Обзор нового Renault Clio 2019-2020 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Ноябрь 06, 2019 Нет комментариев

С момента его появления в 1990 году, мы привыкли к тому, что Renault Clio привлекает больше взглядов, чем стареющая поп-звезда. Будь то несущественные изменения пластики или полная трансформация. Дизайнеры Renault на этот раз выбрали эволюцию, а не революцию. И это понятно, ведь предыдущее поколение изменило образ с разумного и практичного на гламурный и желанный, так зачем же портить его внешность?

Рядом стоящие Клио четвёртого и пятого поколения почти идентичны, однако, на самом деле, когда вы видите новый автомобиль рядом с предшественником, вы заметите увеличенную радиаторную решётку и новые С-образные дневные ходовые огни. И если вы достанете рулетку, вы обнаружите, что новый автомобиль немного короче, чуть ниже и немного шире, что придаёт ему более спортивную форму. Несмотря на потерю нескольких дюймов и даже килограммов, Renault Clio 2019-2020 стал более просторным, чем раньше. И его интерьер поднялся на более высокий уровень, с гораздо большим акцентом на качество отделки, более широкое использование мягких на ощупь пластиков, особенно в старших комплектациях.

Технические характеристики

Для завершения эволюционного процесса единственный дизель был серьёзно обновлён, в то время как все три бензиновых двигателя являются новыми. Начинается выпуск с 1,0-литрового трехцилиндрового бензинового агрегата без турбонаддува, мощностью 74 л.с. (под маркой SCe 75), за которым следует 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 99 л.с. Ещё выше находится TCe 130, 1,3-литровый четырёхцилиндровый турбодвигатель мощностью 128 л.с., который предлагается исключительно с автоматической коробкой передач. Также имеется 1,5-литровый дизель мощностью 84 л.с. (под маркой Blue dCi 85), а весной 2020 года появится гибридный Рено Клио с автоматической коробкой передач CVT.

Чем же может впечатлить новый городской хэтч, разместившись в небольшом классе отличных автомобилей, таких как Ford Fiesta, Audi A1 и Volkswagen Polo?

Производительность и драйв

Для обзора использовались тесты только на двух бензиновых версиях Clio с турбонаддувом: 1,0-литровый TCe 100 среднего класса и верхний ряд 1,3 TCe 130. С немного большей мощностью, чем рекомендуемый Volkswagen Polo 1.0 TSI 95, ожидалось, что TCe 100 покажет себя более мускулистым на дороге, но, к сожалению, это не так. С более низким выходным крутящим моментом он не так хорошо работает на низких оборотах и требует постоянного давления на гашетку для достижения приемлемого прогресса.

1,3-литровый TCe 130 ощущается как большой шаг вперёд, обеспечивая гораздо большую прыткость ниже 2000 об / мин и приятно оживлённую производительность, не имеющую аналогов в версиях Polo и Fiesta. Это делает его более привлекательным, если вы регулярно выезжаете за пределы города. Версия доступна только с автоматической коробкой передач, но по крайней мере, она работает хорошо в паре. Быстро реагирует и переключается в подходящее время, чтобы максимально использовать дополнительную мощность.

Подвеска и комфорт езды

Хотя по стандартам класса назвать Clio неудобным нельзя, однако Volkswagen Polo является гораздо более мягким и послушным на неровных дорогах. Клио не может сгладить несовершенные дорожные покрытия. Больше беспокойства вызывает то, как выбоины и гребни пробиваются сквозь кузов автомобиля до пятой точки, так как подвеска не впитывает их, даже на небольших 16-дюймовых литых дисках. Это не делает автомобиль неуправляемым, но всё, кроме недавно уложенного асфальта, заставляет вас содрогаться в кресле.

Управление

Давайте начнём с хорошего. Бросьте Clio бодро в поворот, и вы обнаружите, что весь путь занимает мизер, поэтому никогда не создаётся впечатление, что корма играет в догонялки с мордой. Рулевое управление немного неряшливое, приходится вертеть рулевое колесо чуть больше, чем ожидается при маневрировании на медленных скоростях. Хотя выбор спортивного режима, (если он положен по комплектации), добавляет вес рулю и дополнительную уверенность.

Шум и вибрация

Если вы попытаетесь стартануть с низких оборотов на 1,0-литровом TCe 100, вы почувствуете незначительные вибрации через руль, педали и рычаг переключения передач. Само переключение передач затруднено из-за слишком большой ручки, но, по крайней мере, оно удобно расположено – достаточно высоко на центральной консоли для лёгкого доступа.

1,3-литровый TCe 130 издаёт отчётливый свист, когда вы сильно его разгоняете, и может звучать немного напряжённо, но затихает на круизных скоростях. Ведёт себя он более гладко чем TCe 100. Как уже упоминалось, автоматическая коробка передач хорошо реагирует, и есть только небольшая задержка, прежде чем произойдёт переключение, когда вы давите на газ. Помимо двигателя и коробки передач, на более высоких скоростях также довольно много шума ветра, что в сочетании с внутренними вибрациями может немного утомляет.

Интерьер
Внутренняя планировка и отделка

Clio предлагает приличную регулировку водительского, поэтому большинству водителей должно быть удобно, хотя электрическая регулировка недоступна в любой комплектации. Комплекты S Edition и RS Line поставляются с более спортивными сиденьями с большей боковой поддержкой, которые помогают удерживать вас на месте в поворотах.

Рулевое колесо регулируется по радиусу действия и смещению, а также имеет подушку безопасности. Он достаточно маленький, чтобы вы могли видеть приборную панель или 7,0-дюймовый цифровой TFT-дисплей в комплектации S Edition и выше. Хотя вы можете переключать цифровой экран между различными дисплеями, ему не хватает настраиваемости и чёткости отображения активной информации как у Polo. Вы можете обновить дисплей до 10 дюймов на старшей комплектации RS. Такой экран расширяет ширину кластера и является гораздо более впечатляющим. Отображается больше информации, в том числе карты спутниковой навигации, с большей чёткостью и детализацией.

В отличие от некоторых автомобилей, где элементы управления скрыты в информационно-развлекательном меню, существуют физические кнопки и циферблаты, например, для установки климат-контроля или изменения режимов движения Multi-Sense.

Видимость, парктроник и камеры

Обзорность вперёд отличная, экран и передние окна большие. С задним обзором похуже, хотя стойки заднего стекла не такие широкие, как у некоторых конкурентов, нижняя левая и правая кромки смещены вверх над задними фонарями, затрудняя обзор. Комплектация Play начального уровня обходится без каких-либо приспособлений для парковки, но Iconic уже имеет задние датчики парковки, а S Edition добавляет передние датчики и камеру заднего вида. 360-градусная камера с высоты птичьего полёта может быть добавлена к старшей комплектации RS Line.

Начальный уровень Play Trim оснащён 4,2-дюймовым мультимедийным экраном с радио DAB, возможностью подключения Bluetooth и входами USB и AUX. Комплектация Iconic Trim – с новой медийно-информационной системой с 7-дюймовым тачскрином, а также добавлена поддержка сервисов Android, Apple. Система немного тормозит и не может конкурировать с графикой высокого разрешения, установленной в настройках Volkswagen Polo.

Две верхние комплектации имеют увеличенный 9,3-дюймовый экран с портретной ориентацией, который имитирует iPad или даже ваш мобильный телефон, когда дело доходит до его использования. Эта система со стеклянным фасадом выглядит намного лучше, но все ещё немного тормозит, да и графика не слишком впечатляет. Вы также можете заказать более мощную акустическую систему Bose премиум-класса для всех моделей, кроме начальной Play Trim.

Качество отделки

Версия Play имеет много быстро царапающегося пластика, но старшие модели демонстрируют, что Renault приложил немало усилий, чтобы повысить качество интерьера Clio. Даже по сравнению с Volkswagen Polo или маленькими автомобилями премиум-класса, такими как Audi A1, обилие мягких на ощупь поверхностей и отделка из кожзаменителя не только отлично выглядят, но и помогают выглядеть Clio более дорогим, чем он есть. Для дополнительной индивидуализации вы можете выбрать цветные внутренние пакеты, которые добавляют цветные накладки вокруг вентиляционных отверстий и рычага переключения передач.

Внутреннее пространство

Впереди достаточно пространства для головы и ног для водителей выше 180 сантиметров, также немного шансов толкаться локтями с пассажиром. По сравнению с предыдущей версией также значительно увеличились отсеки для хранения мелочей. Мы получили гораздо больший перчаточный ящик, приличные дверные ниши и глубокому подносу перед рычагом переключения передач. В зависимости от уровня отделки салона и установленных опций, вы также можете получить площадку для беспроводной зарядки и больше места под центральным подлокотником.

Заднее пространство

Заднее пространство достаточно для автомобиля такого размера, хотя нет никаких сомнений в том, что взрослый человек ростом более 180 обнаружит свою голову очень близко к обшивке крыши. Если впереди находится седок со схожими пропорциями, колени заднего пассажира будут прижаты к спинке переднего сиденья. И это несмотря на то, что передние сиденья последней модели сделаны более тонкими, чтобы обеспечить больше места для коленей сзади, чем мог бы предложить его предшественник.

Загрузочное пространство

На бумаге Clio выглядит по-настоящему кавернозным (дуплистым) по стандартам класса. При 391 литрах он не только больше, чем у его конкурентов, но и больше, чем Volkswagen Golf, классом повыше. Кроме того, вы получаете двухуровневый пол багажника, так что вы можете либо увеличить основное пространство, либо уменьшить размер загрузочной кромки. У входа в багажник высокий барьер, что затрудняет подъем тяжёлых предметов. На самом деле, он даже выше, чем у модели предыдущего поколения.

Ежедневные затраты

Линейка Clio стоит дешевле, чем Polo, если вы выбираете самый маленький двигатель без турбонаддува в базовой комплектации, но мы рекомендуем потратить немного больше, чтобы добрать до Iconic с турбированным 99-сильным бензиновым двигателем TCe 100. Если вы хотите спортивного ощущения, есть комплектация RS высочайшего уровня с двигателем мощностью 128 л.с., но она доступна только с автоматической коробкой передач и может стать довольно дорогой. И за эту цену вы можете получить полноценный Ford Fiesta ST hot-hatch по почти такой же цене.

Если вам нужен самый чистый и экономичный двигатель, то дизельный двигатель dCi 85 объёмом 1,5 литра — это то, что вам нужно. Топлива он кушает всего 3.5 литра на 100 километров.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*