Обзор нового Renault Captur E-TECH Plug-in Hybrid 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Май 24, 2020 Нет комментариев

Компания Renault является лидером на рынке по производству гибридной технологии с подключаемым модулем для небольших автомобилей — в том числе таких моделей, как Plug-in Hybrid 160 Captur E-TECH. Этот компактный кроссовер предлагает 50 километров пробега на чистом электричестве и, в отличие от некоторых премиальных конкурентов, аккумулятор силовой установки не оказывает существенного влияния ни на пассажирское место на заднем сиденье, ни на место в багажнике Плюс этот французский внедорожник намного дешевле, чем шикарные модели в этом сегменте. Так что стоит присмотреться к этой машине более внимательно.

Что нового

BMW, Mercedes и Volvo уже давно предлагают подключаемые силовые установки в своих компактных внедорожниках, но по такой себе не очень демократичной цене — обычно около 40 000 фунтов стерлингов. В больше части этого сегмента было очень мало признаков такого рода технологий, что объясняет, почему компания Рено так уверенно смотрит на перспективы модели Renault Captur E-TECH Plug-in Hybrid 2020-2021 модельного года

Возможность доставить такую технологию в внедорожнике по цене менее 30 000 фунтов стерлингов является основной выгодой (вы также можете получить такую силовую установку в моделях Clio и Megane). Проект E-TECH, который создал инженерную основу всех этих Renault PHEV, начался ещё в 2012 году, когда французское правительство поставило перед своими отечественными автопроизводителями задачу поставить к концу десятилетия ряд автомобилей с надлежащим экологическим подходом, способных к комбинированному топливу, и чтобы топливная экономичность была около полтора литра на 100 километров. Результатом является как раз эта модель – Рено Каптур Е-ТЕЧ Гибрид 2020-2021 модельного года.

Технические характеристики

Renault Captur E-TECH Plug-in Hybrid 2020-2021 модельного года использует 1,6-литровый бензиновый двигатель, соединённый с двумя электромоторами, и многорежимную трансмиссию без сцепления, которая, по словам Renault, предлагает «отличную эффективность и едва заметные переключения передач». Система выдаёт 160 лошадиных сил (примерно на 20 лошадей больше, чем эквивалентный пакет плагинов, который Kia предлагает в своём конкурирующем XCeed PHEV) и имеет батарею мощностью 9,8 кВтч, 400 В, что позволяет работать на расстоянии около 50 километров, плюс возможность путешествовать на скорости до 150 километров в час, только на одной электрической энергии. После остановки трансмиссия использует мощность электродвигателя, чтобы перезапустить автомобиль бесшумно и с немедленным ускорением. При совершении обгона другого транспортного средства или при выезде на шоссе система включает двигатели внутреннего сгорания и двигатели с электрическим приводом, чтобы увеличить доступную мощность и обеспечить лучшее ускорение.

Плагин Captur E-TECH имеет особые настройки привода «Multi-Sense» — их три. «Чистый», активируемый специальной кнопкой на приборной панели, является полностью электрической настройкой, которую можно выбрать при условии достаточной мощности аккумулятора. Второй вариант, «MySense», оптимизирует гибридный режим для снижения эксплуатационных расходов. Режим «E-Save» помогает экономить заряд батареи (не менее 40 процентов), чтобы он мог переключаться в полностью электрический режим, когда это необходимо, например, для вождения в городских центрах. Наконец, есть режим «Спорт», который позволяет водителям использовать максимальную производительность, комбинируя мощность двигателя и двух электродвигателей.

Дизайн и сборка

Новый Renault Captur E-TECH мало чем отличается от обычных стабильных партнёров. Это выглядит довольно умно, потому что у вас должна быть, как минимум, шикарная отделка S Edition, которая даёт вам 17-дюймовые легкосплавные диски Bahamas с алмазной огранкой и полное светодиодное переднее C-образное освещение, в том числе для дневных ходовых огней. В кузове второго поколения этот автомобиль на 110 мм длиннее, на 20 мм шире и немного выше, чем раньше. Сзади есть шикарный набор C-образных светодиодных задних фонарей.

Внутри немного проще определить происхождение силовой становки этого варианта E-TECH. Специфика этой модели — то, что Renault называет «летающей консолью» с «электронным переключателем» для автоматической коробки передач. Кроме того, имеется кнопка «EV» для активации режима «PURE», который обеспечит вам 100% электропривод (при условии, что батарея заряжена). Этот PHEV также получает 10-дюймовый экран TINT Driver на приборной панели. А ещё есть сенсорный дисплей в портретном стиле, размером 9,3 дюйма информационно-развлекательной системы и, конечно, совместимый со смартфоном «Apple CarPlay» / «Android Auto». Лицевая панель также имеет плавающую центральную консоль, которая увеличивает пространство для хранения мелочей. Пара взрослых может быть удобно размещена сзади. И грузовместимость не слишком сильно зависит от трансмиссии. Здесь примерно 400 литров объёма багажника, которые можно увеличить до 1275 литров при сложенной задней спинке дивана.

Цены и комплектации

С момента запуска было выбрано два уровня отделки салона или комплектации Captur E-TECH:

 

  • «S Edition»
  • «Launch Edition»

 

Речь идёт о ценах в скобках от 28 000 до 30 000 фунтов стерлингов, что довольно много для Captur, но примерно на 10 000 фунтов меньше, чем вы заплатили бы за модели кроссовера PHEV аналогичного размера от премиальных брендов.

Стандартный комплект включает в себя то, что Renault называет «умной кабиной», ключевым компонентом которой является 9,3-дюймовый центральный мультимедийный экран, самый большой из когда-либо известных в моделях Renault. Этот вертикальный и слегка изогнутый планшет визуально увеличивает панель приборов и придаёт кабине более современный вид. Этот экран, обращённый к водителю, с подключённой системой EASY LINK, включает в себя все мультимедийные, навигационные и информационно-развлекательные функции, а также настройки вождения автомобиля MULTI-SENSE.

Renault предлагает 11 цветов кузова и четыре контрастных покрытия крыши, что означает, что покупателям предлагается 90 различных конфигураций. Отделка S Edition предоставляет вам 17-дюймовые легкосплавные диски Bahamas с алмазной обработкой, обивку сидений из искусственной кожи, беспроводное зарядное устройство для мобильного устройства и 10-дюймовый экран медийно-информационного комплекса, а также TFT Driver в нижней части прибора. Есть также окружающее освещение, камера заднего вида, передний и задний парктроник, автоматическое переключение дальнего света и автоматическое затемнение зеркала заднего вида.

Стоимость владения

Мы уже упоминали о 50 километрах пробега на полностью электрической тяге этой модели: она достигает примерно 70 километров в городском цикле. Вы можете выбрать дополнительный режим «B» с помощью автоматической коробки передач, чтобы увеличить сбор энергии рекуперативного торможения. Как и все PHEV, этот может предложить трёхзначную экономию комбинированного цикла (до 1.2 литра на 100 километров) и сверхнизкий показатель выбросов CO2 — в данном случае 34 г / км. Что, в свою очередь, будет означать гораздо более низкий налоговый рейтинг, чем тот, который будет применяться к обычному бензиновому или дизельному Captur. Достаточно, чтобы оправдать некоторую переплату за эту модель PHEV? Это будет зависеть от вашей налоговой ситуации. Время зарядки через кабель типа 2 (режим 3) составляет 3 часа — или 4 часа 15 минут от домашней розетки.

Два электродвигателя системы E-TECH являются ключом к её эффективности. Первый отвечает за сбор энергии во время торможения и замедления. Второй служит стартером для запуска двигателя, работающего на углеводородном топливе, а также поддерживает инновационную систему трансмиссии Renault, разработанную на основе опыта гонок F1. Без сцепления трансмиссия управляет распределением крутящего момента от разных двигателей на передние колеса и оптимизирует выход энергии при переключении передач. Что касается гарантии, это она даётся на срок до четырёх лет или 160 000 километров пробега. Первые два года — неограниченный пробег. Аккумулятор системы PHEV имеет отдельную гарантию 8 лет/160 000 километров.

Резюме

Как и следовало ожидать от бренда, который продаёт электрифицированные автомобили более десяти лет, Renault хорошо продвигается с этой технологией, и это видно на автомобилях, подобных Captur E-TECH. Это одна из двенадцати моделей с гибридным двигателем, разработанная брендом, и вполне может оказаться самой популярной машиной PHEV, производимой компанией.

Здесь нет беспокойства по поводу дальности пробега от батареи, нет любопытных стилей, нет сумбурных сумм аренды батарей, с которыми придётся бороться. Просто большинство преимуществ, которые вы хотите получить от электрифицированных технологий, с некоторыми недостатками, которых у вас нет. Конечно, не все так радужно, за обычную бензиновую или дизельную версию Captur вы платите меньше. И будет несколько небольших компромиссов в плане практичности. Но если вы можете справиться с этим, то для правильного покупателя этот кроссовер уже сейчас может стать самым разумным компактным внедорожником на рынке.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*