого продукта, как Megane E-TECH. Здесь нет беспокойства по поводу дальности поездки, нет необычных стилей, нет невероятных сумм аренды батарей. Большинство преимуществ, которые вы хотите получить от электрифицированных технологий, здесь есть, а вот их недостатков – нет.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*