Обзор нового Range Rover Sport 2020-2021 модельного года

Андрей СеменовАвтор: Андрей Семенов
Декабрь 22, 2019 Нет комментариев

Есть четыре модели концерна Land Rover, которые носят имя Range Rover, и все они обеспечивают владельцам высокий стиль, богатый интерьер, привлекательные характеристики и более высокую проходимость по бездорожью, чем это характерно для обычного роскошного внедорожника. Они различаются по размеру, цене и тому, насколько привлекательна его производительность. Range Rover Sport 2020-2021 года стоит на второй ступеньке лестницы ниже полноразмерного Range Rover и выше Velar и Evoque. Как следует из названия, это более спортивная (и более дешёвая) альтернатива самому большому Range Rover с более острым опытом вождения.

Конечно называть новый Range Rover Sport не совсем правильно, по сравнению с настоящими спортивными внедорожниками, такими как Porsche Cayenne и Audi Q8, он по-прежнему большой, тяжёлый и ориентированный на роскошь с большим количеством внедорожных компонентов на борту. И действительно, его дизайн и производительность просто прекрасны. Все двигатели обеспечивают достаточную производительность, от мягкого гибридного рядного шестицилиндрового агрегата до поистине сумасшедшего Range Rover Sport SVR, который радостно трясётся, потрескивает и ревёт, как Jaguar F-Type. Есть также что-то уникальное в том, как большинство комплектаций Range Rover Sport гарцуют по дороге, сглаживая недостатки дороги, обеспечивая капитанское положение и заставляя вас чувствовать себя королём дороги. Это особенный внедорожник, и, хоть и не без недостатков, которые мы тоже затронем.

Что нового в модели 2020-2021 года?

В 2020 году ещё одна новая силовая установка вступит в бой после добавления в прошлом году нового мягкого гибрида Inline-Six. Получивший название P400e, новая гибридная система для Range Rover Sport сочетает в себе четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с электрическим двигателем суммарной мощностью 398 лошадиных сил. Приблизительно 35 километров машина с этой установкой способна проехать только на электричестве и в дальнейшем будет обеспечивать превосходную экономию топлива. Другие изменения включают Apple CarPlay и Android Auto, как стандартную опцию.

Интерьер и оснащение

Как и у каждого Range Rover, дизайн салона минималистичен, элегантен и собран из превосходных материалов. То, что не покрыто натуральной кожей, покрыто близким по качеству и тактильным ощущениям материалом. Пластиковые детали либо глянцевого чёрного цвета, либо убедительно металлического цвета. И, конечно, повсюду экраны — для приборов, информационно-развлекательной системы, а также экран, который управляет системой HVAC и практически для всего остального, нуждающегося в контроле. Если вы ищете одно слово для описания интерьера, оно будет – «круто».

Тем не менее, все эти экраны могут отвлекать — в частности, нижний, хотя именно по этой причине Land Rover смог покончить с предыдущим морем кнопок. Экраны также никогда не спешат делать то, что вы просите — особенно верхний информационно-развлекательный. Несмотря на обновления последних лет, сенсорный экран Land Rover реагирует медленно, а структура его меню запутанная. Слишком часто вы будете переходить между меню, особенно для аудиосистемы. Включение Apple CarPlay и Android Auto должно стать бонусом, однако это какой-то костыль или обходной путь. В Общем, не идеально.

Габариты

Range Rover Sport 2020 одновременно огромен и удивительно компактен. Это зависит только от того, снаружи вы или внутри. Его значительные размеры обеспечивают ему великолепное присутствие на дороге, его видно отовсюду, а его пневматическая подвеска позволяет поднимать и опускать внедорожник одним нажатием кнопки. Фотографии, которые вы видите здесь, были сделаны в самых жёстких условиях бездорожья, в этом случае он выглядит круче.

Внутри грузового отделения достаточно места для перевозки значительного количества багажа, но его 780 литров все ещё относительно скудны для внедорожника среднего размера. Его максимальная вместимость 1685 литров меньше, чем у многих компактных внедорожников, и, хотя эта цифра может быть результатом различных методов измерения, RR Sport никогда не будет тем, что можно было бы считать максимально туристическим внедорожником. Для этого вам понадобится Land Rover Discovery. Отдел заднего ряда также ничем не примечателен, особенно если высокий водитель сидит впереди. Впрочем, ширины много, а сиденья наклонены под удобным углом.

Производительность и топливная экономичность

Есть пять двигателей, предлагаемых на Range Rover Sport 2020-2021 года, хотя их доступность зависит от комплектации. Полный привод и восьмиступенчатый автомат являются стандартными для всех версий.

Версии SE, HSE и HST поставляются в стандартной комплектации с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом в сочетании с 48-вольтовой мягкой гибридной системой (MHEV). Он имеет отдачу 355 лошадиных сил. Производитель заявляет, что он разгонит машину с нуля до сотни за 6,2 секунды. Это очень быстро для базового двигателя. Оценки экономии топлива не были доступны на момент написания этой статьи, но мы ожидаем, что результат будет те же 11.2 литра на 100 километров, как и у обычного Range Rover с аналогичным двигателем.

Опциональным для SE и HSE является 3,0-литровый дизельный мотор V6 (Td6), который имеет мощность 254 лошадиные силы. Он достигает первой сотни в течение примерно 7,2 секунды. Экономия топлива составляет в городе 11.2 литра на 100 километров, на трассе 8.4 литра на 100 километров. Топливный бак имеет объём 86 литров, поэтому дальность поездки без дозаправки может легко превысить 960 километров.

В комплектации HSE и Autobiography дополнительно поставляется гибридный P400e. Он может проехать 30 километров только на электричестве и опирается на рядную четвёрку с турбонаддувом, когда работает в гибридном режиме. Общая мощность системы составляет 398 лошадиных сил. Время разгона с нуля до сотни в основном такое же, как у базового двигателя, но топливная экономичность значительно выше по оценке EPA – 5.6 литров на 100 километров. Однако, если ваши ежедневные поездки находится в пределах этих 30 километров (электрической автономности), экономия топлива может быть ещё выше.

Стандартные комплектации версий HSE Dynamic и Autobiography Dynamic получили 5,0-литровый V8 с наддувом, который выдаёт 518 лошадиных сил. Этот вариант способен разогнать машину с нуля до 100 километров в час за 5 секунд. Топливная экономичность составляет 12.3 литра на 100 километров.

Наконец, могучий Range Rover Sport SVR, усиливает обновлённую версию вышеупомянутого V8 до 575 лошадиных сил. Разгонная динамика при этом составляет 4,3 секунды. Топливная экономичность составляет 14.7 литров на 100 километров. Но кто при такой мощности об этом заботится?

Комфортность езды

Как и его старший брат, новый Range Rover Sport обеспечивает действительно капитанский вид на дорогу, не имеющую аналогов в большинстве внедорожников. Вы сидите в вертикальном положении, подоконник примерно на уровне локтя, а высокая теплица и длинный плоский капюшон облегчают размещение на дороге, несмотря на большие размеры RR Sport. В остальном опыт вождения сравним с Sans-Sport Range Rover — медленное, но в то же время точное рулевое управление и безупречное качество езды с малейшим наклоном или креном. Тем не менее, поскольку это Спорт, все немного более туго, более отзывчиво и, конечно, более спортивно.

Что касается динамичности, даже дизель с его ничем не примечательным временем разгона до сотни компенсирует всё крутящим моментом, который заставит показать себя достаточно мускулистым как в городе, так и на шоссе. Тем не менее, мы считаем, что ваши лучшие ставки — это новый турбодвигатель с шестью базовыми двигателями или гибридная силовая установка. Обе трансмиссии были очень впечатляющими во время тестов, способными мотивировать большой Рейндж Ровер Спорт с достаточным энтузиазмом, обеспечивая при этом утончённость, которую можно ожидать от более спортивных машин. Их превосходная топливная, очевидно, является частью привлекательности. Чего не скажешь о больших моторах V8. Они дико забавны, но их жажду трудно оправдать.

12345 (No Ratings Yet)
Загрузка...

Комментарии

*