Новый Renault Clio 2019 — пятое поколение популярного хэтча

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Январь 30, 2019 Нет комментариев

Премьера нового хэтча Renault Clio 2019-2020 пятой генерации незаметно превратилось в двухактный шоу-спектакль. Сначала рассекретили интерьер, через день показали внешний вид. Но то, что было обнародовано, у многих экспертов и поклонников модели вызвало немало вопросов, главный из которых – новая ли это модель? Экстерьер Рено Клио 2019-2020 практически остался таким же, как и у предшественника. Обновление поколения больше похоже на обычный рестайлинг.

Однако производитель уверяет, что пятая генерация, это полностью новый автомобиль, состоящий из деталей на 100 процентов новых. Сходство внешности же с четвёртым поколением обусловлено тем, что покупателям такой экстерьер нравится. Не просто же так Clio более пяти лет в тройке лидеров по продажам на европейском рынке, уступая лишь Volkswagen Golf.

Цена нового Clio

Новое поколение Renault Clio станет доступен на рынке Европы к лету текущего года. Цена Рено Клио будет составлять 13 тысяч евро в начальном варианте. Это ненамного превышает ценник предыдущего поколения, который продаётся по цене 12.3 тысячи евро. Что касается российского рынка, то, увы, официальных продаж в РФ Renault Clio не планируется. Ни нового поколения, ни предыдущего. Тем не менее, машина весьма интересная, и привозить её покупатели будут в страну, поэтому поверхностный обзор Renault Clio 2019-2020 будет интересен.

Техническая начинка, характеристики

Моторная гамма Рено Клио пятой генерации включает бензиновые турбомоторы с тремя и четырьмя горшками (цилиндрами), а также дизельный турбированный агрегат с тремя цилиндрами. Что касается последнего, то это будет 90-сильный турбированный dCi объёмом полтора литра, агрегирующийся с механической коробкой на пять ступеней. С бензиновыми ситуация следующая:

  • 100-сильный литровый ТСе агрегируется с механической коробкой на пять ступеней. Также доступен вариатор Xtronic;
  • 117-сильный литровый ТСе агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней;
  • Двигатель Energy TCe объёмом 1.3 литра предстанет в трёх вариантах отдачи – 115 лошадей, 140, а также 160 сил. Агрегироваться двигатель будет с механической шестиступкой, а мощные варианты также получат роботизированную коробку EDC на семь ступеней.

Поскольку Clio является реальным бестселлером в Европе, то новое поколение должно, как минимум зайти покупателям не хуже четвёртого поколения. Производитель заверяет, что новый Клио – это революционная модель с массой новшеств и приятных сюрпризов.

  • Начать с того, что Clio пятой генерации первым примерил модульную платформу CMF-B. Кстати, именно эта тележка в скором времени ляжет в основу многих моделей нового поколения, среди которых Nissan Juke, а также Mitsubishi ASX, не говоря уже о бюджетниках для Европы типа Dacia Logan.
  • Далее, дизайн экстерьера только чуть осовременили. Но он остался именно таким, каким модель взорвала европейский рынок. Лучшее враг хорошего.
  • Третья причина будущего успеха – продвинутый интерьер по технологии Smart Cockpit. Оснащение просто набито высокими технологиями, множество нового оборудования, прекрасная эргономика, премиальные материалы отделки.
  • Кроме того, новейший высокотехнологичный движок Energy TCe, который Рено разрабатывать помогали спецы Mercedes-Benz, уже успел проявить себя на моделях A-Class от Mercedes, как на хэтчах, так и на седанах. Также двигатель стоит на паркетнике Nissan Qashqai, и Kadjar от Рено.

Габариты

Размеры кузова (или внешние габариты) машины составляют 4.5 метра в длину, 1.8 метра в ширину, 1.44 метра в высоту, колёсная база 2.6 метра. Если сравнивать с предыдущим поколением, то на лицо стремление к компактности, 14 миллиметров потеряно в длине, 8 в высоте, однако ширина стала больше, что на устойчивости машины скажется благоприятным образом.

Внешность нового Renault Clio 5 генерации

И действительно, новый Клио смотрится отлично: мощная морда, головная оптика на светодиодах. Причём опция стала стандартной для всех комплектаций. Решётка радиатора стала чуть компактнее, мощный мускулистый бампер с широким воздухозаборником и противотуманками (кстати, тоже светодиодными). Профиль Clio демонстрирует просто идеальные для своего класса пропорции, венчает переднюю часть аккуратный капот. Вырезы арок большие, сделаны как циркулем, крыша машины куполообразная, довольно солидная корма и стильный кузовной обвес.

Сзади бросаются в глаза выступающие крылья, интересный дизайн габаритных фонарей, снова светодиодных, крышка багажника (пятая дверь?) довольно компактная, а задний бампер массивный и солидно выглядящий, пластика бампера оригинальная. Что касается качества сборки, производитель утверждает, что зазоры у кузова меньше, чем у большинства автомобилей премиального класса.

Комплектации новинки

Новый Clio будет доступен в трёх комплектациях:

  • Базовая;
  • Комплектация RS Line, для которой подготовлен специальный аэродинамический обвес и катки на 17 дюймов, спортивные коконы-кресла, а также спортивная декоративная отделка салона;
  • Топовая комплектация Initiale Paris, где будет много хрома в отделке, полностью кожаный салон, расширенный перечень всевозможного оборудования и опций.

Интерьер, что изменилось

Если экстерьер нового Клио сильно перекликается с таковым предшественника, то интерьер новинки получился новым и революционным. По словам производителя, Smart Cockpit понравится всем покупателям, поскольку это удобно, эргономично, это масса продвинутых технологий и оборудования, призванного сделать вождение максимально комфортным и приятным.

Обращает на себя внимание мультифункциональный руль, оригинальная панель приборов, полностью виртуальная, анимированная на дисплее 10”. Продвинутая медийно-информационная система получила дисплей 9.3 дюйма, удобные органы управления дополнительными функциями, эргономичная панель управления климатом. Стильный селектор коробки и шайба стояночного тормоза. Возможности персонализации интерьера очень широкие, покупателю доступны восемь вариантов и схем оформления салона. Кстати, багажное отделение имеет объём почти 400 литров.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*